Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Любой юнит при проверке на сейв бросает наивысший спас? То есть, если у него армор сейв 5+, кавер 4+, инвуль 3+, то против любой раны можно кидать на 3+ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Получается, если у зоантропа в профиле армор сейв написан 5+, но есть Warp Field. который дает инвуль 3+, то про 5+ можно вообще забыть, или есть случаи, когда он должен быть использован вместо инвуля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, если у зоантропа в профиле армор сейв написан 5+, но есть Warp Field. который дает инвуль 3+, то про 5+ можно вообще забыть, или есть случаи, когда он должен быть использован вместо инвуля?

На данный таких примеров вроде нет (шиелдбрейкер ломает только инвуль с варгира, а некронские шашки игнорируют и броню). Но если что-то будет игнорировать инвуль, но не обычный сейв, то придется использовать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой юнит при проверке на сейв бросает наивысший спас?

Нет. Он кидает наивысший из сейвов одного типа. Т.е. если есть кавер 4+ и 5+, то всегда кидается 4+. Однако это не обязывает использовать больший спас-бросок другого типа. Иногда бывает полезно слить пару моделей, чтобы провалить противнику чардж или ещё по каким-то причинам.

Однако нельзя заявлять, что, мол, кидаю армор вместо кавера, а армор пробивается по ап. Выбирать можно только из тех, которые можно кинуть от текущей раны.

ФНП, если есть и можно, кидать обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он кидает наивысший из сейвов одного типа.

Это где такое написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре у оппонента возник вопрос, как считать гланц по техникн от мельты при выпадении единицы?

1. Математически, 1-2+1=0, т.е. по рулбуку 1?

2. Или 1-2=1 и затем +1 за мельту и в результате 2?

3. Если вариант 2, то получается, что от мельты результат не может быть меньше 2?

4. Что сначала делаем, вычитаем за гланц или прибавляем АР 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре у оппонента возник вопрос, как считать гланц по техникн от мельты при выпадении единицы?

1. Математически, 1-2+1=0, т.е. по рулбуку 1?

2. Или 1-2=1 и затем +1 за мельту и в результате 2?

3. Если вариант 2, то получается, что от мельты результат не может быть меньше 2?

4. Что сначала делаем, вычитаем за гланц или прибавляем АР 1?

Сложить все модификаторы и потом посмотреть на результат. Ещё стоит обратить внимание на то, что первый результат в таблице повреждений - это 1 и меньше, а последний - 6 и больше.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, в рульбуке, "модели с более чем одним сейвом".

Как ни странно, там написано что модель всегда использует лучший из доступных сейвов, а не "лучший этого типа"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть можно считать первый вариант правильным?

Ну можешь и не считать, но он всё равно правильный.

Берешь результат броска, прибавляешь/вычитаешь все модификаторы и то, что получилось ищешь в таблице. В твоем случае искомый пункт будет "1 и менее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Вульф лорд на волке может присоединиться к отряду байкеров? При этом у байкеров теряется турбо буст, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании тандерфульва прямой запрет на присоединении к кому либо кроме волков и кавалерии.

Но если бы он мог то байк теряли буст, 12" длину ход, а лорд чарж и флит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании тандерфульва прямой запрет на присоединении к кому либо кроме волков и кавалерии.

Но если бы он мог то байк теряли буст, 12" длину ход, а лорд чарж и флит

Ясно. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФАКе к рулям есть запрет на чардж после флита из транспорта, который двигался в свой ход.

А именно:

Q: Can a unit with the Fleet special rule assault after

disembarking from a transport that has already moved

that turn? (p75)

A: No, it cannot. The Fleet rule simply removes the

prohibition of assaulting after running.

В наших играх юниты получают ветеранские способности по правилам из большого рульбука.

Чардж берсаков под преферред энеми - адский ад. Ну это так, к слову.

Вопрос.

Если те же берсаки получат флит в качестве полевой ветеранской способности, то смогут ли они флитануть из ЛРа, ехавшего на 12, а потом ещё и вчарджить?

Или правило, указанное выше, им это запрещает? Просто из ЛРа то можно чарджить после мува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут. В этом вопросе имеется ввиду невозможность чарджить за счет флита из транспортов, у которых нет спецправил позволяющих чарджить, как к примеру с ситуацией про дипстрайк и флит прописано так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну побыть некромантом или получить пред, но тем не менее.

В своё время на форуме были жёсткие тёрки на тему того, как двигается индеп и отряд, если у депа и отряда разные скорости и если в эту фазу мува индеп решил отцепиться.

Собственно версии было две:

1. В ход отсоединения все двигаются со скоростью самой медленной модели. На следующий ход каждый уже двигается со своей скоростью.

2. Индеп сразу стартует со своей скоростью (например будучи на паке), а отряд бредёт по своим делам.

Хотел уточнить какой версии все-таки решили придерживаться в коммьюнити?

Опять "как судья скажет, так и будем делать"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну побыть некромантом или получить пред, но тем не менее.

В своё время на форуме были жёсткие тёрки на тему того, как двигается индеп и отряд, если у депа и отряда разные скорости и если в эту фазу мува индеп решил отцепиться.

Собственно версии было две:

1. В ход отсоединения все двигаются со скоростью самой медленной модели. На следующий ход каждый уже двигается со своей скоростью.

2. Индеп сразу стартует со своей скоростью (например будучи на паке), а отряд бредёт по своим делам.

Хотел уточнить какой версии все-таки решили придерживаться в коммьюнити?

Опять "как судья скажет, так и будем делать"?

Если индеп отсоединяется в конце мува то 1, а если до мува то 2. Как будет удобно и выгодно его тсоединить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если индеп отсоединяется в конце мува то 1, а если до мува то 2. Как будет удобно и выгодно его тсоединить)

да, только всё дело в том, что по РБ индеп отсоединяется в конце МФ, а не в начале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в русском рульбуке написано, что индеп отделяется в течении фазы дыижения, а не в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсоединился или нет смотрится по наличию/отсутствию 2 и менее дюймов между ним и отрядом в конце мув фазы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно версии было две:

1. В ход отсоединения все двигаются со скоростью самой медленной модели. На следующий ход каждый уже двигается со своей скоростью.

2. Индеп сразу стартует со своей скоростью (например будучи на паке), а отряд бредёт по своим делам.

Если индеп ходит первым. то 2.

Если ты двигаешь отряд, вместе с индепом, то 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...