DenisV Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 [[[благодарю за РБ цитату... только ничего бы не выигрывалось если б транспорт квадратный был...))) ну да ладно вординг есть, нехрен лезть... А транспорт не может ездить боком, поэтому ничего не выигрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Выигрышь от поворота вокруг центра может быть только в начале игры: В процессе игры - поворот вокруг центра на пройденное расстояние уже влиять не будет Изменено 4 августа, 2011 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver Benedict Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 А транспорт не может ездить боком, поэтому ничего не выигрывается. Смысл в том, чтобы поставить при деплое ЛР, например, боком вплотную к границе деплоя, а в свой ход развернуть лицом к противнику и оказаться на пару дюймов ближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Вот ведь чтение рулбука какие тактические возможности открывает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 А транспорт не может ездить боком, поэтому ничего не выигрывается. [[[я так предполагаю вы меня безумно удивите пруфом из РБ, потому как всегда считал что по окончании движения машины(транспорта втч) имею право поставить её как угодно... или как тогда мельтаветы с задней рампы дисэмбаркаются после крейсерской скорости, чтобы танки жечь... [ Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду ] В процессе игры - поворот вокруг центра на пройденное расстояние уже влиять не будет [[[стоит ЛР прямо на Север... в мув фазу ты на месте его разворачитаешь на Восток для того что бы объявить раминг... выигрываешь несколько дюймов до цели на Востоке... в чём я не прав...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) ... в чём я не прав...? Деплой - машина боком - повород на месте - выиграл дюйм - проехал вперед (т.е. машина в деплое, скажем 12'' стоит боком, поворачивает, выигрывая 1-1,5'' и едет вперед на 12''. Игра - машина поворачивается на месте (деплой не берем в расчет - т.е. она уже стояла таким образом на прошлый ход, но не повернулась/не хотела повернуться) едет в нужную сторону - поворачивается на месте (выбирая куда смотрит "лоб") - т.к. повороты считаются уже после того, как машина проехала (т.е. от "носа до носа", к примеру 12'', то профита в ее расположении в плане увеличения движения нет никакого, т.к. поворот после движения "тратит" мув машины в фазе - проехал на 12'', повернулся, потеряв 1-1,5'' от максимального движения). Изменено 4 августа, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 [[[стоит ЛР прямо на Север... в мув фазу ты на месте его разворачитаешь на Восток для того что бы объявить раминг... выигрываешь несколько дюймов до цели на Востоке... в чём я не прав...? Прав, это я ошибся. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 [[[стоит ЛР прямо на Север... в мув фазу ты на месте его разворачитаешь на Восток для того что бы объявить раминг... выигрываешь несколько дюймов до цели на Востоке... в чём я не прав...? Как тут можно выиграть дюймы, если ему и так пришлось бы поворачиваться? Независимо от того, каким боком он стоял до этого, он повернется и проедет свои 12". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rayvol Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Как тут можно выиграть дюймы, если ему и так пришлось бы поворачиваться? Независимо от того, каким боком он стоял до этого, он повернется и проедет свои 12". Если взять за основу край стоящего в точке ЛРа, то без поворота он проедет из точки А в точку Б ровно 12 дюймов, а с учетом поворота на месте, он проедет 15 (условно) дюймов. Так как он развернется и его корпус "выдвинется" на эти самые 3 дюйма и только после этого пойдет измерение от края модели 12 дюймов (12+3 в итоге). Я так понял поставленный выше вопрос - вроде все логично получается. Изменено 4 августа, 2011 пользователем rayvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Если взять за основу - край стоящего в точке ЛРа, то без поворота он проедет из точки А в точку Б ровно 12 дюймов, а с учетом поворота на месте, он проедет 15 (условно) дюймов. Так как он развернется и его корпус "выдвинется" на эти самые 3 дюйма и только после этого пойдет измерение от края модели 12 дюймов (12+3 в итоге). Я так понял поставленный выше вопрос - вроде все логично получается. Штука в том, что лр не может ездить боком. И вне зависимости от начального положения он всегда проедет одинаковое расстояние, как если бы он сразу стоял носом к Б. Другое дело, что тут можно выигрывать дюйм-два для всяких аур, но это вроде уже другая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rayvol Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 ... Да, все, разобрался. Точно. Что-то я опять заморочался каким-то бредом. Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 [[[тю ёп... ЛР когда разворачивается вокруг точки своей середины...? а когда измерения движения делать нужно...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 [[[тю ёп... ЛР когда разворачивается вокруг точки своей середины...? а когда измерения движения делать нужно...? Повернул нос по направлению движения - замерил, проехал, повертел через центр модели как он встанет на точке "финиша". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 На примере для понимания. Машинка прямоугольная, значит расстояние от центра до бока машинки меньше расстояния от центра до лба или зада. 1 - Представим машинку стоящую лбом. Она едет вперед на n дюймов и остается стоять лбом. Профит - 0 дюймов. 2 - Представим машинку стоящую боком. Она поворачивается, едет вперед на n дюймов и поворачивается тем же боком как и стояла вначале. Профит - 0 дюймов. 3 - Машинка стоит лбом. Едет на n дюймов и поворачивается боком. Проехала она n, но от крайней точки в направлении движения до начала движения до крайней точки в направлении движения после движения расстояние не n, а (n + расстояние от центра до бока - расстояние от центра до лба). Для стандартной машинки аля рино это (12 + 2 - 4) = 10 дюймов. Профита - (-2) дюйма. Профит отрицательный, нам это не интересно ибо правилам не мешает. 4 - Машинка стоит боком. Поворачивается и едет на n дюймов вперед. Проехала она n, но за счет поворота расстояние от крайней точки в направлении движения до начала движения до крайней точки в направлении движения после движения (n + расстояние от центра до лба - расстояние от центра до бока). Для стандартной машинки аля рино это (12 + 4 - 2) = 14 дюймов. И вот тут уже профит на лицо - (+2) дюйма. Итого: данный маневр помогает увеличить эффективную дальность действия машинки, будь то чардж из нее или высадка для стрельбы (при условии что люки есть и с коротко и с длинной части корпуса). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rayvol Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) 4 - Машинка стоит боком. Поворачивается и едет на n дюймов вперед. (n + расстояние от центра до лба - расстояние от центра до бока). Я абсолютно также думал по началу, но мы расстояние то замеряем от переднего края машины, прежде чем ехать, а не от центра. Машина просто поворачивается по своей оси и едет положенные 12. В любом варианте - сначала машину поворачиваем в нужном нам направлении и отмеряем 12 (от "лба" машины), так что профита нигде нету похоже. Изменено 4 августа, 2011 пользователем rayvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) 3 - Машинка стоит лбом. Едет на n дюймов и поворачивается боком. Для стандартной машинки аля рино это (12 + 2 - 4) = 10 дюймов. Профита - (-2) дюйма. Профит отрицательный, нам это не интересно ибо правилам не мешает. 4 - Машинка стоит боком. Поворачивается и едет на n дюймов вперед. Для стандартной машинки аля рино это (12 + 4 - 2) = 14 дюймов. И вот тут уже профит на лицо - (+2) дюйма. Итого: данный маневр помогает увеличить эффективную дальность действия машинки, будь то чардж из нее или высадка для стрельбы (при условии что люки есть и с коротко и с длинной части корпуса). Игра состоит не из одного хода. Если мы на начало движения имеем ситуацию 4, то значит в предыдущий ход имела место ситуация номер три. Плюс и минус взаимно уничтожаются, и конечный профит равен нулю. Изменено 4 августа, 2011 пользователем Battle Bear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Т.о., смысл это, видимо, имеет, только при деплое, тогда в первый ход действительно можно выиграть пару дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Какой профит? Каждый раз центр машины смещается на позволенное ему расстояние, и никак не больше. Сама машинка вращается как волчок вокруг центра. Можете ее хоть кружком представлять :) Весь профит может заключаться в том, что изначально центр машины можно поставить чуть ближе к цели, если ставить ее боком. К этого невероятного тактического хода есть свои недостатки, но в целом - да, it's working! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) [[[это с каких пор измерения производятся от центра машины...? попробуй на моём шипастом ЛР точно определить его центр))) всегда от края мували... а профит проглядывается если тебе не только вперёд нужно, скажем, ехал мельто-отряд прямо, а с боку прорывались а-байки\ЛР\ЛС, вот тебе и профит в пару дюймов, а с ЛР и того больше для чарджа... второй вариант: мельтоэффект на второй раунд невыходя из рины\химеры, если противник стоит на краю своего деплоя: 2" первый разворот + 12" мув + 6" второй мув=20" и до противника 4"... Изменено 4 августа, 2011 пользователем CRSmolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Измерения от края. Вращение вокруг центра. Расстояние от края до центра вроде бы неизменное :) Профит в том, что ты можешь вращать машинку? Дальше она от этого ездить не станет, просто может повернуться к лесу передом, а может боком ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Измерения от края. Вращение вокруг центра. Расстояние от края до центра вроде бы неизменное :) Профит в том, что ты можешь вращать машинку? Дальше она от этого ездить не станет, просто может повернуться к лесу передом, а может боком ) вращение на месте вокруг центра не уменьшает дальность движения. так что профит, как выше писали, в том, что за счет неквадратной формы машинки выиграть себе сколько-то дюймов. правда, это не очень красиво... но это на совести игрока :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) [[[короче ладно, все всё поняли и каждый кто хотел\нехотел свой профит извлечёт или нет...)) 2 Fyhtfkm я ж с того и начал, что не дюже благородно такими штуками баловаться... Изменено 4 августа, 2011 пользователем CRSmolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Даркэльдарские лодки вообще чит-полом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 В теории это конечно круто, но машинка не может проехать 14 дюймов. Так что это старый, обсосанный уже со всех сторон чит, как не верти:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 В теории это конечно круто, но машинка не может проехать 14 дюймов. Так что это старый, обсосанный уже со всех сторон чит, как не верти:) Ага, обсосаный еще между прочим с тройки, если не раньше ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения