LucRed Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Мастерски сделанный огнемет может перебрасывать один бросок на ранение? А какие сомнения могут быть? Другой вопрос как получить мастер крафтед огнемет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 У мариновского капеллана Кассиуса есть мастер крафтед огнемет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 А какие сомнения могут быть?Такие, что "ре-ролл ту хит" не равно "твин-линкед". Так что мастер-крафтед огнемёт ничего не перебрасывает. А у Кассиуса мастерскость распространяется только на болтерную часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) А у Кассиуса мастерскость распространяется только на болтерную часть. А вот с этого момента поподробнее!!! Товарищи, кажется меня кучу раз начитерели!!! P.S Чёто я тормозил..... Изменено 14 июня, 2011 пользователем Miner_lik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Такие, что "ре-ролл ту хит" не равно "твин-линкед". Так что мастер-крафтед огнемёт ничего не перебрасывает. А у Кассиуса мастерскость распространяется только на болтерную часть. Ну дык твинлинкед дает рерол всех проваленых бросков, мастер крафтед одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Ну дык твинлинкед дает рерол всех проваленых бросков, мастер крафтед одного. У фламера нету реролла ту-хит, есть ту-вунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 У фламера нету реролла ту-хит, есть ту-вунд. Оружие попадающие автоматом вместо реролов ту хит реролит ту вунд(с) рульбук хотя точного вординга не помню. но в целом логическая цепочка такая мастеркрафтед=>рерол 1 броска ту хит=>оружие не бросает ту хит =>реролит ту вунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Неправильная логика, и РБ у вас, уважаемый, тоже неправильный Изменено 14 июня, 2011 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Неправильная логика, и РБ у вас, уважаемый, тоже неправильный я ж написал что не точная цитата а по памяти, а логика безупречна кстате , просто писатели правил не руководствуются логикой когда свои правила пишут :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Сколько дэнж тестов должна кинуть модель если за фазу движения прошла по более чем одному опасному тррейну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Один Ой ли? То что не утонул в одном болоте не означает что не утонет в другом или не сгорит в в каком-либо доме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ой ли? То что не утонул в одном болоте не означает что не утонет в другом или не сгорит в в каком-либо доме. все равно один раз за фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ой ли? То что не утонул в одном болоте не означает что не утонет в другом или не сгорит в в каком-либо доме. хватит тупить и открой уже рулбук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Считай это броском на запас удачи данного солдата. Ну и пруф: Roll a D6 for every model, that has entered, left or moved through one or more areas of dangeros terrain during its move. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 хватит тупить и открой уже рулбук. Сегодня не мой день)) P.S. Пора бросать пить и тупить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Это, наверное, будет самый омеганубский вопрос за последнее время... Но тем не менее для меня крайне важный. Может кто объяснить как можно более простыми словами так, чтобы я понял? Что значит: навесная артилерия не умеет стрелять прямой наводкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Что значит: навесная артилерия не умеет стрелять прямой наводкой? это значит, что она всегда стреляет как навесная артиллерия и не может стрелять как обычная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Это, наверное, будет самый омеганубский вопрос за последнее время... Но тем не менее для меня крайне важный. Может кто объяснить как можно более простыми словами так, чтобы я понял? Что значит: навесная артилерия не умеет стрелять прямой наводкой? у навесно артилери в графе рендж как правило написано два числа через тире 12-48 например, так вот навесная артилерия которая не может стрелять прямой наводкой не может вести огонь по противникам находяшимя ближе чем ее минимальный рендж в моем примере 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Это значит, что если у техники прописан радиус мертвой зоны, то она не может поражать цели, находящиеся в его пределах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Хмм... Оказывается, я в корне неверно смотрел на этот вопрос. Спасибо, что разьяснили))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Народ, вы че? Навесная артиллерия не может стрелять прямой наводкой, только если это прямо указано в ее правилах. Как у грифона и колосса например. Если такого упоминания нет, то она может стрелять прямой наводкой, игнорируя минимальный рендж, как например вася, о чем прямо сказано в РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) А я что сказал? Если у техники сказано, что она "навесная артилерия" и что она "не умеет стрелять прямой наводкой" то это точно не вася! Изменено 16 июня, 2011 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 А я что сказал? Если у техники сказано, что она "навесная артилерия" и что она "не умеет стрелять прямой наводкой" то это точно не вася! Миланор, как я думаю, спрашивал не о гриффонах в частности, а в целом о том как техника с оружием ordance barrage стреляет прямой наводкой, и может ли она так делать вообще. Из ваших ответов может сложится неправильное впечатление, будто бы если оружие barrage, то оно ни при каких обстоятельствах не может стрелять ближе своей минимальной дистанции. Нужно было ответить просто "Навесная артиллерия умеет стрелять прямой наводкой, если в ее правилах не сказано обратного". А вы с Люком перемудрили, и скорее всего ввели человека в заблуждение:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Ринка сломалась. Вокруг нее стоит мой отряд. Противник высаживается на крыше обломок рины. Влияет ли высота рины на расчет расстояний между моими моделями и моделями противника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения