Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Любопытно другое, почему после имобилайс, по технике в ХТХ уже бьем, как по неподвижной (и это понятно), а по дреду по взаимному ВС, да еще и по лбу?

Изменено пользователем LordKIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Любопытно другое, почему после имобилайс, по технике в ХТХ уже бьем, как по неподвижной (и это понятно), а по дреду по взаимному ВС, да еще и по лбу?

Правила другие. Причем здесь исключение прописано явно, а в стрельбе нет, так что там пользуемся общими правилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиммер летит на флэтауте на 13-24", получает кавер 4+ и ловит иммобил. Иммобил переходит во врек. Важно ли получил скиммер иммобил в свою мув фазу за террейн или при стрельбе противника?

Один товарищ с английским рулбуком говорит что дредноутское оружие ближнего боя всегда наносит инсту. В русском такого не нашел. Подскажите, правда дредноут всегда бьет инстой? Разумеется английский рулбук доминирует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один товарищ с английским рулбуком говорит что дредноутское оружие ближнего боя всегда наносит инсту. В русском такого не нашел. Подскажите, правда дредноут всегда бьет инстой? Разумеется английский рулбук доминирует)

Всегда,если Т модели меньше или равно 5ти :D И если нет Этэрнала ))

Изменено пользователем Prince Van Котенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один товарищ с английским рулбуком говорит что дредноутское оружие ближнего боя всегда наносит инсту. В русском такого не нашел. Подскажите, правда дредноут всегда бьет инстой?

Нет.Он просто бьет с 10й силой (удваивает силу владельца и игнорит спас за доспехи) что для многих моделей значит инсту.Но по моделям с 6+ тафной никакой инсты.Поэтому монстра вобщем то справляется с дредами неплохо.

Изменено пользователем Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиммер летит на флэтауте на 13-24", получает кавер 4+ и ловит иммобил. Иммобил переходит во врек. Важно ли получил скиммер иммобил в свою мув фазу за террейн или при стрельбе противника?

важно, если транспорт. в случае поломки об террейн в свой ход пассажиры погибнут. если иммобиль в ход оппонента высадятся как обычно. если не транспрот, то разницы нет - иммобиль привратиться во врек.

Один товарищ с английским рулбуком говорит что дредноутское оружие ближнего боя всегда наносит инсту. В русском такого не нашел. Подскажите, правда дредноут всегда бьет инстой? Разумеется английский рулбук доминирует)

и да и нет. дредноут ццв удваивает силу и она почти всегда 10-я. так что самого правила нанесения инсты у него нет, но по большинству моделей иста будет по общим правилам.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае поломки об террейн в свой ход пассажиры погибнут

А в чем разница в тексте правил между ударом об терейн и падания со стрельбы оппонента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем разница в тексте правил между ударом об терейн и падания со стрельбы оппонента?

дело не в террейне, а в ходе. на свой ход можно не только об террейн убить летающий на флетауте танк, но и об снос своего шаблона, например. тогда тоже пассажиры погибнут.

но вопрос был об иммобиле на террейне поле флетаута.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я туточки играл марами. Ситюяция такова: катился марами на Рино на 6 дюймов,высадился и тут мне мальчиг адин подсказывает что можно пальнуть из пистолей и чарджить- мой оппонетнт говорит что так нельзя. Они чуть не подралися а мне настроение попортили до невозможности.

В чём то заморочка? Я раньше никогда о чарджах из Рино не задумывался- рапидил и молился. А тут :( В рульбуке не нахожу. Может слепое пятно и я что-то упускаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда тоже пассажиры погибнут.

Почему? В чем разница между своим ходом и ходом оппонента?

Я так понимаю, что вопрос в том, что если высадить модели из скиммера нельзя, а на флэтауте этого делать нельзя, то они умирают. Но я как-то пропустил этот спор на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? В чем разница между своим ходом и ходом оппонента?

Я так понимаю, что вопрос в том, что если высадить модели из скиммера нельзя, а на флэтауте этого делать нельзя, то они умирают. Но я как-то пропустил этот спор на форуме.

это не спор. это ФАК РБ 1.4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситюяция такова: катился марами на Рино на 6 дюймов,высадился и тут мне мальчиг адин подсказывает что можно пальнуть из пистолей и чарджить.

Нельзя чарджить из двигавшейся техники. Исключение прописано только для "открытых" машин и машин со спец правилами.

Почему? В чем разница между своим ходом и ходом оппонента?

Я так понимаю, что вопрос в том, что если высадить модели из скиммера нельзя, а на флэтауте этого делать нельзя, то они умирают. Но я как-то пропустил этот спор на форуме.

Именно так. Просто в свой ход невозможно осуществить высадку. А в ход оппонента - можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? В чем разница между своим ходом и ходом оппонента?

Это разница между player turn=turn и game turn.

Умирают только в turn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя чарджить из двигавшейся техники. Исключение прописано только для "открытых" машин и машин со спец правилами.

Ну я понял, а почему тогда с ЛРа можно-он же не открытый? Ну не понимаю я :( Жил счастливо играя как все а тут начало сомнение одолевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я понял, а почему тогда с ЛРа можно-он же не открытый? Ну не понимаю я :( Жил счастливо играя как все а тут начало сомнение одолевать.

у него правило assault vehicle

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умирают только в turn.

"Passengers may not embark to or disembark from a fast vehicle if it has moved (or is going to move) flat out in that Movement phase."

Либо не это, либо я не понимаю какое влияние оказывает на это turn=player turn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из фака

Q: If a transport vehicle is destroyed in the same turn as it moved flat out what happens to any embarked models? (p70)

A: They are removed as casualties.

и еще из фака

Q: What is meant when the term ‘turn’ is used? (p9)

A: Whenever the word turn is used it means player turn. Otherwise it will clearly state game turn. In a complete game turn both players get a player turn. Hence one game turn will comprise two player turns.

при поломке на ход оппонента в рулбуке нет пометок, что пассажиры должны умереть, если техника двигалась флетаут.

поэтому пассажиры умирают только на свой ход.

Изменено пользователем d2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытные куны, подскажите пару вещей по 5й редакции плз :

1) если сквад потерял более 50% состава и у него нет спецправил на этот счет и побежал, провалив лидак, он уже никак и никогда не вернется в игру и будет продолжать бежать, если, канеш в него не чарджанут?

2) сквад икс врубился в сквад игрик, в котором сидит хаку. По рулезам, индеп-отдельный сквад..вопрос - можно ли заявить, что в скваде икс из 10 рыл, пятеро бьют в хаку, а пятеро в сквад игрик?

И дополнение - допустим, сквад икс нанес скваду игрик 3 вунды в ближнем бою, может ли игрок отряда игрик повесить 2 вунды на сквад, а 1 на трехвундового хаку?

Осваиваем пятерку просто, сорри за нубство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытные куны, подскажите пару вещей по 5й редакции плз :

1) если сквад потерял более 50% состава и у него нет спецправил на этот счет и побежал, провалив лидак, он уже никак и никогда не вернется в игру и будет продолжать бежать, если, канеш в него не чарджанут?

2) сквад икс врубился в сквад игрик, в котором сидит хаку. По рулезам, индеп-отдельный сквад..вопрос - можно ли заявить, что в скваде икс из 10 рыл, пятеро бьют в хаку, а пятеро в сквад игрик?

И дополнение - допустим, сквад икс нанес скваду игрик 3 вунды в ближнем бою, может ли игрок отряда игрик повесить 2 вунды на сквад, а 1 на трехвундового хаку?

Осваиваем пятерку просто, сорри за нубство)

1. есть несколько исключений, но в общем случае это так.

2. есть правила на распределение атак в мультикомбате (а бой с участием индепа в отряде отыгрывается как мультикомбат). в общих чертах, модели, имеющие базовый контакт с одним юнитом, бьют только в него. а с несколькими - могут распределять атаки между ними или выбирать. модели в денджер зоне бьют туда, в чьей денджер зоне находятся, или распределяют\выбирают, если в нескольких.

3. нет. куда шли атаки, там и будут потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, только по второму пункту не понял..т.е. мой сквад из 10 вичей врубается в сквад маров где стоит либрариан, базовый контакт, все пироги..в этом случае я могу сказать что вот эти 5 вичей бьют маров, а вот эти пять-либрариана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, только по второму пункту не понял..т.е. мой сквад из 10 вичей врубается в сквад маров где стоит либрариан, базовый контакт, все пироги..в этом случае я могу сказать что вот эти 5 вичей бьют маров, а вот эти пять-либрариана?

Те вички которые стоят рядом с марами - бьют только в маров, те вички которые в бтб только с либром - бьют только в него. Те которые касаются и либра и маров - выбирают. Те вички которые не стоят в бтб ни с кем но не далее чем в двух дюймах от стоящих в бтб - тоже выбирают. Все остальные не бьют вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...