Cita.DEL Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 ты рулбук до 16 страницы дочитал? Если дочитал, то должен знать, что стрелять можно в тело и нельзя в оружие. дело в том что у него оружие = часть тела. вот тут смута ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 дело в том что у него оружие = часть тела. вот тут смута ( Почти на всех поделях видно границу, где тело переходит в оружие. Разве что рендинг клавсы являются скорее телом, а верхние конечности ликтора/деслипера вообще невесть что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coach Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Господа, прошу прощения, за тупой вопрос, просто я в больничке, так что рульбука под рукой нету. Если обли струляют, допустим по ринке,попадают, два пня, на резалт выпадает оба раза 6ки. отрабатывать надо, как один взрыв или как 2? просто недавно выслушал от "товарища" целую тираду, о том, что нужно оба взрыва отбрасывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Ткнуть "товарища" носом в фак к рулбуку, где написано, что разлёт кидается один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coach Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Благодарю Вот как выйду из Боткинской, буду рвать и метать) мой 200 псто :171_russia: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 стрелять можно в тело и нельзя в оружие.А фист считаем оружием или телом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevalsky Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Оружием конечно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ikinz Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 т.е. нельзя стрелять в фист? бредово как-то :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 А где это указано? Просто по всей логике фист - это кулак, а кулак - это часть тела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Имхо - половина фиста(до середины ладони) - оружие, вторая и до плеча - сама рука модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalin Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Такой вопрос. Можно ди в ближнем бою, используя силовое оружие, которое вундит на 4+, бить своей силой, но не теряя преимуществ силового оружия? К примеру, если она выше стойкости цели. Пример: Архонт с агонайзером бьёт гретчинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Такой вопрос. Можно ди в ближнем бою, используя силовое оружие, которое вундит на 4+, бить своей силой, но не теряя преимуществ силового оружия? К примеру, если она выше стойкости цели. Пример: Архонт с агонайзером бьёт гретчинов. Нет. Если есть специальное оружие, то модель обязана использовать его полностью, получая все + и - от обладания этим оружием. Выбирать можно только в ситуации, когда есть несколько специальных оружий, и то, можно только выбрать каким бить. Все остальное остается прежним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) В случае агонайзера - нет, т.к. у него написаано что вундит на 4+ вне зависимости от стойкости. Опередили :) Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Grey Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 о, тут подняли веселую тему. Играли мы давно с тау, таусянин промувался кризисами для стрельбы в аватара, но при проверке лоса оказалось, что аватар полностью закрыт за одиноким деревом от всех 3 кризисов, были видны лишь волосы, и кисть руки которая держит меч, в волосы понятное дело стрелять нельзя, а вот мог ли он пострелять по кисти руки с мечом? Мы сошлись на мнении что нет, но все же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevalsky Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Тоже самое..страница 16 рульбука..в руку стрелять можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightNigel Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Такой вопрос, если на не быстром транспорте отряд ехал с крейсерской скоростью 12", а потом высадится , он может стрелять? Из транспорта не мог - вышел и смог, я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Такой вопрос, если на не быстром транспорте отряд ехал с крейсерской скоростью 12", а потом высадится , он может стрелять? Из транспорта не мог - вышел и смог, я правильно понимаю? Если ты ехал на фастовой карете на 12" то отряд внутри, да и сама машина может постерялять из всего защитного+ 1 основное на самой машине, если высадишься отряд сможет стрелять, только не их хэви. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightNigel Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Если ты ехал на фастовой карете на 12" то отряд внутри, да и сама машина может постерялять из всего защитного+ 1 основное на самой машине, если высадишься отряд сможет стрелять, только не их хэви. А если ехал, скажем, на рине или химере на 12", то после высадки стрелять могу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 А если ехал, скажем, на рине или химере на 12", то после высадки стрелять могу? Если высадился, то уже не важно на чем ехал. Можешь. Считаешься двигавшимся, естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Если ты ехал на фастовой карете на 12" то отряд внутри, да и сама машина может постерялять Отряд изнутри не стреляет, если машина ехала больше 6", независимо от типа транспорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Отряд изнутри не стреляет, если машина ехала больше 6", независимо от типа транспорта Разве тот же болтер мара внутри не считается защитным оружием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashCell Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Категория "защитное оружие" относится к технике для определения, можно стрелять или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Категория "защитное оружие" относится к технике для определения, можно стрелять или нет. Блвгодарю! Хоть убейте в голове засело, что все оружие с силой 4 и меньше защитное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Оторви десанту руки и приклей на транспорт - тогда они может быть и станут защитными. Но и то врятли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Как было здесь замечено кем-то, пассажиры-то не фастовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения