Foxygun Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 если у техники есть инвуль он кидается от результатов тарана? Только в одном случае - Цестус получил таран в лоб. Ну или сам кого-то протаранил и получил ответку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AspKIO Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Только в одном случае - Цестус получил таран в лоб. Ну или сам кого-то протаранил и получил ответку. У новых сестер вроде 6+ инвуль поголовный. Включая технику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Только в одном случае - Цестус получил таран в лоб. Ну или сам кого-то протаранил и получил ответку. Позвольте узнать, на чем основан сей вывод? Теперь давайте разберем ситуацию по полочкам. Начнем, пожалуй, с механики нанесения технике повреждений. И так, сначала мы делаем бросок на пробивание брони (ARMOUR PENETRATION), затем, когда узнали его результат - делается бросок на ковер (если он есть), и уже потом - бросок на результат (DAMAGE ROLLS). На данном этапе нам важно запомнить, что для того, чтобы узнать что случилось с техникой - нам надо сделать минимум 2 броска. Идем дальше. Еще раз читаем вординг тарана: Both players roll for armour penetration against their enemy vehicle and any result is immediately applied. И что мы из него видим? Правильно, после этого броска мы получаем результат пробивания брони, который мы применяем на технику. Логично, что сразу после этого мы автоматически бросаем по таблице повреждений. А теперь, давайте почитаем то, как же техника все таки бросает защитные броски. И тут перед нами встает проблема - по РБ техника может бросать только спас бросок за укрытие. Логично предположить (как это описано у пехоты) что вместо него мы можем бросать тот самый злосчастный инвуль. Давайте же почитаем и этот вординг: If the target is obscured and suffers a glancing or penetrating hit, it may take a cover save against it, exactly like a non-vehicle model would do against a wound. Так, что мы тут видим? Ну, во первых часть "xactly like a non-vehicle model would do against a wound" нам говорит, что сейвы машинка кидает так-же, как и пехота (т.е. вместо одного вида сейвов мы можем кинуть другой). А во вторых - что сейв этот кидается после того, как мы получили результат броска на пробивание брони но до того, как мы получили результат броска на то, что случилось с машинкой. И снова вернемся к вордингу тарана - он нас заставляет сделать бросок на пробивание брони и немедленно применить его результат. А дальше, вступает в силу вординг того, как собсно машинка кидает сейв - сразу после получения результата пробивания брони (который мы сделали и сразу применили к машинке в результате тарана). О чудо, воринг тарана не отменяет спас броска модельки. Ибо результат броска на пробивание сразу применяется к технике, но еще до броска на то, что случилось с техникой он отменяется сейвом. Тут конечно, можно придраться к "If the target is obscured and" (конструкция вида "если Х и Y то Z") и сказать, что сейвы бросаются только в этом случае. А при таране, конечно-же никакого скрытия машинки и быть не может. Но в таком случае мы получаем ситуацию, что в ХтХ машинке тоже нельзя бросать никаких сейвов (про ковер понятно - в ХтХ она тоже не скрыта), в т.ч. и инвуль. В итоге мое ИМХО - от тарана можно бросать инвуль. Хотя действительно, вопрос несколько спорный так что учше уточняйте у организаторов турниров и местных судей. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Угу, так же думаю. Никаких результатов немедленных для применения не будет если пенетрейт/глэнс уже отсэйвлен, если следовать механике повреждения техники. Даже противоречия не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 в кодексах и в ИА осталось что-то игнорирующее инвуль, кроме ЛРР серых (патрон ассасина не в счет) ? похоже, что ГВ таки решили сделать инвуль непробиваемым :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 крылатые, ранцевые и прочие летающие юниты могут перепрыгивать объекты любой высоты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) крылатые, ранцевые и прочие летающие юниты могут перепрыгивать объекты любой высоты? Да. Запрыгивать - только в пределах свой дистанции полета, а перепрыгивать - любые. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hekpo Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Искал,не нашел (а может плохо искал?) Что будет если отряд с приджойненым индепом, ну допустим пять ассолтников и либр, получат 6 вундов с плазмы, можно ли раскидать раны так, чтобы либр получил только один вунд? Не обязана ли многовундовая модель "добирать" раны, или же какой-то ассолтник дважды прожарится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Искал,не нашел (а может плохо искал?) Что будет если отряд с приджойненым индепом, ну допустим пять ассолтников и либр, получат 6 вундов с плазмы, можно ли раскидать раны так, чтобы либр получил только один вунд? Не обязана ли многовундовая модель "добирать" раны, или же какой-то ассолтник дважды прожарится? нет, не обязана. раны распределяются по группам идентичных моделей. в твоем примере 5 вундов поймают ассолтники (если они одинаковые), и одну вунду либр. при семи вундах ты вправе был бы назначить "лишнюю" вунду на ассолтников или либра - по желанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayvango Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Perils of warp - это стрелковая или ближняя атака? Можно ли от них отбрасывать инвуль, работающий только на дистанционные атаки? Можно ли от них отбрасывать инвуль, работающий только в рукопашной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Это не стрельба и не хтх. Если есть инвуль прописанный в профиле - можно. Специфические, например у Свармлорда 4++ только в хтх, не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayvango Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 получается storm shield вообще не даёт защиты от перил в 30к? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) получается storm shield вообще не даёт защиты от перил в 30к? В 30к не спасает, а вот в 40к без проблем. :) Изменено 21 ноября, 2011 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Это не стрельба и не хтх. Если есть инвуль прописанный в профиле - можно. Специфические, например у Свармлорда 4++ только в хтх, не работают. Зависит от вординга. Если инвуль от хтх атак, то не работает, т.к. перил - не атака.. А если модель получает инвуль, когда она в хтх(емнип, у ГК есть такой юнит) или в каких-то других условиях, то вполне работает, лишь бы условие его получения выполнялось. Напомню так же, что успешный инвуль реролится :) Изменено 21 ноября, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayvango Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Зависит от вординга. Если инвуль от хтх атак, то не работает, т.к. перил - не атака.. А если модель получает инвуль, когда она в хтх(емнип, у ГК есть такой юнит) или в каких-то других условиях, то вполне работает, лишь бы условие его получения выполнялось. Напомню так же, что успешный инвуль реролится :) ну с 3++ есть шансы. а перила будет щит отбрасывать только в хтх. Забавный вординг, видать кто-то из разработчиков очень не любил тысячу сынов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 А если модель получает инвуль, когда она в хтх(емнип, у ГК есть такой юнит) или в каких-то других условиях, то вполне работает, лишь бы условие его получения выполнялось. Напомню так же, что успешный инвуль реролится :) Тогда получается и Свармлорд получал бы в хтх инвуль схватив перила кастуя в хтх не стрелковую псисилу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 ну с 3++ есть шансы. а перила будет щит отбрасывать только в хтх. Забавный вординг, видать кто-то из разработчиков очень не любил тысячу сынов.шторм шилд всегда дает 3++ инвуль а не только в хтх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Тогда получается и Свармлорд получал бы в хтх инвуль схватив перила кастуя в хтх не стрелковую псисилу? Получал бы, да только таких нет :) А вот случайно получив ракету от серых в хтх или какой еще вариант прихода перилы, похоже, что будет кидать свой инвуль. Но, как говорится, вероятность крайне мала :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Тогда получается и Свармлорд получал бы в хтх инвуль схватив перила кастуя в хтх не стрелковую псисилу? Если ссылаться на ФАК ГК, то получал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Если в профиле HQ написано, что у него 3 атаки, но он изначально имеет два оружия ближнего боя (пистолет и меч), значит ли это, что у него 4 атаки? Учтем еще то, что он не может менять варгир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 У него 4 атаки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 У него 4 атаки Можно с аргументом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hombre Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 3 атаки в профиле + доп ццв какие ж еще аргументы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 В последнюю игру возник вопрос. Является ли подсветка прожектором стрельбой при НайтФайте? А именно, может ли танк "Палач" проехать 6", подсветить цель и пострелять по ней из главного калибра? Извиняюсь, если этот вопрос уже задавали ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Это стрельба. И для того чтобы подсветить нужно увидеть ещё. То есть кинуть кубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения