Ветер Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Это стрельба. И для того чтобы подсветить нужно увидеть ещё. То есть кинуть кубы. А где найти вординг про то, что Подсветка. это стрельба? А то в РулБуке и в Кодексах нет такой инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 А именно, может ли танк "Палач" проехать 6", подсветить цель и пострелять по ней из главного калибра? В кодексах ИГ и СМ про серчлайт написано, что "any OTHER unit that fires at illuminated unit does not use the Night Fighting rule", что как бы нам убедительно намекает, что сам танк с прожектором уже стрелять по подсвеченной цели не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Модель сначала кидает видимость, стреляет по отряду и заодно подсвечивает цель. Подсвечивание идёт в дополнение к стрельбе. Не можешь стрелять - не можешь подсвечивать. Так играет наше сообщество как минимум. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 можно ли при дипстрайке когда выбираешь где будет ставиться первая модель или техника ставить ее на свои или вражеские модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Нельзя. Если так сделаешь, то ты обязан кидать по таблице провалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Вопрос выяснен благодаря Niramartlu MODELS IN THE WAY A model may not move into or through the space occupied by another model (which is represented by its base or by its hull) or through a gap between friendly models that is smaller than its own base (or hull) size. A model cannot move so that it touches an enemy model during the Movement and Shooting phases – this is only possible in an assault during the Assault phase. признаться я никогда не придавал значение, что вывод резервов делается в мув фазу(думал что перед ней) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Как ты спросил, так я и ответил. Поэтому вопросы надо задавать правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayvango Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Нельзя. Если так сделаешь, то ты обязан кидать по таблице провалов. Тиранидам тоже нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 А тиранидов в кодексе сказано, что можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Такой вопрос: Вот есть сквадрон Василисков из трёх машин, я заявляю стрельбу баррейджем. Ближайшая к цели машина (которая должна стрелять первой) не имеет лоса, две остальные имеют, отнимается ли бс в данном случае? По идее - нет. Просто два оставшихся маркера кладутся по правилу мультипл баррейдж. И наоборот. Ближайшая машина видит а две остальных - нет. Отнимается ли бс в данном случае? По идее - да. Просто два оставшихся маркера кладутся по правилу мультипл баррейдж. Если я не прав - поправьте со ссылкой на правила. Недавно начал играть сквадронами василисков, не хотелось бы начитить противников. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Ну по правилам получается так, т.к. мультипл баредж лос/отсутствие смотрится именно по ближайшей машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayvango Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 А тиранидов в кодексе сказано, что можно? А как тогда ещё можно мавлока юзать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Про мавлока отдельно сказано в ФАКе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Ну по правилам получается так, т.к. мультипл баредж лос/отсутствие смотрится именно по ближайшей машине Пруф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Правила на мультипл баррейдж, не? If a unit has more than one barrage weapon, they are all fired together in a salvo, as follows: First place the blast marker for the weapon in the firing unit that is closest to the target. If the target is in range, roll for any scatter as described above. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Он не в базовом контакте и не находится в ней (как говорит фак). Ни одно из условий как бы не выполняется, потому нет. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 если фирлессный индеп, приджойненный к нефирлессному юниту провалил лидерство и побежал, то в начале след. мув фазы отряд автоматически остановится, если в 6" от него находится юнит противника ? при ATSNF точно нет, но в этом случае вординг другой: If a unit that is falling back suddenly gains this rule, it will automatically regroup at the beginning of its next Movement phase, regardless of all normal restrictions on regrouping. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) если фирлессный индеп, приджойненный к нефирлессному юниту провалил лидерство и побежал, то в начале след. мув фазы отряд автоматически остановится, если в 6" от него находится юнит противника ? если фирлесный индеп присоединен к нефирлесному отряду, то он теряет свое спецправило, о чем отдельно в его описании сказано Изменено 25 ноября, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 если фирлесный индеп присоединен к нефирлесному отряду, то он теряет свое спецправило, о чем отдельно в его описании сказано да, это я неправильно перевел suddenly gains this rule, это про другое вообще... спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) да, это я неправильно перевел suddenly gains this rule, это про другое вообще... спасибо это как раз к тому вопросу, что будет, если в отступающий отряд с фирлесным индепам откуда-то придут вунды и сам отряд погибнет. тогда да, индеп с полным правом зарегрупится в начале своей мув-фазы, даже если в 6" будет противник. есть еще пара возможностей suddenly gain fearless: встреча с Аватаром, получение третьего пейнтокена. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 слышал, что шахматная расстановка, когда два отряда давали друг другу укрытие, запрещён. так ли это и если да, то где можно посмотреть соответствующий документик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Это так, фак к рулбуку можно посмотреть ) Изменено 25 ноября, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) слышал, что шахматная расстановка, когда два отряда давали друг другу укрытие, запрещён. так ли это и если да, то где можно посмотреть соответствующий документик? Она не запрещена. Просто в этом случае кавер будет получать только один отряд. См ФАК к РБ. http://www.games-workshop.com/gws/content/...rue&start=2 Изменено 25 ноября, 2011 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Q: Who gets the 4+ cover save for intervening models when two units are intermingled? (p21) A: The unit with the model closest to the enemy that is firing does not have a cover save. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 ага, я не сразу воткнул что это именно про это ) ещё такой вопрос: могут ли стрелять пассажиры высадившиеся из транспорта на котором "весит" второй результат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения