Hombre Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Высадившиеся могут, из машины нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 а этот ответ опирается на какие то правила или? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hombre Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 На РБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 ещё такой вопрос: могут ли стрелять пассажиры высадившиеся из транспорта на котором "весит" второй результат? если они высадились, то они уже не пассажиры, а просто юнит на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demitry Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Здравствуйте! Вопрос по высадке из машин. Эльдарские скиммеры высаживают пассажиров как и , к примеру, ринки, не более чем на 12 дюймов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Высадка пассажиров производится в 2 дюймах от техники. А имеют право они высаживаться всегда кроме случаев турбобуста (движения быстрых скиммеров более чем на 18 дюймов). Простите и поправьте, если не дай Бог торможу, после мероприятия мозг может отказывать Изменено 25 ноября, 2011 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 турбобуст и 18"+ движение это про байки. у машинок это флетаут и 13"+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) у машинок это флетаут и 13"+ Поправка: флетаут - это больше 12" ;) Высадка пассажиров производится в 2 дюймах от техники Еще поправка: в 2" от аксесс поинта, или в 2" от хула если машинка открытая. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Орочьи могут высаживать, проехав 13" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Орочьи могут высаживать, проехав 13" Только при покупке апгрейда ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demitry Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Иными словами что Рино, что Серпент способны высадить пассажиров проехав 12 дюймов (не более) + в пределах 2 дюймов от зон высадки. Преимущество последнего же лишь в том что он после этого еще постреляет, а в следующем ходу улетит под кавером 4+ ? Так печально, блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 да, все верно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Иными словами что Рино, что Серпент способны высадить пассажиров проехав 12 дюймов (не более) + в пределах 2 дюймов от зон высадки. Преимущество последнего же лишь в том что он после этого еще постреляет, а в следующем ходу улетит под кавером 4+ ? Так печально, блин наоборот, он сначала прилетит на 24 (36, если движки есть), постоит с кавером, на следующий ход (подлетит и) высадит, и потом улетит. Итого на второй ход доставляется хтх на 36'', или стрельба на 48. А ринка на то же тратит куда больше ходов, и более уязвима.Так что ничего печального нету, серпент стоит своих очков. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Track13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demitry Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 ХтХ то он доставит, да только его (хтх) обстреляют и чарджнут. Лучше бы он драконов на 18 дюймов высаживал :) Спасибо всем за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Что непонятного-то? Фортуна + движение на 36". Переживаем стрельбу (с фортуной-то + поля) - высадка+мув+флит+чардж. Почти ультимативный транспорт стоящий своих очков на все 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demitry Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Фарсир может, сидя в змее которая будет лететь со стремительной скоростью в этот ход, вешать на нее фортуну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Фарсир может, сидя в змее которая будет лететь со стремительной скоростью в этот ход, вешать на нее фортуну? да, может. а почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrmansk Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Играли недавно битву, 4 на 4, со стороны противников были дарк эльдары и серые. У дарков есть перс который позволяет перехватывать инициативу на 4+, а у серых есть перс который может сам перекинуть результат перехвата инициативы или заставить противника перебросить. Правильно ли получается что противники на 4+ с перебросом могли у нас спереть первый ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Играли недавно битву, 4 на 4, со стороны противников были дарк эльдары и серые. У дарков есть перс который позволяет перехватывать инициативу на 4+, а у серых есть перс который может сам перекинуть результат перехвата инициативы или заставить противника перебросить. Правильно ли получается что противники на 4+ с перебросом могли у нас спереть первый ход? правила по 40К - это правила на игру один-на-один. все прочие форматы, включая 4 на 4 и прочие 1024 на 728 договаривайтесь сами друг с другом как играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrmansk Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Странно, несколько раз перечитывал книгу правил, но пометку "1 на 1" не видел. К томуже, на картинках в книге правил есть многоигроковые баталии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Два вопроса: 1. Уже использованное одноразовое оружие типа ХКМ нужно отрывать результатом "Оружие уничтожено" перед тем, как тройка на пенетрейте сможет иммобилайзить и врекать технику? 2. На модели с отстреленными комбиками можно персонально распределять вунды в контексте наличия таких же неотстреленных комбиков и наличия моделей с болтерами без комби? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Два вопроса: 1. Уже использованное одноразовое оружие типа ХКМ нужно отрывать результатом "Оружие уничтожено" перед тем, как тройка на пенетрейте сможет иммобилайзить и врекать технику? 2. На модели с отстреленными комбиками можно персонально распределять вунды в контексте наличия таких же неотстреленных комбиков и наличия моделей с болтерами без комби? 1. Q: If a vehicle has a weapon with a limited amount of shots, and it has none left, for example a hunter-killer missile that has already been fired, does it count as a weapon that can be destroyed by a Damaged - Weapon Destroyed roll on the Vehicle Damage table? (p61) A: No. Once a weapon cannot possibly fire again during the battle it is effectively destroyed as far as Damaged - Weapon Destroyed results on the Vehicle Damage table are concerned. 2. можно. это все равно разный варгир. Странно, несколько раз перечитывал книгу правил, но пометку "1 на 1" не видел. К томуже, на картинках в книге правил есть многоигроковые баталии... угу. "правила много раз читал, но Х не нашел" - самая часто встречающаяся фраза в этом разделе. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) 2. можно. это все равно разный варгир. Все же уточню. Во взводе есть болтер, неотстреленная комбимельта, отстреленная комбимельта. Они: 1. Три разных оружия. 2. Болтер и отстреленный комбик - одинаковое оружие, неотстреленный - другой вид. 3. Болтер - один вид оружия, оба комбика вне зависимости от отстреленности - другой вид. Какой вариант правильный? Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 3. Болтер - один вид оружия, оба комбика вне зависимости от отстреленности - другой вид. Этот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Какой вариант правильный? третий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения