frei Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Мда, температура около 38 плохо влияет на сообразительность. :) Чем я читал вообще этот фак. O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) frei, привет. Всю жизнь был уверен, что выход из резервов считается деплоем, однако смутила вот эта фраза во всех марских FAQ: А раньше на этом месте вроде был пример, что один комбат сквад может выйти в транспорте, а второй пешком, не?не все так и было, тут именно про то что нельзя делится пока был в резерве выход из резерва диплой в любом разе, просто в случае с подом разделение происходит до диплоя Изменено 21 декабря, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Чем я читал вообще этот фак. пардон, поспешил и обманул делиться на сквады можно если не отправлял в резерв. только во время общего деплоя. исключение - дроппод. там - после прибытия из резерва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Выходе из резерва по правилу ДП считается диплоем отряда и следовательно он может делится на комбат сквады в момент выхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 А если сквад приземляется (деплоится) в дропподе, а из него уже дисембарк. То в какой момент их делить? Что-то мне подсказывает, что внутри дроппода они не могут поделиться. И в приведенной цитате прямым текстом написано, что нельзя делить сквады, отправленные в резерв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 А если сквад приземляется (деплоится) в дропподе, а из него уже дисембарк. То в какой момент их делить? Что-то мне подсказывает, что внутри дроппода они не могут поделиться. Могут в момент высадки из пода. Об этом прямым текстом сказано в правиле Combat Squads. И в приведенной цитате прямым текстом написано, что нельзя делить сквады, отправленные в резерв. Чушь. Там написано, что нельзя разделить отряд и обе части отправить в резерв. А про "отправить отряд в резерв и при выходе разделить" там нет ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 DenisV, понял, спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Чушь. Там написано, что нельзя разделить отряд и обе части отправить в резерв. А про "отправить отряд в резерв и при выходе разделить" там нет ничего. A. No, because squads that are placed in reserve may not break down into combat squads. По-моему, если переводить дословно, то именно тут сказано: "А. Нет,потому что сквады, помещенные в резерв, не должны разбиваться на комбат сквады." Ничего не сказано про то, что нельзя отправлять в резерв какие-то части. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) По-моему, если переводить дословно, то именно тут сказано: "А. Нет,потому что сквады, помещенные в резерв, не должны разбиваться на комбат сквады." Ничего не сказано про то, что нельзя отправлять в резерв какие-то части. :) А если выкинуть половину рулбука, то можно много ещё какого бреда придумать. Вопрос - можно полсквада посадить в дроппод, а вторую - отправить в резерв или выставить на стол. Ответ - Отряды в резерве не разбиваются на комбатсквады. А вот при выходе из резерва они деплоятся и разбиваются. И фак им в этом не мешает, т.к. отряды уже не в резерве и деплой для них наступил именно сейчас. Once all of the units have been rolled for, the player picks anyone of the units arriving and deploys it, moving it onto the table as described later. Then he picks another unit and deploys it, and so on untit all arriving units are on the table. The player may then proceed to move his other units as normal. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Да я же не спорю. Вот было бы это общепринятое мнение. Ты, при всем уважении, не являешься организатором турниров, на которые я когда-либо мог бы попасть. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(OxyD) Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Правильно ли я понимаю, что нельзя при начальном деплое сказать, что 10 чел сидят в рине и остаются в резерве, а при выходе из резерва поделить их на сквады? Если можно, то в чем исключение дроп-пода? Изменено 22 декабря, 2011 пользователем (OxyD) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Нет, в рине так не проделаешь. Отряд в рине кидает 1 куб за резерв, выходит в рине, всё, вот его деплой. 2 отряда в рине ты не вывезешь, 1 пешком не пустишь потому что пришлось бы кидать 2 куба на резерв, но в резерве на кс не поделишь. Вот и исключительность пода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Правильно ли я понимаю, что нельзя при начальном деплое сказать, что 10 чел сидят в рине и остаются в резерве, а при выходе из резерва поделить их на сквады? Если можно, то в чем исключение дроп-пода? В том, что он отдельно прописан в правиле Combat squads, как исключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Подскажите - в отряд из 6ти баз сварм по 3 вунды у каждой пришло 3 вунды от форсвипона - тест пройден успешно - сколько баз умрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 От форсы с отряда серых - 3 базы. От обычной: если раненых баз не было, то никто - уйдёт целая база, кастовать не на кого. Если была база раненая - одна база добивается, вторая огребает рану и потом её можно вынести кастом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 От форсы с отряда серых - 3 базы. От обычной: если раненых баз не было, то никто - уйдёт целая база, кастовать не на кого. Если была база раненая - одна база добивается, вторая огребает рану и потом её можно вынести кастом. отряда серых с правилом "бразерхуд оф псайкерз". а так все верно написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 отряда серых с правилом "бразерхуд оф псайкерз". а так все верно написал. И, я так понимаю, если только по разной ине они били? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Серые и по одной ине такое творят, у них другое правило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Если сила у носителя форсшашки была 6+, то опять же уйдут все 3 (ваш Кэп). Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Разрешено ли бегать дредноутом под дымами? Если запрещено - дайте ссылку на правила или ФАК. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(OxyD) Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Разрешено! Alternatively, they can choose to run like infantry, and this prevents them from firing and assaulting that turn, as normal (though they can still trigger their smoke launchers, if they have any). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RufuZ Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Что подразумеваться под термином player turn?Ход любого игрока или игрока отыгрывающего свой ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Что подразумеваться под термином player turn?Ход любого игрока или игрока отыгрывающего свой ход? Ход любого игрока. Рулбук, стр. 9: In a complete game turn, both players get a player turn, each one divided into Movement, Shooting and Assault phases (see Turn Sequence, below). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Ход игрока (любого), просто есть ещё термин Игровой Ход, он состоит из 2х ходов игроков Если что либо используется в ход игрока владельца об этом четко указано в описании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Люди,плюшки Ньяла на управление погодой действуют,когда он в машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения