Arisk Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Это был ответ на вопрос Грэйва про использование спецправила мертвой модели. По РБ на момент использования модель еще жива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Тогда я думаю почему бы и не высадиться им Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Skies of blood вообще-то. у GK "шедоускайз", но не принципиально - вординг полностью совпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 у GK "шедоускайз", но не принципиально - вординг полностью совпадает. Слона-то я и не приметил... в смысле про ГК забыл напрочь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Вы еще Gravi Chute Insertion у валькирии забыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Может ли дрэд получить ковер, стоя за термосами и обычной пехотой впритык? Хотя бы от 1ого этажа. Изменено 17 января, 2012 пользователем c2h5oh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 а почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 а почему нет? Ну, он типа машина, 50% корпуса там, все дела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 50% корпуса залепите и пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Эт я знаю ;) просто нету минек посмотреть ПОЛУЧИТ ЛИ он кавер в голом поле за это дело. Вот и испрашиваю помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) если нету минек, к чему вопрос? вот как увидишь дред на столе, там и проверить не сложно. дреды ведь тоже разные бывают Изменено 17 января, 2012 пользователем KomSoMol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Strangelove Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Глупый вопрос, господа, закрались сомнения. На DOWe можно инфильтровать элиту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chris Garstan Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Глупый вопрос, господа, закрались сомнения. На DOWe можно инфильтровать элиту? "Troops and HQ units that can infiltrate, can do so, as long as at the end of deployment the player stili has a maximum of one HQ and two Troops Unlts on the table. Lastly, players make any scout moves." Инфильтровать можно только Хаку или трупсу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Возник спор, мое подразделение орков с присоединенным Боссом чарджуют два отряда противника, в результате один отряд находится полностью в базовом контакте со всеми моими моделями, а второй только с боссом, может ли второй отряд наносить атаки по бойзам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Нет, только в босса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zendel Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Что рероллит спаренное шаблонное(взрывное) оружие?Скаттер?Или броски на ранение как огнеметы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Открываем рулбук, стр. 30. Шаблонное оружие и ре-ролы ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Вот ситуация: ветеран стреляет из плазмагана рапидой, выкидывает 1 и 5. Вопрос: если есть перегрев, защитывается ли второе попадание? ЗЫ ветеран таки сгорел :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hombre Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Вот ситуация: ветеран стреляет из плазмагана .... Засчитывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Если к стаборному отряду присоединяется не табборный персонаж, отряд будет стабборный или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Если к стаборному отряду присоединяется не табборный персонаж, отряд будет стабборный или нет? будет стапборный. это спецправило без "*" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED JOKER Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Можно делать танк шок или таран не танком, к примеру тачилой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) танк шок и таран только "танком" (вроде еще для рейдера обвес есть, позволяющий) Изменено 19 января, 2012 пользователем FOXHOUND Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 танк шок только "танком" (вроде еще для рейдера обвес есть, позволяющий), таран какой угодно техникой (кроме дредов и арты)O RLY? Танкшок и таран делают только танки или машины с соответствующим обвесом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 да, про таран был не прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения