KЭП Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Да, кастить ты можешь и в свой и в чужой ход, но стрелковые только в свой. [[[не только нестрелковые... ЛэШ то мы не кастуем в ход оппоннента)) Ах если бы, ах если бы... не жизнь бы ла б, а песня бы... (с) Изменено 13 сентября, 2011 пользователем CRSmolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fck_r_sns Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 ЛэШ то мы не кастуем в ход оппоннента)) Так ЛЭШ же стрелковая и есть, разве нет? Потому и только в свой ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Так ЛЭШ же стрелковая и есть, разве нет? Потому и только в свой ход. [[[ФАКом полечили... теперь ЛэШить можем один отряд, а чарджить другой... но с этим в ХСМ раздел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Да, кастить ты можешь и в свой и в чужой ход, но стрелковые только в свой. Это с условиеем что у меня нету Мастера Рун (возможность 2 псисиилы в ход)? PS: дайте пруфиг - попоненту показать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Psykers can use one psychic power per player turn - то есть в ход мой и ход опоннета верно? [[[так пруф у тебя уже есть)) ты плэер и попонет плэер... одну силу в свой ход, одну в его, чё не так то...? если у тебя мастер рун то по две будет, пусть ужаснётся...))) будет и шторм коллер и темпест врайт... ток зачем))) Изменено 13 сентября, 2011 пользователем CRSmolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 дайте пруфиг - попоненту показать. в факе к рулбуку указано, что если в рулбуке где сказано turn - имеется ввиду player turn потому каст раз в ход - читается как каст раз в ход игрока лэш не кастуется в ход оппонента не потому, что стрелковая, а потому как используется вместо стрельбы сайкера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parzival Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Что такое тест на инициативу и как он проводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Кидаешь кубец, если выпало больше чем инициатива модели, то тест провален. Шестерка всегда провал. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Ну при погоне (если лидак провалил и бежишь из боя) 6 это почти всегда успех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fck_r_sns Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Если между стрелком и целью находится дружественный отряд, то цель получает кавер. Это верно всегда или надо смотреть по ЛОС'у? Например, зоантроп выше большинства моделей, и, если смотреть "из глаз", то видно вражеский отряд полностью - кавера нет. В то же время, самого зоантропа за дружественными, например, хайв гардами полностью не видно, и он получает кавер (хотя у него свой инвуль 3+, но это я просто пример плохой придумал). Или все не так, и кавер от стрельбы зоантропа будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Если модель выше твоего отряда (зоа стреляет через гантов) и видит отряд полностью, то кавера не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 [[[так пруф у тебя уже есть)) ты плэер и попонет плэер... одну силу в свой ход, одну в его, чё не так то...? если у тебя мастер рун то по две будет, пусть ужаснётся...))) будет и шторм коллер и темпест врайт... ток зачем))) спс, теперь Эльдары, проигрывая кубовку в первый ход будут все равно класть на себя фортуну))))) ГЫЫЫЫ. З.Ы. не несите бред люди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutheneg Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 спс, теперь Эльдары, проигрывая кубовку в первый ход будут все равно класть на себя фортуну))))) ГЫЫЫЫ. З.Ы. не несите бред людиТолько у эльдар четко прописано, что силы применяются в начале хода эльдар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fck_r_sns Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Психосилы же кастятся в определенную фазу - движения, стрельбы, некоторые в ассолтную. Во время хода противника дополнительную ВАШУ фазу движения и стрельбы вам давать никто не будет, а вот в хтх свое слово сказать получится, и, если там можно что-то кастить, то кастите себе на здоровье (психосиловое, баффы на себя всякие, негативные плюшки на противника в бтб и все такое). Разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Психосилы же кастятся в определенную фазу - движения, стрельбы, некоторые в ассолтную. Во время хода противника дополнительную ВАШУ фазу движения и стрельбы вам давать никто не будет, а вот в хтх свое слово сказать получится, и, если там можно что-то кастить, то кастите себе на здоровье (психосиловое, баффы на себя всякие, негативные плюшки на противника в бтб и все такое). Разве не так? [[[Нее не так... Всё зависит от вординга твоей психосиы (или особенностей кодекса, типа Эльдар) например в описании Варптайма у ХСМ написано: is used at the start of any players turn... т.е. если нет прямого указания что в твою какую-нибудь фазу типа Catalista, Null Zone и т.д. или она стрелковая или вместо стрельбы как ЛэШ (может ещё какой ограничение упустил) то кастовать можно и в противника ход... Есть псисилы, которые кастуются только во вражеский ход и не только в ХтХ: бладовский щит, шраудинг и санктуари у ГК и т.д., короче полистай другие кодексы ознакомишься... Изменено 14 сентября, 2011 пользователем CRSmolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RELF Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Вопрос по количеству атак у айронклад дреда. ДЦЦВ+хаммер и дццв+чейнфист - какое количество? Не могу разобраться) Если можно с объяснением. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 по поводу работы пси-сил у меня появился вопрос. Кастую я силу напримет Квиксильвер или Сила Титана, тоесть имеющая постоянную дльность. Мои действия: 1) каст, выбрл отряд, измерил растояние, если достал то эффек проходит если нет то каст в пустую. или 2) померял растояние если достал то каст, если нет то другую цель выбираю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevalsky Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Вопрос по количеству атак у айронклад дреда. ДЦЦВ+хаммер и дццв+чейнфист - какое количество? Не могу разобраться) Если можно с объяснением. Заранее спасибо. 2 по базе,+1 за доп ЦЦВ, итого 3..на чарже 4.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Заявить цель -> скастовать -> замерить дальность -> применить эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RELF Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 2 по базе,+1 за доп ЦЦВ, итого 3..на чарже 4.. НУ как бы я так и думал. Но оппонент утверждает что чейнфист спешиал как и обычный дццв то есть 2 спешиала разных, ну и выходит что нельзя дать доп атаку. Ну и армибилдер тоже не дает атаку за чейнфист+дццв. Отсюда и вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) По факу теперь чейн-фист - это доп.ццв с 2D6 на пробитие брони, так что смело добавляй свою атаку для армибилдера скачай новую базу, там должны были уже внести изменения Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 По факу теперь чейн-фист - это доп.ццв с 2D6 на пробитие брони, так что смело добавляй свою атаку А по какому именно факу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 А по какому именно факу? очевидно по ФАКу СМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevalsky Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) По факу теперь чейн-фист - это доп.ццв с 2D6 на пробитие брони, так что смело добавляй свою атаку тоесть любой дредноут с одним ццв имеет 3 атаки? если у меня в закачке дредноута лазка +мисла то атаки 2? Изменено 16 сентября, 2011 пользователем Sevalsky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 если у меня в закачке дредноута лазка +мисла то атаки 2? то количество атак равно атакам в профиле.... Если ты не чарджиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения