_Ustas_ Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Я не помню, можно ли бегать дредноутом включив дымы? да, можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Дебильный вопрос: Можно ли стрелять в ничейный (в нем никого нет) бункер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Q: Can an unoccupied building be assaulted or shot at? (p79) A: No. You cannot target an unoccupied building. However if any weapons scatter onto an unoccupied building then resolve the hit as normal. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disa Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Существа, которые обладают прыжковыми ранцами, могут самовольно выходить из боя в свою фазу движения или этим умением обладают лишь со способностью Атака и Отскок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Только с налет и отскок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Многие персонажи из разных кодексов раздают плюшки своим войскам, if *имя персонажа* is on the table. Персонаж, погруженный в транспорт, который стоит на столе, считается "is on the table"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Многие персонажи из разных кодексов раздают плюшки своим войскам, if *имя персонажа* is on the table. Персонаж, погруженный в транспорт, который стоит на столе, считается "is on the table"? да. на это есть указание, в частности, в правилах "Резервы". хотя вопрос, по сути, и так очевидный. Изменено 13 июня, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Я таки дико извиняюсь, но поделитесь ссылкой на новый фак к рульбуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Сюда ходи, а дальше разберешься http://www.games-workshop.com/gws/content/...rue&start=2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Блин, я думал это не тот фак, уже испереживался весь, где еще он может быть. А смутила дата "февраль 2011". Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 [[[вопросы по фирлессу: 1) бесстрашное подразделение из 6 моделей+индеп проиграло ХтХ на "3"... три сэйва проходит весь отряд или 3 индепу и 3 отряду...? В смысле, считаем индепа частью подразделения или для такого теста он отдельный юнит...? 2) нефирлессный индеп отступает... в фазу мува к нему может приджойниться некий фирлессный отряд и тем самы прекратить его отступление...? Запрета не нашёл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) 1) Три раны в отряд( распределение по желанию). 2) Поднял матерьялы! Не прекратит! Изменено 13 июня, 2011 пользователем Miner_lik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 [[[2) ну это точно не доказательство, индепу и ненадо быть фирлессным - РБ вординг фирлесса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 2) нефирлессный индеп отступает... в фазу мува к нему может приджойниться некий фирлессный отряд и тем самы прекратить его отступление...?Не может: присоединение и отсоединение персонажей, БРБ, стр. 48, bullet point предпоследний: "Нельзя присоединяться или отсоединяться к/от персонажам/юнитам, которые в хтх или убегают". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 "Нельзя присоединяться или отсоединяться к/от персонажам/юнитам, которые в хтх или убегают". [[[спс, туда то я и не посмотрел, а по первому вопросу три вунды в отряд и индеп не отдельный юнит, правильно...? 2 Miner_lik извини, что усомнился, но переспрошу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 три вунды в отряд и индеп не отдельный юнитДа, распределяешь, как хочешь, можно и на индепа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) На днях возник спор, можно ли в одну фазу вылезти из одной машины и залезть в другую, при условии что первая не двигалась? Изменено 14 июня, 2011 пользователем ЛеSник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Headstriker Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 НА днях возник спор, можно ли в одну фазу вылезти из одной машины и залезть в другую, при условии что первая не двигалась? Мне сдаётся что отряд за ход может только одну высадку или посадку выполнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) НА днях возник спор, можно ли в одну фазу вылезти из одной машины и залезть в другую, при условии что первая не двигалась? Нет. Стр 66 раздел Embarking & disembarking. За лень открывать рулбук скоро буду ставить преды как за флуд. > Изменено 14 июня, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 НА днях возник спор, можно ли в одну фазу вылезти из одной машины и залезть в другую, при условии что первая не двигалась? зачем спорить, если есть Рульбук? стр. 66. вторая колонка, первый абзац. Нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 зачем спорить, если есть Рульбук? шикарный слоган! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disa Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Стоит отряд вытянутый в линию, на него нападает отряд и соприкасается лишь с одним крайним юнитом. Этого юнита убивают в ближнем бою, и уже нету одного дюйма с отрядом, ближний бой нарушается и в фазу движения все могут ходить, как раньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Стоит отряд вытянутый в линию, на него нападает отряд и соприкасается лишь с одним крайним юнитом. Этого юнита убивают в ближнем бою, и уже нету одного дюйма с отрядом, ближний бой нарушается и в фазу движения все могут ходить, как раньше? нет. в 40К юнит - это отряд, а модель - это модель. Во-первых, после того, как противник пришел в базовый контакт с моделью из отряда, весь отряд должен придвинутся до 6" к моделям противника и максимизировать, таким образом, базовый контакт. После отыгрывания всех атак, даже если в базовом контакте убиты все модели, нападающий двигает оставшиеся модели до 6" по направлению к оставшимся моделям противника, а тот, при необходимости, двигается к противнику. в любом случае, оба обязаны двинуться так, чтобы восстановить максимальный базовый контакт в конце фазы. только в случае, если суммарных 12" не хватает, чтобы организовать новый базовый контакт, ближний бой разрывается, но такие случаи крайне редки. вообще, перечитай заново все правила на ближний бой: судя по всему ты их не понял. Изменено 14 июня, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) (Ооздал :) )Нет. Во-первых после ассолтмува, отряд противника должен был подтянуться. Во-вторых, после фазы оба отряда должны были подтянуться друг к другу снова, если требуется. Изменено 14 июня, 2011 пользователем adastrae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Мастерски сделанный огнемет может перебрасывать один бросок на ранение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения