Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

"специалисты"?)unmanner) Всех хормагантов придется занять, так что минимум 3

ИМХО не придется. Верхнего левого к хорме, а всех остальных можно к споре, главное, чтоб дистанции хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ИМХО не придется. Верхнего левого к хорме, а всех остальных можно к споре, главное, чтоб дистанции хватало.

не забывай, что нужно вязать как можно больше "свободных" моделей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО не придется. Верхнего левого к хорме, а всех остальных можно к споре, главное, чтоб дистанции хватало.

Вот это и видится бредом. Чардж заявляется в хорму.

В итоге в хорму приходит только один печально-бешеный барсук, а остальные к гиканьем пробегают мимо и втыкаются в спору.

Хорма в шоке пучит фасетки и недоумённо разводит когтями. :D

При этом заявить мультик до двигания моделей я не могу, так как понимание "а хватит ли расстояния" придёт после того как модели будут подвиганы.

Я сегодня во время игры придерживался того же варианта, что и выше.

Как минимум трое берсов должны завязаться с хормой. Остальные могут идти в спору, если при этом не будет нарушений когеренции.

Хотя опять же, возвращаясь к обсуждению точек. Одна из точек пишет, что если нет свободных моделей, приведи в бтб к той модели, которая уже имеет в бтб модель из твоего юнита.

Так что соблюдая эти правила по-любому все берсы в хорму придут. На спору там никого не хватит.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нужно после того, как я определю какие модели какой отряд чарджат. Я говорю, вот этот 1 берс максимально вяжет вот этих трех хормов, а эти 5 берсов - спору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и видится бредом. Чардж заявляется в хорму.

В итоге в хорму приходит только один печально-бешеный барсук, а остальные к гиканьем пробегают мимо и втыкаются в спору.

Хорма в шоке пучит фасетки и недоумённо разводит когтями. :D

При этом заявить мультик до двигания моделей я не могу, так как понимание "а хватит ли расстояния" придёт после того как модели будут подвиганы.

Мултик формально не заявляется. Ты просто двигаешь модели в другой юнит, если можно.

опять же - придется завязать всех хормагантов согласно второму пункту под точкой на стр. 34

[ Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды ]

Это нужно после того, как я определю какие модели какой отряд чарджат. Я говорю, вот этот 1 берс максимально вяжет вот этих трех хормов, а эти 5 берсов - спору.

1 атакующая модель вяжет одну незанятую. Если расчет на реакцию защитников, то она делается после движения атакующих юнитов, а значит вязать по отдельности всех придется

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что тут смущает?

Все по букве правил.

Заявил атаку. Подвигал первую модель, допустим вторую. Видим, есть еще другой отряд рядом, если есть возможность воткнуться в него не разрывая когеренции, то втыкаемся в него, если надо и хватает моделей и дистанции в третий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нужно после того, как я определю какие модели какой отряд чарджат. Я говорю, вот этот 1 берс максимально вяжет вот этих трех хормов, а эти 5 берсов - спору.

Один берс завязать трёх хормов никак не сможет.

Как минимум нужно три берса. А если останется ещё свободное место около хормы, то и остальным берсам туда же идти придётся.

А вот когда уже места для бтб не останется, тогда начинаются хороводы про два дюйма. И на этой волне можно и спору затрепать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что соблюдая эти правила по-любому все берсы в хорму придут. На спору там никого не хватит.

спора не занята, а значит, имеет приоритет для занятия своей моделью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и целом у меня все прояснилось.

Главное когеренция. Вокруг неё все остальное нарастает.

Очень важный пункт который под первой точкой на стр 34.

Про соблюдение когеренции с подвигавшимися моделями, а не со всеми подряд.

Оно мультик ограничивает естественным образом.

Всем спасибо ещё раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах нигде не сказано, что ты должен максимально завязать первый отряд, прежде чем вязать второй. С этого же и спор начался. В правилах сказано, первую подвинул по кратчайшему расстоянию, остальные двигай, как хочешь, только когеренцию не разрывай. Ну так и двигай их всех ко второму отряду, кто мешает? Ну а там уж распределяйтесь, чтоб по максимуму завязано было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах нигде не сказано, что ты должен максимально завязать первый отряд, прежде чем вязать второй. С этого же и спор начался. В правилах сказано, первую подвинул по кратчайшему расстоянию, остальные двигай, как хочешь, только когеренцию не разрывай. Ну так и двигай их всех ко второму отряду, кто мешает? Ну а там уж распределяйтесь, чтоб по максимуму завязано было.

так и есть, только если этот второй отряд состоит из одной модели, то после того, как ее прочаржил, тебе придется завязывать незанятые модели первого, прежде чем продолжить двигаться к этой модели

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и двигай их всех ко второму отряду, кто мешает?

Мешает когеренция. Вторая модель должна закончить движение так, чтобы быть в когеренции с первой подвигавшейся. Третья со второй или с первой. Четвёртая .... ну и так далее ...

Если это соблюдается и она ещё умудрилась притопать в бтб к модели из другого юнита - мультик случился.

Если нет, то должна топать в тот юнит куда был заявлен чардж и вязать свободную модель в нём.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе в твоем случае совершенно ничего не мешает двигать верхнего левого к хорме, затем верхнего правого к черной банке, центрального правого тоже к банке, нижний правый до банки не достанет, скорее всего, но его можно поставить так, что он не будет в бтб с хормой, но будет в 2" от тех, что в бтб с банкой. Ну и т.д. В итоге, 1 берс бьет хорму, остальные банку - все в полном соответствии с буквой правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе в твоем случае совершенно ничего не мешает двигать верхнего левого к хорме, затем верхнего правого к черной банке, центрального правого тоже к банке, нижний правый до банки не достанет, скорее всего, но его можно поставить так, что он не будет в бтб с хормой, но будет в 2" от тех, что в бтб с банкой. Ну и т.д. В итоге, 1 берс бьет хорму, остальные банку - все в полном соответствии с буквой правил.

Мешает вот это :)

Pt0aRGIz.png

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оки, уговорили. Кто не дотягивается до второго отряда, обязан бить в первый.

Уговорили. Только дело не в дотягивании. :)

Первый берс пришёл в хорму (завязал одного жука), второй берс пришёл в спору (завязал спору, при этом остался в когеренции с первым берсом), третий берс идти в спору не может (спора уже завязана, а ещё два жука не завязаны). Поэтому сначала вяжем оставшихся двух жуков, а потом оставшихся свободных берсов можем двигать так чтобы пытались дотянуться до споры или до жуков. Куда будет нужнее по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы до споры дотянулся нижний правый (а он вроде дотягивается), надо просто нижним левым встать в бтб к двум гантам. Профит!

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхний левый парень чарджит гантов, фист чарджит спору, 2 нижних парня чарджат гантов, два верхних правых спору.

Alef! Это ответ на все твои вопросы! Как же ты любишь спорить и читать невнимательно рульбук. Или ты уже и Грейву перестал доверять? И вот здесь еще раз прочитай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alef! Это ответ на все твои вопросы! Как же ты любишь спорить и читать невнимательно рульбук. Или ты уже и Грейву перестал доверять? И вот здесь еще раз прочитай!

Еще вчера прочитал, разобрался и усвоил. А ты заведи себе английские рули. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нада придвигаться к ближайшим юнитам. Чётко говорится, что нужно встать в максимально базовый контакт с моделями отряда который чаржится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты быстрый) Разобрались уже, что первый чарджит жуков, а второй, если дотягивается до банки, может чарджить в нее, ибо она еще не занята. Читай Assaulting multiple enemy models, все прекраснейшим образом расписано)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник интересный вопрос. Может ли индеп, атакуя вражеский отряд, в котором тоже есть индеп, распределять свои атаки в отряд или вражеского индепа? (Пример Абаддон атакует ассолтников с пристом - назначает 2 атаки в приста, остальные в отряд)?

Если можно ссылку на рулбук плиз :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая модель (если имеет больше одной атаки, конечно) может свободно распределять их в любой юнит оппонента, в который она может теоретически бить. если у модели есть базовый контакт с индепом и отрядом, то она может свободно и в любом количестве делить атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но помните, что юниты, состоящие из одной модели, не могут делать мультичардж, так что разделение у них может случиться только если их прочарджили несколько юнитов или в случае чарджа отряда с индепом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...