Woice from Warp Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Давно ли? Стрелял. 3 юнита постреляли, один взорвал, три юнита чарджат пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 [[[чёт у меня гон ночной))) гранаты по технике как "ту хит" идут...? т.е. рероллы будут, если спец рул имеем...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 [[[чёт у меня гон ночной))) гранаты по технике как "ту хит" идут...? т.е. рероллы будут, если спец рул имеем...? ну допустим капеллан дает рерол гранат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Давно ли? Стрелял. 3 юнита постреляли, один взорвал, три юнита чарджат пассажиров. Ну последние лет 100 в английском эта фраза значит именно это. http://forums.warforge.ru/index.php?showto...=shot&st=20 Изменено 27 декабря, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Давно ли? Стрелял. 3 юнита постреляли, один взорвал, три юнита чарджат пассажиров. Окстись! Только тот кто подбил - чарджит:) О чем и говорит глагол "shot". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Давно ли? Стрелял. 3 юнита постреляли, один взорвал, три юнита чарджат пассажиров. shoot без предлога - застрелить shoot с предлогом - стрелять совершенный и несовершенный вид глагола в этом случае определяется предложным управлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos Space Cat Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Такой вопрос с примером: пять мельта-чозенов стоят цепочкой и получается так, что все достреливают до борта рины, но один из них находится в радиусе действия мельта-эффекта, т.е. для этого выстрела надо кидать кубик отдельно? Или можно кинуть 5 кубиков из которых, например, 3 попадут и сказать, что попал парень в радиусе мельта-эффекта и двое других? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Такой вопрос с примером: пять мельта-чозенов стоят цепочкой и получается так, что все достреливают до борта рины, но один из них находится в радиусе действия мельта-эффекта, т.е. для этого выстрела надо кидать кубик отдельно? Отдельно. А то слишком вкусно будет :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos Space Cat Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Спасибо, так и думал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 О чем и говорит глагол "shot". Опять по новой? В прошлый раз Сов победил (как и всегда впрочем), так что только один отряд ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Друзья, как ведут себя HQ со свитой в хтх? Это единый отряд или по обычным правилам индепа присоединённого к отряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Если это именно свита (а таких осталось очень мало) то как единый отряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Друзья, как ведут себя HQ со свитой в хтх? Это единый отряд или по обычным правилам индепа присоединённого к отряду? Предполагая, из-за чего возник вопрос у игрока за Хаос, можно еще добавить, что любой индеп убежит вместе с нефирлессным отрядом, к которому присоединен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruma2a Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Вопрос такой. А когда сражаешься с дредноутом или танком в ближнем бою силовым мечом или грозовыми когтями. То это ка-то влияет на пробивание? ведь броню пехоты они шинкуют легко, а тут как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Вопрос такой. А когда сражаешься с дредноутом или танком в ближнем бою силовым мечом или грозовыми когтями. То это ка-то влияет на пробивание? ведь броню пехоты они шинкуют легко, а тут как быть? никак не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 А с когтями можно делать реролл на пробивание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Нет. Когти имеют рерол на ту вунд, а не на армор пенетрейтинг, разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) Реролл на ту вунд, армор пенетрейшн это другой вид броска и когти на него не влияют. Опередили) Изменено 28 декабря, 2011 пользователем TaelWordBearer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 А с когтями можно делать реролл на пробивание? нет. когти дают re-roll to wound, а по технике броска to wound нет. никакого эффекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruma2a Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Вопрос. Если дредноут обездвижен в следствии провала на опасный ландшафт: 1. Он может стрелять поворачиваясь корпусом? и если да то на какой угол? 2. Когда он не подвижен и на него нападают сзади. Деред может атаковать своим оружием ближнего боя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 1. Это спорный вопрос, в разных сообществах решается по-разному. 2. Да, атакует, как обычно, только -1 атака за иммобилайз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Когда он не подвижен и на него нападают сзади. Деред может атаковать своим оружием ближнего боя? мне вот стало интересно, а "сзади" это как понимать? при стрельбе еще ладно, но в рукопажной это самое "сзади" очень призрачно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 В рукопашке с шагалкой все равно, что зад, что перед - удары все в лобовую броню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruma2a Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 А дредноут может совершать бег во время фазы стрельбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Да, см. Правила шагателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения