_Ustas_ Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 И чем отличается S&P от банального движения через дифф или данж? банально тем, что это банальное спецправило, описанное в разделе "банальные USR" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neverhxd Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 В принципе сейчас у пауков официальной модели нет, почему бы и нет. Но выяснять это надо у организаторов турниров/друзей с которыми играешь. Вон Шут вообще в качестве пауков сороконожку ФВ использует У нас на западе вообще с этим проблем нету, но так как в планах посетить турниры в Москве, то этот вопрос и всплыл. Ну насколько я знаю сколопендра больше паука. Тоесть никто не против будет если я тоже паука увеличу и поставлю на подставку от дреда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 банально тем, что это банальное спецправило, описанное в разделе "банальные USR" И в описании этого спецправила написано, повторюсь: "count as moving through difficult terrain". То-есть, нужно считать что для этого юнита весь стол-дифф, кроме тех мест где импасс и данж. Вуаля. Вышел в дифф, кинул 1-1, счастливо отправился в варп к дедушке. Выкинул больше -- пошёл воевать. PS: Мне странно, что даже из-за вероятности 1/36 люди готовы пытаться настолько извратить рулбук :). У буржуев для таких разборок даже есть специальный термин "rules-lawyering". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Во-первых, танк игнорирует 1, если выезжает на стол и это ему мешает, во-вторых, получать 6 вундов без сейвлв за две 1, это как-то перебор, и, в-третьих, получается, что это единственное правило, которое по вашей логике не дает соделям выйти из резерва и не может быть отменено :) что-то тут не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Во-первых, танк игнорирует 1, если выезжает на стол и это ему мешает, Точно? Даже если дифф начинается не сразу от края стола? во-вторых, получать 6 вундов без сейвлв за две 1, это как-то перебор, А получать фирлесной монстрой кучу вундов в мультикомбате из-за того, что рядом проиграл слабый юнит это не перебор? Но так уж решили в ГВ, увы. и, в-третьих, получается, что это единственное правило, которое по вашей логике не дает соделям выйти из резерва и не может быть отменено :) что-то тут не так По-моему всё так. В конце концов, кто не дал ГВ написать просто "любое спецправило, которое не даёт выйти из резерва не имеет эффекта"? Никто. Могли написать и так и обли счастливо шагали бы на стол, но вместо этого сказано про "не даёт двигаться". Здесь правило двигаться даёт -- ровно на 1 дюйм, -- а уж что этого недостаточно и кто-то ценный в результате сдохнет это другой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Во-первых, танк игнорирует 1, если выезжает на стол и это ему мешает, Дифф. террейн для танка - это не спецправило. С какой стати игнорирует? Ты ещё скажи, что мопеды могут сквозь 26 крутов выходить. во-вторых, получать 6 вундов без сейвлв за две 1, это как-то перебор как и 6 6 на дипстрайке с мисхапом - там и больше вундов можно потерять ну и "перебор" к правилам никакого отношения не имеет. в-третьих, получается, что это единственное правило, которое по вашей логике не дает соделям выйти из резерва и не может быть отменено :) что-то тут не так Отменяются те, которые не дают двигаться. Это двигаться дает, но движения может не хватает для того, чтобы выйти полностью. Точно так же, как и обычный дифф. террейн - если захочешь выходить в него, но кинешь две 1 отрядом на больших базах, то сдохнешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Во-первых, танк игнорирует 1, если выезжает на стол А вот это где написано? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Темные боги дайте мне терпения... ДА В ЦИТАТЕ ПЛЯТЬ! ЕСЛИ ПРАВИЛО МОДЖЕТ ПОМЕШАТЬ ТЕХНИКЕ ДВИГАТЬСЯ ОНО ИГНОРИРУЕТСЯ! Значит все ваши 1, которые помешают машинке выехать из резерва - игнорятся. Всё. Насчет СиП - аналогично. Кинул 1 и 1, ты не прошел дюйм, ты не двигался. Ибо на стол ты не выходил. А... Идите в пень уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Во-первых, танк игнорирует 1, если выезжает на стол и это ему мешает не игнорирует. игнорируются спецрулы, вроде С&П, Врейтсайта, Безумия дреда и т.д. Отменяются те, которые не дают двигаться. на сколько дюймов фактически подвигается обли\броадсайд, выкинув 1-1 на C&П? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 не игнорирует. игнорируются спецрулы, вроде С&П, Врейтсайта, Безумия дреда и т.д. Да ты прав: If a unit has a special rule forcing it to move in a specific direction (such as ‘rage’, for example) or that could stop it from moving, the rule is ignored in the phase when it arrives from Reserve. Не игнорируется. [ Добавлено спустя 39 секунд ] на сколько дюймов фактически подвигается обли\броадсайд, выкинув 1-1 на C&П? Ни на сколько. Они не вышли на стол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) на сколько дюймов фактически подвигается обли\броадсайд, выкинув 1-1 на C&П? На 1". Each model's move is measured from the edge of the battlefield, as if they had been positioned just off the board in the previous lurn and moved as normal. А потом Q: What happens when a unit arrives from reserves but is unable to completely move onto the board? (p94) A: The unit is destroyed and removed from play. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Юнит не чстично зашёл. Он вообще на столе не появился. Ты не можешь свешиваться с края стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 PS: Мне странно, что даже из-за вероятности 1/36 люди готовы пытаться настолько извратить рулбук вся WH40k построена на вероятностях, и 1/36 может в случае попадания сделать игру. Лично для меня вопрос критичен ещё и тем, что броадсайды могут не использовать S&P совсем, но и стрелять не смогут. получать 6 вундов без сейвлв за две 1, это как-то перебор у меня было ещё круче — полный консил сдох в серпенте от чарджа, т.к. высадиться было негде. С точки зрения противника — это был просто аццкий перебор и несправедливость. имхо пора просто прекратить спорить. ситуация редкая, есть судьи, 4+, да и просто бывают игры людей с одинаковым взглядом на вопрос. Есть сомнения в том, что кто-то кого-то переубедит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Юнит не чстично зашёл. Он вообще на столе не появился. Ты не можешь свешиваться с края стола. А авторы фака (то бишь ГВ) уверены, что может. ФАК я процитировал выше. Ещё аргументы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Да как можно убедить, если люди непонимают разницу между юнит и модель и не читают что им пишут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Да как можно убедить, если люди непонимают разницу между юнит и модель и не читают что им пишут? Вот о том и речь. Есть правило, которое говорит, что ты должен остановится в конкретном месте. Например S&P, или единица на въезде в террейн или движение шагателя в дифф террейн. Модель останавливается там, где должна. Если при этом она не смогла полностью выйти из-за края, то не смог выйти и весь её юнит. Движение - было. Замерялось от края. Так почему ринка, ЛР, неудачливый дред (который выкинул 2) или ещё более неудачливый дефайлер (который очень хотел дойти до дочки в диффе) сдохнут, а обли или бродсайды - нет? Все подвигались. Игнорируются только те спецправила, которые запрещают движение, а здесь движение не запрещено. В чем разница? Если исключительно в том, что "жирно будет на одном броске потерять отряд облей", то могу только предложить сменить хобби, на что-нибудь, где рисковать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Вот о том и речь. Есть правило, которое говорит, что ты должен остановится в конкретном месте. Например S&P, или единица на въезде в террейн или движение шагателя в дифф террейн. Модель останавливается там, где должна. Если при этом она не смогла полностью выйти из-за края, то не смог выйти и весь её юнит. Движение - было. Замерялось от края. Так почему ринка, ЛР, неудачливый дред (который выкинул 2) или ещё более неудачливый дефайлер (который очень хотел дойти до дочки в диффе) сдохнут, а обли или бродсайды - нет? Все подвигались. Игнорируются только те спецправила, которые запрещают движение, а здесь движение не запрещено. Тебя никто незаставляет выходить Дредом в Дифф. Или Риной. У тя всегда есть возможность выйти еще где либо. Кроме того, это спецправило. А СиП спецправило и мешает. Вот и всё. В чем разница? Если исключительно в том, что "жирно будет на одном броске потерять отряд облей", то могу только предложить сменить хобби, на что-нибудь, где рисковать не надо. А может мне предложить тебе удариться лицом о моё колено? Нет? Ну так и прикрути советовалку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Тебя никто незаставляет выходить Дредом в Дифф. Или Риной. У тя всегда есть возможность выйти еще где либо. Т.е. с точки зрения правил - никаких. Если рина выкинет 1, или дред с дефайлером выкинут 2 - то сдохнут, т.к. это описано в ФАКе. И модель может выйти на стол только частично. Кроме того, это спецправило. А СиП спецправило и мешает иногда двигаться больше, чем на 1". Я поправил тебя, а то ты правило переврал. А теперь открой рулбук и прочитай страницу 94: If a unit has a special rule forcing it to move In a specific direction (such as 'rage', for example) or that could stop it from moving, the rule is ignored in the phase when it arrives from Reserve. Здесь только про stop moving есть, а SnP не останавливает движение, а ограничивает дистанцию. А может мне предложить тебе удариться лицом о моё колено? Нет? Ну так и прикрути советовалку. Хамство вместо аргументов по правилам? Обычно это означает, что аргументов больше нет. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 кстати, я вот не могу в рулбуке найти, откуда меряется движение выхода. Надо ставить модель "передним" краем к краю стола и от этого движение мерять? Можно цитату, если несложно. : ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 кстати, я вот не могу в рулбуке найти, откуда меряется движение выхода. Надо ставить модель "передним" краем к краю стола и от этого движение мерять? Можно цитату, если несложно. : ) Each model's move is measured from the edge of the battlefield, as if they had been positioned just off the board in the previous lurn and moved as normal. стр. 94, Arriving from reserve Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) А вообще можно быть дружественным и добрым , и не сраться из-за такой глупости , чтобы из-за нее выиграть. Куда круче выиграть скиллом) Самое Главное Правило на то и самое главное . На турнирах - взрывайте мозг судьям , они там для этого. Во френдлплее нужно быть дружелюбным (френдлиплей все же как никак) . Если вы выигрываете за счет дырок в правилах - мне вас жаль Изменено 14 декабря, 2011 пользователем marine27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) мне вас жаль спасительная фраза, произносимая тогда, когда аргументы кончились, крыть нечем, а почувствовать себя выше других хочется. Прибегнувший к этой волшебной фразе как бы говорит нам, что он прав, но нам в силу нашего скудоумия, ограниченности, низкого культурного уровня и духовной бедности, не дано понять причины его правоты, и он нам в этом глубоко сочувствует. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем mzob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Т.е. с точки зрения правил - никаких. Если рина выкинет 1, или дред с дефайлером выкинут 2 - то сдохнут, т.к. это описано в ФАКе. И модель может выйти на стол только частично. Еще какое - тебя никто в лес не пихал. Тут ты рискуешь сам. А тут выбора нет. Чуешь разницу? Я поправил тебя, а то ты правило переврал. А теперь открой рулбук и прочитай страницу 94: If a unit has a special rule forcing it to move In a specific direction (such as 'rage', for example) or that could stop it from moving, the rule is ignored in the phase when it arrives from Reserve. Здесь только про stop moving есть, а SnP не останавливает движение, а ограничивает дистанцию. Йопт! Ну вот опять! Ну какой нахрен мув, если модель на стол выйти не смогла? Не смог выйти - не двигался. Ты по столу не прошул ни 1". И пройти не можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Еще какое - тебя никто в лес не пихал. Тут ты рискуешь сам. А тут выбора нет. Чуешь разницу? С точки зрения правил - нет. И в том, и в другом случае модель смогла выйти только частично и сдохла, в соответствии с факом. Йопт! Ну вот опять! Ну какой нахрен мув, если модель на стол выйти не смогла? Не смог выйти - не двигался. "Вот такое вот доктор херовое лето". Пруф из рулбука будет про "не вышел = не ходил" или нет? Ты по столу не прошул ни 1". И пройти не можешь. С чего это не прошел? Прошел. Вот только весь не вышел. Больше - не можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 "Вот такое вот доктор херовое лето". Пруф из рулбука будет про "не вышел = не ходил" или нет? Ээээ? Это как? И зачем это писать в правилах? На начало мува модели на столе нет, на конец мува модели на столе нет. Сколько дюймов прошла модель? Как можно измерить дальность движения, которого никогда не было? С чего это не прошел? Прошел. Вот только весь не вышел. Больше - не можешь. Сколько же он прошёл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения