Спараффучиле Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Спасибо, только по второму пункту не понял..т.е. мой сквад из 10 вичей врубается в сквад маров где стоит либрариан, базовый контакт, все пироги..в этом случае я могу сказать что вот эти 5 вичей бьют маров, а вот эти пять-либрариана? вичи в баз контакте с либром и в денжер зоне с ними могут бить в либра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 1) если сквад потерял более 50% состава и у него нет спецправил на этот счет и побежал, провалив лидак, он уже никак и никогда не вернется в игру и будет продолжать бежать, если, канеш в него не чарджанут? Если только ты внезапно не сделаешь юнит фирлесс например присоединив индепа с 3мя пейнтокенами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hombre Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Вопрос про чардж в уже идущий ближний бой: противник должен продолжать бить старый отряд, или волен выбирать цели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Вопрос про чардж в уже идущий ближний бой: противник должен продолжать бить старый отряд, или волен выбирать цели? может выбирать заново каждый ход. соблюдая правила, естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burg Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 можно ли чинить дред связанный в хтх ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Если подойти к нему в БтБ техмаром - то да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Если только ты внезапно не сделаешь юнит фирлесс например присоединив индепа с 3мя пейнтокенами. При отступлении никто не джойнится и не отджойнивается,фирлес можно набить тока самостоятельно или с помощью хроноса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrfaks Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ну ооочень нубский вопрос. Если к 10 пыльному отряду при соединить индепа и прикомандовать транспорт на 10 мест, смогут ли 10 рыл + индеп сесть в технику, или индеп будет бегать пешим ходом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Не смогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 .... или индеп будет бегать пешим ходом? Индеп будет пешочком ножки разминать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Доказываю человеку, что машины без WS не добавляют ничего к результату многостороннего боя. Не верит. Нужно подтверждение. с. 63 рулбука ему ни о чем не говорит. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Dason Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Если человеку рулбук не является аргументом, то дальнейшая беседа с этим человеком смысла не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 с. 63 рулбука ему ни о чем не говорит.А что ему эта страница говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Доказываю человеку, что машины без WS не добавляют ничего к результату многостороннего боя. Не верит. Нужно подтверждение. с. 63 рулбука ему ни о чем не говорит. С этого момента поподробнее. Побольше конкретики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moprom Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) вобщем у нас такая ситуация: мой нобятник зачаржил фангов, вольфгардов, и еще 2-3 техники. Я нанес ведро пней и глансов технике и убил всех гардов + 2 фанга, ведь каждый результат по технике будет добавлять -1 к лидаку фангов за проигрышь хТх? Изменено 8 ноября, 2011 пользователем moprom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 С этого момента поподробнее. Побольше конкретики. Орки сделали мультичарж в 3 разора, гвардов и фангов. У гвардов и фангов убили 4 в сумме. Орки получили 1 рану. Дальше орки сделали кучу пробиваний технике и если учитывать эти пробивания счет 1-24 =) Вся техника не двигалась. Лидак волки провалили и не смогли убежать, орковод заставил их сейвить 23 фирлесс сейва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Результат ближнего боя засчитывается только между юнитами, имеющими WS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) ...орковод заставил их сейвить 23 фирлесс сейва. Орковод - красава :D Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Miner_lik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moprom Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Орковод - красава :D сенк) но ошибку я свою понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kriztoz Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 С этого момента поподробнее. Побольше конкретики. Страница 63. При ближнем бое с машиной без WS результа боя не считается, и подразделения не могут производить стремительного продвижения или консоллидации. *пропускаем кусок*. В многостороннем бою с участием машины результат боя считается так, как будто машина не принимает участие в бою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Я нанес ведро пней и глансов технике и убил всех гардов + 2 фанга, ведь каждый результат по технике будет добавлять -1 к лидаку фангов за проигрышь хТх? Только если ты взорвал технику. В этом случае все погибшие от взрыва модели засчитываются как потери соответствующей стороне. Как уже отметили, другое исключение - техника с WS. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da Black Templar Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Может ли техника двигаться бортом?В рульбуке запрета не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Может ли техника двигаться бортом?В рульбуке запрета не нашел плохо искал. техника может ездить вперед, назад и поворачиваться вокруг центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 ну можно сделать поворот на 90 градусов, проехать и опять сделать поворот на 90 градусов. вот и получится что как бы бортом поездил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 ну можно сделать поворот на 90 градусов, проехать и опять сделать поворот на 90 градусов. вот и получится что как бы бортом поездил) если спрашишивают о том, можно ли ездить боком — необходимость наверняка понадобилась, и разворот было сделать нельзя =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения