Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

По правилам модель, которая частью подставки в ареа террейна имеет кавер.

А если модель стоит просто впритык к границе террейна, то кавер будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По правилам модель, которая частью подставки в ареа террейна имеет кавер.

А если модель стоит просто впритык к границе террейна, то кавер будет?

У неё часть подставки в кавере или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Она просто касается границы террейна подставкой.

модель не стоит в кавере, но находится ооооочень близко к нему, так что будем считать, что она успевает туда запрыгнуть и получить кавер, да еще с эффектом залегания. ты это ожидаешь услышать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Она просто касается границы террейна подставкой.

Ну вот и ответ. База не в террейне, значит кавера нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в приличном обществе модели двигают языком, когда оппонент отвернется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в приличном обществе модели двигают языком, когда оппонент отвернется

ну хорошо хоть не силой взгляда.

Учиться этому не придется :-)

2LordKIN

И канделябр не прокатит. Я всегда снимал только крышки у ринок и башни у предов.

Спонсоны на технике всегда были насмерть. А чего может блочить люк от рины я даже и не знаю.

За ним даже гретчин не спрячется. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по многовундовым моделям. Те же на поле: 2 бистмастера и 4 стаи птиц. На двух стаях уже висит по вунде, две стаи целые. Прилетает еще две вунды. Я их обязан распределить на раненые стаи, или могу обе повешать на одну раненую стаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как образовались две раненые одинаковые модели, начнём с этого. На денжтеррейне огребли, что ли? И ты не можешь распределять раны внутри однородной группы, все пойдут в одну модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущих страницах мне ответили что первые вунды по целым стаям я могу распределять как хочу. Т.е. если в целый отряд прилетает две вунды, то я могу их повешать на две целые стаи, на бистмастера и стаю или на двух бистмастеров. И в рулбуке написано что в сложном подразделени игрок сам распределяет попадания по моделям и откидывает сейвы за конкретные модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитайте второй столбец на стр. 26. Не за конкретные модели, а за группы одинаковых моделей. Если пришло две раны, можно распределить или обе в мастеров, или обе в птиц, или по одной в каждую группу. Если обе распределили в птиц, и оба сейва провалены, одна стая получает две раны, остальные целы.

"Then take saves for identical models at the same time as normal.

Once you have determined the number of unsaved wounds suffered by a group of identical multiple-wound models, you must remove whole models as casualties where possible. Wounds may not be ‘spread around’ to avoid removing models. Track any excess wounds with a note or a marker as noted above. Multiple-wound models in the unit that are unique are rolled for individually and their unsaved wounds must be recorded separately. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос в тему. Про отряды многовундовых псайкеров (например, Зантропы).

Как проходятся психотесты: абстрактно несколько раз по количеству моделей или надо ткнуть пальцем в одного, пройти за него, потом ткнуть в другого..? И соответственно, как происходит ранение от перил: рану получает именно та модель, которая кинула дубль на психотесте, или как обычные раны - если была недобитая модель, она убирается?

Изменено пользователем Fck_r_sns
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по модельно, ибо у перил свои правила

[ Добавлено спустя 13 минуты 16 секунд ]

У артилерий(тип юнита) крюмен имеет правило инфильтрейт, можно ли эту самую артилерию инфильтрить/аутфланкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проходятся психотесты: абстрактно несколько раз по количеству моделей или надо ткнуть пальцем в одного, пройти за него, потом ткнуть в другого..?

Необходимо тыкать. :)

[ Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд ]

... можно ли эту самую артилерию инфильтрить/аутфланкать?

А почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У артилерий(тип юнита) крюмен имеет правило инфильтрейт, можно ли эту самую артилерию инфильтрить/аутфланкать?

у крюмэна есть, а у самой пушки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2LordKIN

И канделябр не прокатит. Я всегда снимал только крышки

Здесь обсуждают правила, а не фановые игры. Напоминаю, есть личка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у крюмэна есть, а у самой пушки? :)

да фиг знает, в данном случае это ТФК с техмаром, но вроде как спец рулезы для всего юнита прописаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да фиг знает, в данном случае это ТФК с техмаром, но вроде как спец рулезы для всего юнита прописаны

ТФК точно не может инфильтроваться и аутфланговать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТФК точно не может инфильтроваться и аутфланговать.

А есть корсаро или шрайк? Комбат тактикс у нее есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тактика Ахазра Редс из ИА10, дает инфильтру всем кроме терми и имеющих дедикейтед транспорт, а артилерия под это ограничение не подпадает

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какие этажи может залетать jump infantry? Первый, верхний, любой на выбор? Понятно, что с тестом на данджерос террейн, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какие этажи может залетать jump infantry? Первый, верхний, любой на выбор? Понятно, что с тестом на данджерос террейн, но все же.

На любой..все измерения проводятся по горизонтали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...