Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет, разьясните ситуацию:

Тиранидская корова чаржит в уже идущий бой термагаунтов с нурглецами, фист (как и все остальные) заняты гаунтами корова встает в БтБ к одному из нурглецов с ццв. Гаунты по 4 ине выносят 1 нурглеца и противник убирает его из БтБ с коровой. Внимание вопрос: как поведет себя корова когда подойдет ее очередь? будет ли участвовать в бою?

И еще вопрос - монстр чаржит в дифтирейн, его инициа падает до 1 или остается своя?

Изменено пользователем cruelhombre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос - монстр чаржит в дифтирейн, его инициа падает до 1 или остается своя?

Если корова чарджит в окопавшийся(залёгший) отряд или в уже идущее хтх иня не падает. Если описанных ранее условий нет, то иня на первую фазу ХТХ первая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах бреда про снос на себя: если, например виндикатор стреляет в упор, и шаблон сносит на него, то он получает попадание лобовую броню, НО так как от пушки до хула линию видимости не провести, то он получает 3+ кавер =)

P.S. так как тему про кавер для техники только что прикрыли, напишу пока сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах бреда про снос на себя: если, например виндикатор стреляет в упор, и шаблон сносит на него, то он получает попадание лобовую броню, НО так как от пушки до хула линию видимости не провести, то он получает 3+ кавер =)

P.S. так как тему про кавер для техники только что прикрыли, напишу пока сюда

Хм очень любопытно. А кавер проверятеся не перед самой стрельбой? Забаный случай :D хотя маразм конечно полный, но мне кажется тут не всё так просто щас открою руль бук и буду разглядыать виндик на сайте ГВ.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, раз уж на то пошло, считай что снаряд в стволе разорвался, так что от дульного среза до точки попадания ЛОС точно есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, раз уж на то пошло, считай что снаряд в стволе разорвался, так что от дульного среза до точки попадания ЛОС точно есть))

по правилам шаблон может улететь в противоположную сторону, и упасть ЗА технику, так что вопрос актуален.

он на пример может попасть в рину которая ехала за виндикатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, в конце концов, враждебный мир - кинжальный встречный ветер 1000 м/с Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ищите дырок там, где их нет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждением того, что вбрасывающий великолепный теоретик, является невозможность слёта центра шаблона на рину, стоящую за виндиком. А как мерить ЛОС и кавер, если центр не лежит на технике, подробно описано. Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждением того, что вбрасывающий великолепный теоретик, является невозможность слёта центра шаблона на рину, стоящую за виндиком. А как мерить ЛОС и кавер, если центр не лежит на технике, подробно описано.

За великолепного спасибо, и да играю я редковато, НО длинна виидника от дула до заднего люка примерно 5.2", цель может находится в 2.4" спереди (про то что центр шаблона дырка не забываем), итого 7.6" а шаблон может скатернутся на 8". так что не вижу препятствий. и вопрос был первоначально про сам виндик.

P.S. УЗРИ мощь теорхаммера, и брата его матхаммера!!!11

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждением того, что вбрасывающий великолепный теоретик, является невозможность слёта центра шаблона на рину, стоящую за виндиком. А как мерить ЛОС и кавер, если центр не лежит на технике, подробно описано.

Точно? Шаблон кладется на 2,5" перед виндиком, кидаем дубль 6 на смещение назад, BS=3 (с поссешином), итого смещение на 9". Длина виндика 5". Получается, что самое дальнее положение дырки шаблона за виндиком - 1,5".

27512971_2_355393.jpg

PS Ой, опоздал )

Изменено пользователем (OxyD)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не говорили о хаоситских виндиках. А в случае с лояльным на рину упадет лишь край центрального круга, и долго придется доказывать оппоненту что по рине придётся полной силой. Не забывайте, что если они стоят как на картинке, между их корпусами ещё пустое место. И от нечего делать я взял виндик с риной и все померял) Вообще это такой вакуум, который на столе вы никогда не встретите, кинуть 12 в строгом направлении, чтобы ещё сзади кто то вплотную стоял - случай на миллион.

А по теме я считаю, что техника не даёт своим корпусом кавер ни себе, ни другой технике, иначе машины со спонсонами горько плачут.

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не говорили о хаоситских виндиках. А в случае с лояльным на рину упадет лишь край центрального круга, и долго придется доказывать оппоненту что по рине придётся полной силой. Не забывайте, что если они стоят как на картинке, между их корпусами ещё пустое место. И от нечего делать я взял виндик с риной и все померял) Вообще это такой вакуум, который на столе вы никогда не встретите, кинуть 12 в строгом направлении, чтобы ещё сзади кто то вплотную стоял - случай на миллион.

А по теме я считаю, что техника не даёт своим корпусом кавер ни себе, ни другой технике, иначе машины со спонсонами горько плачут.

Если рину поставить не как на картинке, а боком то шаблон аккуратно всей дыркой ложится. так что вопрос актуален. И вопрос по правилам, а не по игре. И почему бы не поговорить про хаоситские одержимые виндики?

И спрошу еще раз: видит ли виндик себя из своей же пушки?

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видит, внутрь ствола.

Нашел картинку в РБ: как не странно но ты почти прав. ЛОС виндика задевает свой хул ВНЕ ствола (а точнее под ним). Но это частный случай, а интересует комплекс....

post-16736-1323637157_thumb.jpg

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я бы виндику хотя бы 4ый кавер дал. :)

Во первых - оппонета было бы жалко, а во вторых ЛОС от пушки накрывает гораздо меньше половины хула.

А если отлетит за спину центром на технику - то 3+ кавер вполне логичен, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже сказал Грейв - кавера не будет. Техника сама себе ковра не как не дает.

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по теме я считаю, что техника не даёт своим корпусом кавер ни себе, ни другой технике, иначе машины со спонсонами горько плачут.

Уже встречал где-то такую трактову. Можно узнать на чем она основывается? Особенно интересует выделенная часть. В тексте о том, как проводить лос от техники нет ни слова о том, что что-то можно игнорировать.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...