Fck_r_sns Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Любой юнит при проверке на сейв бросает наивысший спас? То есть, если у него армор сейв 5+, кавер 4+, инвуль 3+, то против любой раны можно кидать на 3+ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 именно так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fck_r_sns Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Получается, если у зоантропа в профиле армор сейв написан 5+, но есть Warp Field. который дает инвуль 3+, то про 5+ можно вообще забыть, или есть случаи, когда он должен быть использован вместо инвуля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Получается, если у зоантропа в профиле армор сейв написан 5+, но есть Warp Field. который дает инвуль 3+, то про 5+ можно вообще забыть, или есть случаи, когда он должен быть использован вместо инвуля? На данный таких примеров вроде нет (шиелдбрейкер ломает только инвуль с варгира, а некронские шашки игнорируют и броню). Но если что-то будет игнорировать инвуль, но не обычный сейв, то придется использовать его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Любой юнит при проверке на сейв бросает наивысший спас? Нет. Он кидает наивысший из сейвов одного типа. Т.е. если есть кавер 4+ и 5+, то всегда кидается 4+. Однако это не обязывает использовать больший спас-бросок другого типа. Иногда бывает полезно слить пару моделей, чтобы провалить противнику чардж или ещё по каким-то причинам. Однако нельзя заявлять, что, мол, кидаю армор вместо кавера, а армор пробивается по ап. Выбирать можно только из тех, которые можно кинуть от текущей раны. ФНП, если есть и можно, кидать обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver Benedict Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Он кидает наивысший из сейвов одного типа. Это где такое написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 В игре у оппонента возник вопрос, как считать гланц по техникн от мельты при выпадении единицы? 1. Математически, 1-2+1=0, т.е. по рулбуку 1? 2. Или 1-2=1 и затем +1 за мельту и в результате 2? 3. Если вариант 2, то получается, что от мельты результат не может быть меньше 2? 4. Что сначала делаем, вычитаем за гланц или прибавляем АР 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) В игре у оппонента возник вопрос, как считать гланц по техникн от мельты при выпадении единицы? 1. Математически, 1-2+1=0, т.е. по рулбуку 1? 2. Или 1-2=1 и затем +1 за мельту и в результате 2? 3. Если вариант 2, то получается, что от мельты результат не может быть меньше 2? 4. Что сначала делаем, вычитаем за гланц или прибавляем АР 1? Сложить все модификаторы и потом посмотреть на результат. Ещё стоит обратить внимание на то, что первый результат в таблице повреждений - это 1 и меньше, а последний - 6 и больше. Изменено 8 августа, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Это где такое написано?Как ни странно, в рульбуке, "модели с более чем одним сейвом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Как ни странно, в рульбуке, "модели с более чем одним сейвом". Как ни странно, там написано что модель всегда использует лучший из доступных сейвов, а не "лучший этого типа" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Сложить все модификаторы То есть можно считать первый вариант правильным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 То есть можно считать первый вариант правильным? Ну можешь и не считать, но он всё равно правильный. Берешь результат броска, прибавляешь/вычитаешь все модификаторы и то, что получилось ищешь в таблице. В твоем случае искомый пункт будет "1 и менее". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmarokKing Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Вопрос: Вульф лорд на волке может присоединиться к отряду байкеров? При этом у байкеров теряется турбо буст, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esgal Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 В описании тандерфульва прямой запрет на присоединении к кому либо кроме волков и кавалерии. Но если бы он мог то байк теряли буст, 12" длину ход, а лорд чарж и флит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmarokKing Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 В описании тандерфульва прямой запрет на присоединении к кому либо кроме волков и кавалерии. Но если бы он мог то байк теряли буст, 12" длину ход, а лорд чарж и флит Ясно. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 В ФАКе к рулям есть запрет на чардж после флита из транспорта, который двигался в свой ход. А именно: Q: Can a unit with the Fleet special rule assault after disembarking from a transport that has already moved that turn? (p75) A: No, it cannot. The Fleet rule simply removes the prohibition of assaulting after running. В наших играх юниты получают ветеранские способности по правилам из большого рульбука. Чардж берсаков под преферред энеми - адский ад. Ну это так, к слову. Вопрос. Если те же берсаки получат флит в качестве полевой ветеранской способности, то смогут ли они флитануть из ЛРа, ехавшего на 12, а потом ещё и вчарджить? Или правило, указанное выше, им это запрещает? Просто из ЛРа то можно чарджить после мува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Могут. В этом вопросе имеется ввиду невозможность чарджить за счет флита из транспортов, у которых нет спецправил позволяющих чарджить, как к примеру с ситуацией про дипстрайк и флит прописано так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Рискну побыть некромантом или получить пред, но тем не менее. В своё время на форуме были жёсткие тёрки на тему того, как двигается индеп и отряд, если у депа и отряда разные скорости и если в эту фазу мува индеп решил отцепиться. Собственно версии было две: 1. В ход отсоединения все двигаются со скоростью самой медленной модели. На следующий ход каждый уже двигается со своей скоростью. 2. Индеп сразу стартует со своей скоростью (например будучи на паке), а отряд бредёт по своим делам. Хотел уточнить какой версии все-таки решили придерживаться в коммьюнити? Опять "как судья скажет, так и будем делать"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Играем по 2-му варианту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Рискну побыть некромантом или получить пред, но тем не менее. В своё время на форуме были жёсткие тёрки на тему того, как двигается индеп и отряд, если у депа и отряда разные скорости и если в эту фазу мува индеп решил отцепиться. Собственно версии было две: 1. В ход отсоединения все двигаются со скоростью самой медленной модели. На следующий ход каждый уже двигается со своей скоростью. 2. Индеп сразу стартует со своей скоростью (например будучи на паке), а отряд бредёт по своим делам. Хотел уточнить какой версии все-таки решили придерживаться в коммьюнити? Опять "как судья скажет, так и будем делать"? Если индеп отсоединяется в конце мува то 1, а если до мува то 2. Как будет удобно и выгодно его тсоединить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Если индеп отсоединяется в конце мува то 1, а если до мува то 2. Как будет удобно и выгодно его тсоединить) да, только всё дело в том, что по РБ индеп отсоединяется в конце МФ, а не в начале... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Даже в русском рульбуке написано, что индеп отделяется в течении фазы дыижения, а не в конце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 ну, ага... это к вопросу о том, кто что видеть хочет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 отсоединился или нет смотрится по наличию/отсутствию 2 и менее дюймов между ним и отрядом в конце мув фазы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Собственно версии было две: 1. В ход отсоединения все двигаются со скоростью самой медленной модели. На следующий ход каждый уже двигается со своей скоростью. 2. Индеп сразу стартует со своей скоростью (например будучи на паке), а отряд бредёт по своим делам. Если индеп ходит первым. то 2. Если ты двигаешь отряд, вместе с индепом, то 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения