Track13 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 По идеи логично что снайперка попадать должна хорошо, а не по параметру разведчика. круто, я должен из СВД выбивать столько же, сколько армейский снайпер! используй оригинальный рулбук. снайперки попадают по BS модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Имеется вот такой текст правил Это вообще кривой перевод РБ тройки (ностальгия, эх). И, кстати, варез ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 А и ещё вопрос - навесная артилерия бъёт по боковой броне машинок верно? да рулбук, стр. 60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Согласно текущей редакции, понятия Turn и Game Turn - одно и то же? Если можно, указажите источник. Заранее спасибо. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем LastOne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Всегда, если не указано обратного, под turn имеется в виду player's turn. См. 1 стр. текущего фака. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Напомните пожалуйста, как кидаются тесты на силу, тафнесс и иню? На одном или двух кубах? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Все на одном кроме лидака. 6 всегда провал. Блин, если на 2D6 кидать, вероятность пройти по S3 = 1/6, чисто логически подумай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 А как тогда кидает карнифекс тест на силу? Ему получается даже при 9 силе нужно выбросить 5 и меньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) А как тогда кидает карнифекс тест на силу? Ему получается даже при 9 силе нужно выбросить 5 и меньше? Ага, там нужно выбросить НЕ БОЛЬШЕ свой силы\тафны\ини, т.е. он только на 6ку завалит Изменено 4 ноября, 2011 пользователем (venom) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 В ХТХ может ли бить модель в индепа, если находится в 2-х дюймах от модели, которая стоит в БТБ с этим индепом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 В ХТХ может ли бить модель в индепа, если находится в 2-х дюймах от модели, которая стоит в БТБ с этим индепом? Если эта модель больше ни с кем ни в БтБ, то может. Если в БтБ, то только туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Одинаковое оружие (два огнемета например) подпадает под "стрелять из не более 2 орудий за шутинг фазу" у Монстров? Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Shadenuat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Монстр стреляет из двух орудий, неважно одинаковых или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwestor Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Чаво то я откровенно туплю, подразделение артиллерии может стрелять после мува, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Чаво то я откровенно туплю У меня для вас плохие новости, тут дело не в забывчивости. Тут дело в лени, сер. Unlike other vehicles (see next section), the gun models cannot fire if they moved at all in that turn’s Movement phase. Первое же предложение в разделе про стрельбу арты ежели что... Изменено 5 ноября, 2011 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwestor Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) У меня для вас плохие новости, тут дело не в забывчивости. Тут дело в лени, сер. Первое же предложение в разделе про стрельбу арты ежели что... Английцкого рульбука не было под рукой, извините, а Русский рульбук такой Русский, в нем просто напросто отсутствует это предложение. А если я не двигал "gun model", а изменил положение только крю мембера, получается пострелять могу? Изменено 5 ноября, 2011 пользователем qwestor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Подвигался один член отряда = подвигался весь отряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 А как тогда кидает карнифекс тест на силу? Ему получается даже при 9 силе нужно выбросить 5 и меньше? в тесте на любую характеристику, за исключением лидака и производных от него, 6ть всегда провал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Вопрос: 1) Можно ли поворачивать шагатель в фазу стрельбы, если он обездвижен? 2) У рукопашного оружия нет АР, значит ли это, что при броске кубика на повреждение техники при атаке рукопашным оружием применяется модификатор -1 к результату? И почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevalsky Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) 1)Нельзя.. 2)АП расчитывается только при использовании стрелкового оружия.. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Sevalsky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 1)Нельзя.. Я просто в правилах четкого объяснения не нашел. НО это точно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 А какая у дреда арка стрельбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 А какая у дреда арка стрельбы? 45 градусов вообще-то. А так - вопрос спорный, уточняйте у организаторов и поюзайте уже наконец-то поиск... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Сварма не иммунна к инсте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения