ЛеМак Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Все, он отъехал... Последние слова были вроде: "как жаль, такую штуку запороли!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Мне прям приятно, какие все отзывчивые, небось не только у меня проблемы с неофитами бывают))) Двое их всегда... Учитель и ученик... (с) Кроме уже очевидных и правильных вещей, которые коллеги отписали, мне думается надо неофиту пояснить одну из главных истин Вархаммера: In the grim darkness of the future there's no logic! На основании чего, вот это вот: я увидел, что у меня в руках вот-вот рванёт винтовка, бросил её и успел прыгнуть за стенку не работает. Никогда. Вааще! (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Просто, кмк, тут происходит не "увидел, что рванет => рвануло", а "рвануло => увидел, что рвануло". Ну нету на плазме лампочки "В укрытие, этот [Мальчиш плохиш] опять кинул копейку!") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Просто, кмк, тут происходит не "увидел, что рванет => рвануло", а "рвануло => увидел, что рвануло". Скорее даже не так. Почувствовал, как расплавленный металл со ствольной коробки на сапоги капает. Прожгло - вунда. Успел стряхнуть - все круто. Вопрос довольно дурацкий, но что-то возникли сомнения: Отряд вламывается в уже идущий ближний бой. ФЧ, бонусная атака и тому подобное работает без ограничений? Изменено 9 июня, 2011 пользователем Стахор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 само собой отряд нападает? да. неважно куда он чарджит - в большую хтх-свалку или одинокого индепа в поле, правило чарджа работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 [[[не увидел запрета шагателю включить дымы и побежать... так и есть или плохо смотрел...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 [[[не увидел запрета шагателю включить дымы и побежать... так и есть или плохо смотрел...? все верно можно включить дымы и побежать никаких ограничений на это нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 [[[не увидел запрета шагателю включить дымы и побежать... так и есть или плохо смотрел...? дымы включаются после окончания движения. не в мув фазу. то есть дредом можно пройти, пробежать/прочарджить и включить дымы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 дымы включаются после окончания движения. не в мув фазу. то есть дредом можно пройти, пробежать/прочарджить и включить дымы. Фак не согласен. Q: Can smoke launchers be used after a walker makes a Run! or consolidation move? (p62) A: No, they can only be used in the Movement phase. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) о как. а давно оно там? последний раз, когда я интересовался этим, не было такого. или я гоню :) но чарджить-то после дымов можно? бегать - вряд ли, потому что это вместо стрельбы. Изменено 12 июня, 2011 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 а причем тут это, просто дымы после мува включаются, бегать/чарджить можно, но дымы надо включить после мува Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Таки бегать нельзя, по идее. Задымившаяся машина в фазу стрельбы действовать никак не может, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Можно бегать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Бегать с дымами можно, это прямо разрешено в правилах шагателя в БРБ. И вообще, как можно в фазу мува делать что-то "вместо стрельбы"? В фазу мува стрелять нельзя. Вы ещё скажите, что орочий дред с 4 дццв бегать не умеет - стрельбы же у него нет, вместо чего бегать. И да, этот вопрос всплывает на моей памяти уже даже не пятый раз. Изменено 12 июня, 2011 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike51 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 1я тактичка атакует (чаржит) 1й отряд бойзов. 2я тактичка атакует 2й отряд бойзов. На следующий ход прилетают ассолтники и чаржат оба отряда бойзов. По итогам 1й отряд бойзов остается в драке, а 2й отступает. Обязан ли 2й тактический отряд консолидироваться к 1му отряду бойзов, ибо считается связанным мультичаржем, или же имеет право догонять 2й отряд бойзов??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 имеет право догонять 2й отряд бойзов???Т.к. вовлечён в бой был только с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 С чего вдруг? На момент отступления это был уже один большой комбат. Только если тактикалы никак не могут запаилиниться к другой пачке бойзов, они будут считаться закончившими комбат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike51 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Хорошо а кого в таком случае я должен стягивать к 1м бойзам раньше, 1ю тактичку, 2ю, или ассолтников? И в любом случае я так понимаю что догнать они не могут, так как стягивание, или точнее, его попытка еще не произошла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Может ли отряд на консолидации сесть в транспорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 "Встроенные" в юнит укрытия, наподобие дымовых гранатометов у имперской техники, турбобустящих/флет-аутящих юнитов или выхлопа у орочих байков, игнорятся барражной артиллерией, если между дыркой в шаблоне и юнитом других укрытий нет? А если дырка от шаблона прямо попала на машинку или байкера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Хорошо а кого в таком случае я должен стягивать к 1м бойзам раньше, 1ю тактичку, 2ю, или ассолтников? И в любом случае я так понимаю что догнать они не могут, так как стягивание, или точнее, его попытка еще не произошла? В любом порядке. Ну и получается, что комбат продолжается и бойзы убегают без помех. Может ли отряд на консолидации сесть в транспорт? Садиться можно только в мувмент фазу. [ Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды ] "Встроенные" в юнит укрытия, наподобие дымовых гранатометов у имперской техники, турбобустящих/флет-аутящих юнитов или выхлопа у орочих байков, игнорятся барражной артиллерией, если между дыркой в шаблоне и юнитом других укрытий нет? Фишка барраджа в том, что выстрел считается произведенным из центра шаблона. На спецправила никакого воздействия оно иметь не будет, как если бы в рину под дымами стреляли с расстояния в 1". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) А если дырка шаблона прямо на рину упадет? И не понял, стрельба с расстояния в 1" имеет какой-то свой особый смысл, или это было сказано просто так, к слову? Изменено 13 июня, 2011 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 А если дырка шаблона прямо на рину упадет? то у нее будет кавер за дымы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 А если дырка шаблона прямо на рину упадет? И не понял, стрельба с расстояния в 1" имеет какой-то свой особый смысл, или это было сказано просто так, к слову? Все равно будет кавер. Про 1" имелось ввиду, что дымы работают, даже если стрелок едва ли не упирается мелтой в борт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Я не помню, можно ли бегать дредноутом включив дымы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения