HorrOwl Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) then the rules for normal units to work out if the entire squadron is in cover or not. Вы, вообще, читаете то, что постите? если да, почему тогда приводите цитату прямо противоречащую вашим утверждениям? Изменено 30 августа, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Просто имелось в виду, что если все модели в кавере ( по лосу) тогда -"then the rules for normal units to work out if the entire squadron is in cover or not." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Просто имелось в виду, что если все модели в кавере ( по лосу) тогда 1) Сначала определяется , какие модели из юнита находятся в кавере. 2) затем, соглдасно правил на кавер для юнитов, определяется, есть ли кавер у всего эскадрона(он есть, когда кавер у половины или более моделей) 3) если кавер у эскадрона есть, все модели эскадрона могут его кидать. Что тут непонятного? Изменено 30 августа, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Да? Ну тогда спасибо за разъяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Вопрос. Есть байк или сквадрон байков (неважно у кого - стр 51, над монстроидальными существами). Так понимаем, что: 1. на него распространяются правила ковра, как для трупсы? 2. модель/половина отряда хоть пяткой в ковре, хоть кусочком подставки = весь отряд в ковре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Вопрос. Есть байк или сквадрон байков (неважно у кого - стр 51, над монстроидальными существами). Так понимаем, что: 1. на него распространяются правила ковра, как для трупсы пехоты? 2. модель/половина отряда хоть пяткой в ковре, хоть кусочком подставки = весь отряд в ковре? исключения не прописано, значит по общим правилам, как для пехоты. трупса != пехота, в трупсе и техника может быть и монстры и всё остальное. 1ый вариант. хотя вру - у байков есть одно исключение в правилах на кавер - турбобуст, Изменено 30 августа, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 исключения не прописано, значит по общим правилам, как для пехоты. трупса != пехота, в трупсе и техника может быть и монстры и всё остальное. 1ый вариант. хотя вру - у байков есть одно исключение в правилах на кавер - турбобуст, Сорри, да, по поводу трупсы ошибся. Именно как для пехоты. Соотвественно, если хоть часть подставки байка находится в террейне - смотри правила кавера для пехоты - он имеет кавер сейв. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Вопрос. Есть байк или сквадрон байков (неважно у кого - стр 51, над монстроидальными существами). Так понимаем, что: 1. на него распространяются правила ковра, как для трупсы? 2. модель/половина отряда хоть пяткой в ковре, хоть кусочком подставки = весь отряд в ковре? Так второй вариант и есть про пехоту. Не? Только пятка должна быть в чем-то дающем ковер (ареа-террейне)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Hopper, пятка может быть просто вне лоса :) Вопрос в том, что по вордингу сам байк не относится к "телу" модели, что довольно странно. Т.е. стрелять в него нельзя, нужно видеть наездника. Ну и, чтобы получить кавер по ЛОСу, нужно чтобы часть тела наездника была скрыта. Изменено 30 августа, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Пятка вне ЛОСа <> байк в ковре. Уверен, что вопрошавший это понимает. Пятка (кусочек подставки) должна быть в ареа-террейне = байк в ковре. У половины сквада байков пятка в ареа-террейне = у всего сквада ковер. [ Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд ] Вопрос в том, что по вордингу сам байк не относится к "телу" модели, что довольно странно. Это где такая ересь написана? Изменено 30 августа, 2011 пользователем Hopper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) А чем получение кавера байком отличается от получение кавера пехотой? В разделе кавер сказано, что если часть тела(руки,ноги, торс, голова) скрыты - у модели есть кавер(стр 21, левая колонка, последний абзац). Т.е. как раз пятка вне лоса = модель в кавере. Изменено 30 августа, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Я имел в виду под пяткой кусочек подставки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Камрады, а можно подробнее насчёт "кусочек подставки в террейне = вся модель в террейне = модель в кавере". Я чего-то в рулях про такое найти никак не умею... Ткните носом пжлст в страницу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Стр.22 Инсайд ареа террейн :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Стр.22 Инсайд ареа террейн :)В русских рулях написано, что подставка должна быть полностью в ареа террейне. В английских как-то по-другому? И такой вопрос, стрельба через линейные укрытия не дает кавера в случае, если подставка стреляющего находится в базовом контакте с укрытием и модель выше этого укрытия. Ситуация с руинами, если стреляешь из руин (из окна), то получается кавер для стреляющего всегда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Ситуация с руинами, если стреляешь из руин (из окна), то получается кавер для стреляющего всегда? Это попадает под другой случай - стрельбя из ареа террейна, ближе 2" к краю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Это попадает под другой случай - стрельбя из ареа террейна, ближе 2" к краюДалеко не всегда. Стр. 82 рулей руины без подставок. ГВшные руины в основном все идут без подставок. Так что мой вопрос про стрельбу через стену руин (окно, дырку) без подставок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Никогда бы не назвал стену руины линейным укрытием. По ЛОСу уж смотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Кир, я же говорил, что по ЛОСу. Если хочешь, чтобы стреляли - ставь к окнам. Если стоит и лупится в стену, значит не видит ни хрена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 В русских рулях написано, что подставка должна быть полностью в ареа террейне. В английских как-то по-другому? Да - по другому. Target models whose bases are at least partially inside area terrain are in cover. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sucht Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Мы знаем, что если ваш отряд чарджит вражеский отряд, сидящий в площадном ландшафте и у вас нет гранат, то ваша иня снижается до минимума в 1. Вопрос: если мой отряд в площадном ландшафте и враг тоже в этом же площадном ландшафте. Я его атакую без гранат, будет ли моя иня снижаться до 1 или же мы в равных условиях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Будет, так как условие потери ини - это бросок дификалт террейн теста. Соотвтетственно, когда бросаешь диф - иня автоматически становится 1й Англорулбук - страница 36. Изменено 31 августа, 2011 пользователем LastOne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sucht Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Будет, так как условие потери ини - это бросок дификалт террейн теста. Соотвтетственно, когда бросаешь диф - иня автоматически становится 1й Англорулбук - страница 36. Спасиб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Будет, так как условие потери ини - это бросок дификалт террейн теста. Поправка: условие - бросок дификалта и\или данжероуса ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fck_r_sns Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Поправка: условие - бросок дификалта и\или данжероуса ;) А данжероус бывает не дификултом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения