Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

[[[благодарю за РБ цитату... только ничего бы не выигрывалось если б транспорт квадратный был...))) ну да ладно вординг есть, нехрен лезть...

А транспорт не может ездить боком, поэтому ничего не выигрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выигрышь от поворота вокруг центра может быть только в начале игры:

post-7517-1312453095_thumb.jpg

В процессе игры - поворот вокруг центра на пройденное расстояние уже влиять не будет

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А транспорт не может ездить боком, поэтому ничего не выигрывается.

Смысл в том, чтобы поставить при деплое ЛР, например, боком вплотную к границе деплоя, а в свой ход развернуть лицом к противнику и оказаться на пару дюймов ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А транспорт не может ездить боком, поэтому ничего не выигрывается.

[[[я так предполагаю вы меня безумно удивите пруфом из РБ, потому как всегда считал что по окончании движения машины(транспорта втч) имею право поставить её как угодно... или как тогда мельтаветы с задней рампы дисэмбаркаются после крейсерской скорости, чтобы танки жечь...

[ Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду ]

В процессе игры - поворот вокруг центра на пройденное расстояние уже влиять не будет

[[[стоит ЛР прямо на Север... в мув фазу ты на месте его разворачитаешь на Восток для того что бы объявить раминг... выигрываешь несколько дюймов до цели на Востоке... в чём я не прав...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в чём я не прав...?

Деплой - машина боком - повород на месте - выиграл дюйм - проехал вперед (т.е. машина в деплое, скажем 12'' стоит боком, поворачивает, выигрывая 1-1,5'' и едет вперед на 12''.

Игра - машина поворачивается на месте (деплой не берем в расчет - т.е. она уже стояла таким образом на прошлый ход, но не повернулась/не хотела повернуться) едет в нужную сторону - поворачивается на месте (выбирая куда смотрит "лоб") - т.к. повороты считаются уже после того, как машина проехала (т.е. от "носа до носа", к примеру 12'', то профита в ее расположении в плане увеличения движения нет никакого, т.к. поворот после движения "тратит" мув машины в фазе - проехал на 12'', повернулся, потеряв 1-1,5'' от максимального движения).

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[стоит ЛР прямо на Север... в мув фазу ты на месте его разворачитаешь на Восток для того что бы объявить раминг... выигрываешь несколько дюймов до цели на Востоке... в чём я не прав...?

Прав, это я ошибся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[стоит ЛР прямо на Север... в мув фазу ты на месте его разворачитаешь на Восток для того что бы объявить раминг... выигрываешь несколько дюймов до цели на Востоке... в чём я не прав...?

Как тут можно выиграть дюймы, если ему и так пришлось бы поворачиваться? Независимо от того, каким боком он стоял до этого, он повернется и проедет свои 12".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут можно выиграть дюймы, если ему и так пришлось бы поворачиваться? Независимо от того, каким боком он стоял до этого, он повернется и проедет свои 12".

Если взять за основу край стоящего в точке ЛРа, то без поворота он проедет из точки А в точку Б ровно 12 дюймов, а с учетом поворота на месте, он проедет 15 (условно) дюймов. Так как он развернется и его корпус "выдвинется" на эти самые 3 дюйма и только после этого пойдет измерение от края модели 12 дюймов (12+3 в итоге). Я так понял поставленный выше вопрос - вроде все логично получается.

Изменено пользователем rayvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять за основу - край стоящего в точке ЛРа, то без поворота он проедет из точки А в точку Б ровно 12 дюймов, а с учетом поворота на месте, он проедет 15 (условно) дюймов. Так как он развернется и его корпус "выдвинется" на эти самые 3 дюйма и только после этого пойдет измерение от края модели 12 дюймов (12+3 в итоге). Я так понял поставленный выше вопрос - вроде все логично получается.

Штука в том, что лр не может ездить боком. И вне зависимости от начального положения он всегда проедет одинаковое расстояние, как если бы он сразу стоял носом к Б. Другое дело, что тут можно выигрывать дюйм-два для всяких аур, но это вроде уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[тю ёп... ЛР когда разворачивается вокруг точки своей середины...? а когда измерения движения делать нужно...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[тю ёп... ЛР когда разворачивается вокруг точки своей середины...? а когда измерения движения делать нужно...?

Повернул нос по направлению движения - замерил, проехал, повертел через центр модели как он встанет на точке "финиша".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере для понимания.

Машинка прямоугольная, значит расстояние от центра до бока машинки меньше расстояния от центра до лба или зада.

1 - Представим машинку стоящую лбом. Она едет вперед на n дюймов и остается стоять лбом. Профит - 0 дюймов.

2 - Представим машинку стоящую боком. Она поворачивается, едет вперед на n дюймов и поворачивается тем же боком как и стояла вначале. Профит - 0 дюймов.

3 - Машинка стоит лбом. Едет на n дюймов и поворачивается боком. Проехала она n, но от крайней точки в направлении движения до начала движения до крайней точки в направлении движения после движения расстояние не n, а (n + расстояние от центра до бока - расстояние от центра до лба). Для стандартной машинки аля рино это (12 + 2 - 4) = 10 дюймов. Профита - (-2) дюйма. Профит отрицательный, нам это не интересно ибо правилам не мешает.

4 - Машинка стоит боком. Поворачивается и едет на n дюймов вперед. Проехала она n, но за счет поворота расстояние от крайней точки в направлении движения до начала движения до крайней точки в направлении движения после движения (n + расстояние от центра до лба - расстояние от центра до бока). Для стандартной машинки аля рино это (12 + 4 - 2) = 14 дюймов. И вот тут уже профит на лицо - (+2) дюйма.

Итого: данный маневр помогает увеличить эффективную дальность действия машинки, будь то чардж из нее или высадка для стрельбы (при условии что люки есть и с коротко и с длинной части корпуса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 - Машинка стоит боком. Поворачивается и едет на n дюймов вперед. (n + расстояние от центра до лба - расстояние от центра до бока).

Я абсолютно также думал по началу, но мы расстояние то замеряем от переднего края машины, прежде чем ехать, а не от центра. Машина просто поворачивается по своей оси и едет положенные 12. В любом варианте - сначала машину поворачиваем в нужном нам направлении и отмеряем 12 (от "лба" машины), так что профита нигде нету похоже.

Изменено пользователем rayvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 - Машинка стоит лбом. Едет на n дюймов и поворачивается боком. Для стандартной машинки аля рино это (12 + 2 - 4) = 10 дюймов. Профита - (-2) дюйма. Профит отрицательный, нам это не интересно ибо правилам не мешает.

4 - Машинка стоит боком. Поворачивается и едет на n дюймов вперед. Для стандартной машинки аля рино это (12 + 4 - 2) = 14 дюймов. И вот тут уже профит на лицо - (+2) дюйма.

Итого: данный маневр помогает увеличить эффективную дальность действия машинки, будь то чардж из нее или высадка для стрельбы (при условии что люки есть и с коротко и с длинной части корпуса).

Игра состоит не из одного хода. Если мы на начало движения имеем ситуацию 4, то значит в предыдущий ход имела место ситуация номер три. Плюс и минус взаимно уничтожаются, и конечный профит равен нулю.

Изменено пользователем Battle Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.о., смысл это, видимо, имеет, только при деплое, тогда в первый ход действительно можно выиграть пару дюймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой профит? Каждый раз центр машины смещается на позволенное ему расстояние, и никак не больше. Сама машинка вращается как волчок вокруг центра. Можете ее хоть кружком представлять :)

Весь профит может заключаться в том, что изначально центр машины можно поставить чуть ближе к цели, если ставить ее боком. К этого невероятного тактического хода есть свои недостатки, но в целом - да, it's working! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[это с каких пор измерения производятся от центра машины...? попробуй на моём шипастом ЛР точно определить его центр))) всегда от края мували...

а профит проглядывается если тебе не только вперёд нужно, скажем, ехал мельто-отряд прямо, а с боку прорывались а-байки\ЛР\ЛС, вот тебе и профит в пару дюймов, а с ЛР и того больше для чарджа...

второй вариант: мельтоэффект на второй раунд невыходя из рины\химеры, если противник стоит на краю своего деплоя: 2" первый разворот + 12" мув + 6" второй мув=20" и до противника 4"...

Изменено пользователем CRSmolin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерения от края. Вращение вокруг центра. Расстояние от края до центра вроде бы неизменное :) Профит в том, что ты можешь вращать машинку? Дальше она от этого ездить не станет, просто может повернуться к лесу передом, а может боком )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерения от края. Вращение вокруг центра. Расстояние от края до центра вроде бы неизменное :) Профит в том, что ты можешь вращать машинку? Дальше она от этого ездить не станет, просто может повернуться к лесу передом, а может боком )

вращение на месте вокруг центра не уменьшает дальность движения. так что профит, как выше писали, в том, что за счет неквадратной формы машинки выиграть себе сколько-то дюймов.

правда, это не очень красиво... но это на совести игрока :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[короче ладно, все всё поняли и каждый кто хотел\нехотел свой профит извлечёт или нет...))

2 Fyhtfkm я ж с того и начал, что не дюже благородно такими штуками баловаться...

Изменено пользователем CRSmolin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории это конечно круто, но машинка не может проехать 14 дюймов. Так что это старый, обсосанный уже со всех сторон чит, как не верти:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории это конечно круто, но машинка не может проехать 14 дюймов. Так что это старый, обсосанный уже со всех сторон чит, как не верти:)

Ага, обсосаный еще между прочим с тройки, если не раньше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...