ALEF Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Первая точка - соблюдение когеренции Вторая точка - если возможно, привести в бтб в незанятой модели противника Третья точка - если незанятых моделей нет, привети с бтб с занятыми моделями Четвёртая точка - если в бтб места уже не осталось, привети в 2 дюйма к своим моделям, которые находятся в бтб Пятая точка - если и это невозможно, то просто оставаться в когеренции А теперь на основании вышеприведённого покажите мне пункт, который позволяет второй по счету модели и остальным двигаться не к жукам (см фото), а совершенно в другую сторону к споре? Изменено 26 июня, 2011 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) И там говорится о соблюдении правил чаржа предыдущего раздела... А что им противоречит, интересно? Изменено 26 июня, 2011 пользователем adastrae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 А что им противоречит, интересно? Как ставить второй ряд, когда есть свободное место около жуков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Первая точка - соблюдение когеренции Вторая точка - если возможно, привести в бтб в незанятой модели противника Третья точка - если незанятых моделей нет, привети с бтб с занятыми моделями Четвёртая точка - если в бтб места уже не осталось, привети в 2 дюйма к своим моделям, которые находятся в бтб Пятая точка - если и это невозможно, то просто оставаться в когеренции А теперь на основании вышеприведённого покажите мне пункт, который позволяет второй по счету модели и остальным двигаться не к жукам (см фото), а совершенно в другую сторону к споре? Да заканчивайте уже тупить-то. Для чарджа свои правила, для мультичарджа свои. Каждые правила описаны в своем абзаце. Что заявили, по такому абзацу и играете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 А теперь на основании вышеприведённого покажите мне пункт, который позволяет второй по счету модели и остальным двигаться не к жукам (см фото), а совершенно в другую сторону к споре? на основании вышепреведенного все берсы придут в базовый контакт к нидам и споре или придут в дэнджер зону или сохранят когеренцию, если первое и второе не возможно. никакого противоречия нет. Вот извините но не нашел такого. в рульбуке смотрел? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Так в том и дело, что в мультичардже нам предлагают соблюдать правила чарджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Первая точка - соблюдение когеренции ... Пятая точка - если и это невозможно, то просто оставаться в когеренции А теперь на основании вышеприведённого покажите мне пункт, который позволяет второй по счету модели и остальным двигаться не к жукам (см фото), а совершенно в другую сторону к споре? Они все не запрещают. А вот это позволяет хоть второй модели идти к другому юниту: Изменено 26 июня, 2011 пользователем adastrae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 А вот после запятой.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Так в том и дело, что в мультичардже нам предлагают соблюдать правила чарджа. В мультичардже тебе предлагают ближайшую модель двигать по кратчайшей траектории, как и в простом чардже, а все остальные... Then remaining models can assault models belonging to other enemy units. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Как ставить второй ряд, когда есть свободное место около жуков? можно подойти к незанятой модели из другого юнита, а это важнее, чем забивать второй ряд. То есть ничего не запрещает [ Добавлено спустя 53 секунды ] А вот после запятой.... я надеюсь, что ты троллишь, потому что если нет, то омг же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 А вот после запятой.... Ты сперва напади на ДРУГОЙ вражеский юнит, а уж перед этим другим вражеским юнитом расставляйся, как в звездочках написано. Вот что сказано в этом абзаце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Мне кажется нет отдельного правила "мультичардж". Есть возможность после правильного построения вокруг одного подрозделения противника вступить в контакт с другим подразделением противника. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Мне кажется нет отдельного правила "мультичардж". Есть возможность после правильного построения вокруг одного подрозделения противника вступить в контакт с другим подразделением противника. Как-то так. есть мнение, что когда кажется - нужно креститься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Мне кажется нет отдельного правила "мультичардж". Есть возможность после правильного построения вокруг одного подрозделения противника вступить в контакт с другим подразделением противника. Как-то так. тебе кажется. После того как подвигал первую модель, ты волен делать мультик хоть второй моделью, соблюдая когеренцию, так как вяжешь незанятую модель. Изменено 26 июня, 2011 пользователем adastrae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 есть мнение, что когда кажется - нужно креститься. Зря хамите. Просто хочу разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 тебе кажется. После того как подвигал первую модель, ты волен делать мультик хоть второй моделью, соблюдая когеренцию, так как вяжешь незанятую модель. Логично, соглашусь. Однако в этом случае модели разных юнитов должны стоять совсем рядом. Потому что опять же первая точка, страница 34. Когеренция должна быть с уже подвигавшимися моделями, а не со всеми моделями твоего подразделения. Другими словами. Вторая модель от первой больше чем на 2 дюйма сбежать не могёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) После того как подвигал первую модель, ты волен делать мультик хоть второй моделью В мультичардже говорится о том, что придвинув первую модель необходимо соблюдать правила раздела чарджа, а затем вступоть в контакт с другим отрядом? Или нет? Изменено 26 июня, 2011 пользователем Miner_lik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Зря хамите. Просто хочу разобраться 1.соблюдать когеренцию 2.вставать в бтб к незанятым 3.Если таких нет - в бтб к уже занятым 4. Если не достаешь, то встать в 2" к тем, кто в бтб 5.если итак нельзя то просто будь в когеренции таким образом, если незанятая в бтб модель - из другого юнита, то тебе ничего не помешает ее завязать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) ...Или нет? нет омг, разжевывание отличий последовательности действий чарджа от мультичрджа на 3 страницы... Изменено 26 июня, 2011 пользователем KomSoMol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Зря хамите. Просто хочу разобраться уже по четвертому кругу написали как правильно делать мультик. в чем еще разбираться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Однако в этом случае модели разных юнитов должны стоять совсем рядом. Другими словами. Вторая модель от первой больше чем на 2 дюйма сбежать не могёт. на практике, например, терминаторы могут завязать отряд в 5" (где-то 3-4" подставки, 2" когернции). Обычные модели где-то 4". плюсом, модели которые не встают в бтб, могут встать поближе к юниту противника, а последущие, получая когеренцию, чаржить второй юнит. тактические возможности ; ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 таким образом, если незанятая в бтб модель - из другого юнита, то тебе ничего не помешает ее завязать Не помешает, если завязав эту модель твоя собственная будет в когеренции с уже подвигавшимися моделями твоего юнита. [ Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд ] плюсом, модели которые не встают в бтб, могут встать поближе к юниту противника, а последущие, получая когеренцию, чаржить второй юнит. тактические возможности ; ) Вот. Золотые слова. Плюсану что-ль за помощь :) Добрый человек, а теперь исходя из всего что наобсуждали, как бы ты подвигал берсов на фотке, чтобы все-таки сделать мультичардж. У меня вот как-то не вырисовывается. Там места хватаем всем берсам, чтобы сначала на жуков кинуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) У меня вот как-то не вырисовывается. Там места хватаем всем берсам, чтобы сначала на жуков кинуться. На фото ближайшим видится левый верхний. Двигаешь его в хорму, затем правого верхнего к споре так, чтобы он был в 2" от первого. А дальше в тот юнит, который надо согласно ограничениям (завязав остальных хормагантов, конечно) Изменено 26 июня, 2011 пользователем adastrae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Там места хватаем всем берсам, чтобы сначала на жуков кинуться. Ну тебе ведь "специалисты" объяснили 2-ве максимум 3-ри модели на жуков остальные на спору. Я в шоке!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Ну тебе ведь "специалисты" объяснили 2-ве максимум 3-ри модели на жуков остальные на спору. Я в шоке!!! "специалисты"?)unmanner) Всех хормагантов придется занять, так что минимум 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения