Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

На любой..все измерения проводятся по горизонтали..

Залетая на(не перелетая) возвышение, нужно измерять фактическое расстояние(т.е. не по горизонтали). В рулбуке на стр 83 есть иллюстрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Джамп инфантари может идти пешком, так что можно поднятся на любой этаж до которого хватить дистанции передвижения и без тестов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от разных людей слышал разное... независимый персонаж может влезать транспорт превышая его вместимость или нет? 10 парней + волшебник в ринке да или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Превышая его вместимость" это как? На крыше? Нет, не может. В транспорте может ехать один отряд и столько индепов, сколько влезет на оставшиеся места.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смог придумать более подходящей темы...

Параметр "M" в старых кодексах- это Move что ли?

Изменено пользователем SpaceMan dono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметр "M" в старых кодексах- это Move что ли?
Да, в первой редакции был дифференцированный параметр мува, как в ФБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открой рулбук второй редакции и посмотри, что это за параметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли подразделение начинать игру загруженным в транспорт, не являющийся прикомандированным? (например лендрейдер или баттлвагон из хевисаппорта)

сорри, если вопрос глупый ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли подразделение начинать игру загруженным в транспорт, не являющийся прикомандированным? (например лендрейдер или баттлвагон из хевисаппорта)

сорри, если вопрос глупый ;)

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В транспорт не являющийся прикомандированным к др отряду может. В тот же ЛР и БВ в ХС. Вышестоящим авторам "Неуд"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли подразделение начинать игру загруженным в транспорт, не являющийся прикомандированным? (например лендрейдер или баттлвагон из хевисаппорта)

сорри, если вопрос глупый ;)

Да, конечно может.

Miner_lik, Fan67, грамотеи. <_<

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Can a unit start the game embarked in a non-

dedicated transport vehicle? (p92)

A: Yes, as long as its unit type is allowed to embark

onto that vehicle and it does not exceed the transport

capacity.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя выносить замечания тем, кто не задумываясь постит левые ответы?

Я про:

Цитата(shmoon @ 12.10.2011, 21:32)

Может ли подразделение начинать игру загруженным в транспорт, не являющийся прикомандированным? (например лендрейдер или баттлвагон из хевисаппорта)

сорри, если вопрос глупый

Нет (с) Miner_lik

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монстры могут стрелять из двух орудий. Можно ли сначала с одного пострелять по транспорту, а потом со второго по начинке, если она выпадет? В рульбуке было написано, что если юнит сломал транспорт стрельбой, то он потом может чарджить тех, кто из нее вылез - с двойной стрельбой аналогично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья не могу из рульбука понять следующее:

1. Залегают ли мотоциклы?

2. Как движение транспорта относиться к стрельбе находящейся в ней трупсы? Могут ли стрелять хеви вепоны после движения? Могут ли стрелять пассажиры, если транспорт ехал с крейсерской скоростью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Если транспорт двигался, то начинка считается тоже двигавшейся со всеми вытекающими в отношении стрельбы. Хеви не может стрелять после того, как подвигался. Если техника проехала более 6", то начинка стрелять изнутри не может. Может только высадиться и пострелять, но тоже считается двигавшейся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья не могу из рульбука понять следующее:

1. Залегают ли мотоциклы?

да, залегают, если не делали турбобуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос про пининг(так и не разобрался в правиле.Туплю.) - если я окопаюсь в свою фазу,я получаю + к укрытию в фазу дакки оппонента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит все еще go to ground , соответсвенно да.Вот только как ты собрался залегать в свою фазу?

Изменено пользователем Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сей вопрос интересовал потому,что он напрямую влияет на играбельность мандрейков =) Наш первый ход,Инфильтра,мув,пин,2+ кавер...Чардж на следующий ход.Стрематься только огнемётов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залегать можно только под огнем врага , соответсвенно мув в кавер ждем ход игрока , ждем что нас зачарджат или застрелят , ждем потом весь свой ход с 2+ и дальше остатки пытаются чарджить тех что за 2 хода не отошли.

Неиграбельны они в нынешней редакции, не парься.

Вот если бы у Херадруха была надпись Independant Character и он мог начинать игру с мандрейками тогда они были бы просто относительно играбельными оверпрайснутыми недомилишниками с возможностью инфильтры отжирающими ценный слот.А так они просто неиграбельны.

Изменено пользователем Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно окопаться, что что равносильно залеганию.

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...