Light_one Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) может. по общим правилам он должен делать pile-in первым, но если ему мешают свои модели, то сначала необходимо подвигать их таким образом, чтобы дать индепу возможность придти в БтБ. Ну вот суть то в том что по идее они "облепят" лорда с двух сторон, не оставив индепу место. Или они вроде расступятся перед великим?))) P.s. Я не выеживаюсь, просто суть понять хочу) Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Light_one Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Ну вот суть то в том что по идее они "облепят" лорда с двух сторон, не оставив индепу место. Или они вроде расступятся перед великим?))) с чарджами и pile-in много нюансов, и без графической схемы разобраться в конкретной ситуации тяжело. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Light_one Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 ну вот примерно так, белыми кругами - ганты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Какой отряд гантов чаржит? Если тот, что без индепа - с высокой долей вероятности второй отряд вообще не почаржит - первый облепит лорда полностью. Если второй - то тоже есть шанс оставить индепа без чаржа, так как он не сможет сделать pile-in (его подставка не пройдет между своими моделями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 может. по общим правилам он должен делать pile-in первым Не путай новичков. На реакции на чардж (и на pile in, который происходит в конце фазы ББ) индеп обязан ходить первым. На чардже - не обязан. но если ему мешают свои модели, то сначала необходимо подвигать их таким образом, чтобы дать индепу возможность придти в БтБ. Тут согласен. Индеп сможет бить только в той ситуации, если по общим правилам сможет придти в БтБ к монстру (для этого надо чтобы свои модели не стояли на пути и хватило мува). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Light_one Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Ну вот там ситуация как раз была что модели свои стоят на пути и по идее они пойдут по кратчайшему расстоянию к лорду,облепив его и делая невозможным дойти индепу. естественно первый чардж пака с индепом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Насколько я знаю, сначала обязательно придвинуть в бтб ближайшую модель. Очередность движения остальных моделей – на усмотрение игрока. Таким образом, в рассмотренном случае индеп сможет попасть в бтб (при условии что его отряд нападает первым) при грамотном выборе очередности движения моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Судя по диаграмме после движения 3-4 моделей индеп сможет дойти до бтб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Ну вот там ситуация как раз была что модели свои стоят на пути и по идее они пойдут по кратчайшему расстоянию к лорду,облепив его и делая невозможным дойти индепу. естественно первый чардж пака с индепом. По кратчайшему пути идет только первая модель, остальные идут как хотят (с некоторыми ограничениями, описанными в рулбуке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Light_one Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 По кратчайшему пути идет только первая модель, остальные идут как хотят (с некоторыми ограничениями, описанными в рулбуке). Понял , спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 1. Два зоопарка ДЭ выйдя из портала полностью оружают на чардже танк. Танк лишается оружия но не хода и желает уехать. Будет ли его движения танковым шоком, и если да, то по какому отряду (на линии движения находились юниты обоих отрядов)? 2. На одном расстоянии и направлении движения от ассолтников бладов стоят вички и кабалиты. Ассолтники стреляют с пистолетов, в вичек, те несут потери, валят лидак и сбегают, становясь недосягаемыми для чарджа. Могут ли ассолтники чарджить кабалитов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(OxyD) Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) 1. Перед танк-шоком машина может повернуться, чтобы объявить направление, в котором будет произведен шок. При этом повороте non-vehicle модели будут переставляться, чтобы уступить место машине. Вот какие отряды окажутся перед танком после этого поворота (или без поворота), те и будут проходить тест на мораль. 2. Не могут. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем (OxyD) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 1. Два зоопарка ДЭ выйдя из портала полностью оружают на чардже танк. Танк лишается оружия но не хода и желает уехать. Будет ли его движения танковым шоком, и если да, то по какому отряду (на линии движения находились юниты обоих отрядов)? 2. На одном расстоянии и направлении движения от ассолтников бладов стоят вички и кабалиты. Ассолтники стреляют с пистолетов, в вичек, те несут потери, валят лидак и сбегают, становясь недосягаемыми для чарджа. Могут ли ассолтники чарджить кабалитов? 1. да. через какой едешь, тому и такшок. 2. чаржить можно только туда, куда стрелял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 1. Перед танк-шоком машина может повернуться, чтобы объявить направление, в котором будет произведен шок. При этом повороте non-vehicle модели будут переставляться, чтобы уступить место машине. А если техника не делает танкшок, а просто хочет развернуться и отъехать от моделей, находящихся с ней в контакте - в таком случае модели должны двигаться чтоб она на месте развернулась, или ей нельзя разворачиваться из-за стоящих вплотную моделей противника - пусть отъезжает сперва попрямой (такая возможность есть), и потом курс корректирует? Чтоб проще было понять - танк, который с трех сторон окружен может разворачиваться на месте двигая модели соперника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Да, может Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Да, может 1 - А как-нить объясните правилами этот овет пжалста. 2 - И если уж модели соперника должны дать возможность развернуться, то как их разрешено двигать? 3 - А если техника своими моделями окружена (после высадки например), то они тоже должны двигаться давая возможность развернуться? А то насколько я помню, только при танковом шоке разрешено наезжать на модели соперника.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(OxyD) Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 If the vehicle pivots on the spot (to shoot at its attackers for example), move these models out of the way as you shift the vehicle and then place them back into base contact with the vehicle. Наезжать на модели можно только при шоке. Но поворачиваться машина, стоящая в бтб с врагами, может! Модели убираются, чтобы позволить машине повернуться, а потом ставятся обратно в бтб. Вероятно, ближе всего к своему изначальному положению. Со своими моделями, кажется, так нельзя. Ибо вышеобозначенное правило относится к ближнему бою с машинами, а про дружественные модели нигде подобного не написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Наезжать на модели можно только при шоке. Но поворачиваться машина, стоящая в бтб с врагами, может! Модели убираются, чтобы позволить машине повернуться, а потом ставятся обратно в бтб. Вероятно, ближе всего к своему изначальному положению. Со своими моделями, кажется, так нельзя. Ибо вышеобозначенное правило относится к ближнему бою с машинами, а про дружественные модели нигде подобного не написано. Большое спасибо, нашел этот абзац! Остались соменния только на счет этого вынужденного движения - байкеры в дифе, которые вынужденны подвинуться давая машине место для разворота должны или нет дэнж тест кидать? ИМХО не должны, но малоли что более опытные игроки скажут :) ЗЫ Согласен что ситуация редкая, и похожа на сферического коня - но на прошлой игре у меня такая возникла :) Изменено 21 декабря, 2011 пользователем SLAVIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Подскажите, где находятся актуальные правила по поводу того, можно ли/нельзя ли комбатсквадиться после ДСа? Фак рб и бладов просмотрел, нашел только для дроппода. А думал, что на ассолтников это так же распространяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Подскажите, где находятся актуальные правила по поводу того, можно ли/нельзя ли комбатсквадиться после ДСа? Фак рб и бладов просмотрел, нашел только для дроппода. А думал, что на ассолтников это так же распространяется. У ассолтников есть комбатскады? Есть! Значит без проблем в момент выставления на стол подразделение может быть поделено на комбатсквады разумеется с выполнением всех условий описанных в "комбатсквадах" Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Злюка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(OxyD) Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Остались соменния только на счет этого вынужденного движения - байкеры в дифе, которые вынужденны подвинуться давая машине место для разворота должны или нет дэнж тест кидать? ИМХО не должны, но малоли что более опытные игроки скажут :) Не должны. Это не настоящий мув, они, типа, остаются на своих местах. Со своими собственными подразделениями как-то странно все-таки... Например, как всех двигать, если в бтб к машине стоят враги, а они окружены дружественной пехотой? По идее подвинуться должны бы все (ближний бой же, хоть и многосторонний), но перемещение будет очень замороченным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) frei, привет. Всю жизнь был уверен, что выход из резервов считается деплоем, однако смутила вот эта фраза во всех марских FAQ: Q. Can you take a Drop Pod with a 10-man squad and then put a combat squad in it, deploying the other combat squad on the table, or leave it in reserve but not in the Drop Pod? (p35) A. No, because squads that are placed in reserve may not break down into combat squads. А раньше на этом месте вроде был пример, что один комбат сквад может выйти в транспорте, а второй пешком, не? Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Ага, меня вот это тоже смутило. Мой друг, с которым рубаем дома, уже давненько перестал комбат-сквадить дипстрайкающихся пакеров, ориентируясь на эту цитату. Для нас это не критично, но я же и на турниры хожу. Так что хочу разобраться. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 А, понял, типа прилетев на дропподе, они уже попали на стол вдесятером, и просто вышли из него как из транспорта. Спасибо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 А, понял, вышли и, при желании, разделились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения