Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

...большая часть базы

Центр, конечно, логичнее... А то большая... меньшая..., пойдут споры. Либо в обе стороны может лупануть. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Центр, конечно, логичнее... А то большая... меньшая..., пойдут споры. Либо в обе стороны может лупануть. ;)

А это одно и то же.

Т.к. граница между секторами это линия, а базы у нас все с центральной симметрией (есть тригон с овальной, поэтому про круглые базы говорить нельзя), то в какой части будет центр, там же будет и большая часть базы.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у техники есть сектора брони, про которые и был вопрос.

Изменено пользователем Battle Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два Сирых паладина. варгир одинаковый, только у одного меч обычный, а у другого - мастеркрафченный. Будут ли эти модели считаться одинаковыми в отношении распределения сейвов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два Сирых паладина. варгир одинаковый, только у одного меч обычный, а у другого - мастеркрафченный. Будут ли эти модели считаться одинаковыми в отношении распределения сейвов?

Нет, т.к. у них разный варгир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.Есть серпент(№1),стоящий задом к вражескому серпенту(№2).Между ними ещё серпент(№3),загораживающий обзор так,что №2 видит только заднюю арку серпента №1,но по секторам брони-стоит в боковой арке.

Вопрос-по задней арке серпента №1 можно стрелять?Если да,то с каким кавром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.Есть серпент(№1),стоящий задом к вражескому серпенту(№2).Между ними ещё серпент(№3),загораживающий обзор так,что №2 видит только заднюю арку серпента №1,но по секторам брони-стоит в боковой арке.

Вопрос-по задней арке серпента №1 можно стрелять?Если да,то с каким кавром?

Можно. 3+

стр. 62

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a юстициaрий серых и просто терминaтор в отношени рaпределения целей это рaзные модели?

Тут однозначно да. У них ведь даже статы разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом джастикар в отряде термосов - для распределения вундов считается одинаковой моделью с другими термосами (параметры, спец правила и варгир - одинаковы), если не выделяется варгиром конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт, окруженный вражеским юнитом(в бтб то бишь) взрывается (explode!). Стр. 67 рулбука говорит, что юниты, которые выжили после взрыва, должны быть размещены "где транспорт должен был быть". Вопрос - обязан ли юнит размещаться в дюйме от вражеских моделей? На этой странице ни слова об этом нет.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязан, исключение из этого правила - только ассолт фаза - бтб.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт, окруженный вражеским юнитом(в бтб то бишь) взрывается (explode!). Стр. 67 рулбука говорит, что юниты, которые выжили после взрыва, должны быть размещены "где транспорт должен был быть". Вопрос - обязан ли юнит размещаться в дюйме от вражеских моделей? На этой странице ни слова об этом нет.

значит действуют общие правила, т.е. нельзя ближе 1"

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп, общее правило касается мува - это раз. Второе, чаще всего это и будет ассолт фаза.

а model may not move within 1" of an enemy model unless assaulting.

твои модели не чарджат и для них не прописано исключения - значит нельзя. исключение касается только ассолт мува

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходить к врагу ближе 1" можно только на чардже/пайлине/реакции: "only possible in an assault during the Assault phase". Модели после взрыва ставятся в кратере и не ближе 1" от врага, кто не поместится - умрут: "Any models that cannot disembark are destroyed."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом джастикар в отряде термосов

я почему спросил. Просто юстикa отличaет от обычных терминaторов то что по прaвилу при периле умирaет имено он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто юстикa отличaет от обычных терминaторов то что по прaвилу при периле умирaет имено он.

это правило отряда, а не правосудора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а model may not move within 1" of an enemy model unless assaulting.

твои модели не чарджат и для них не прописано исключения - значит нельзя. исключение касается только ассолт мува

А слово move в этой цитате не смущает? Они никакого мува не делают, они просто выставляются на стол. Все остальные случаи выставления на стол, которые не move, обычно обговариваются отдельно - дип страйк, дисембарк и т.п.

Подходить к врагу ближе 1" можно только на чардже/пайлине/реакции: "only possible in an assault during the Assault phase". Модели после взрыва ставятся в кратере и не ближе 1" от врага, кто не поместится - умрут: "Any models that cannot disembark are destroyed."

Это не disembark по RAW, в том то и дело.

Более того, неясно что делать, если техника стояла на импасе? Обязан ли юнит выставляться именно не выходя за контуры техники? Рулбук ограничивается очень четкой фразой "passengers ara placed where vehicle used to be".

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слово move в этой цитате не смущает? Они никакого мува не делают, они просто выставляются на стол. Все остальные случаи выставления на стол, которые не move, обычно обговариваются отдельно - дип страйк, дисембарк и т.п.

Это не disembark по RAW, в том то и дело.

Более того, неясно что делать, если техника стояла на импасе? Обязан ли юнит выставляться именно не выходя за контуры техники? Рулбук ограничивается очень четкой фразой "passengers ara placed where vehicle used to be".

Не оговорено отдельно - работают общие правила. Это если по RAW. По нему же модель не может находится на импасе, если она не скиммер.

Так что совершенно не смущает. Везде, где можно находится ближе исключение из общего правила прописано отдельно.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про импас - ясно. Мне самому всегда казалось это очевидным, пока не вчитался в этот абзац и правило про 1 дюйм. "Move" и "находиться" - совсем не одно и то же. На стр. 67 нет ни слова про move. Если для вас связь очевидна, то объясните ее мне, пожалуйста.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне самому всегда казалось это очевидным, пока не вчитался в этот абзац и правило про 1 дюйм. "Move" и "находиться" - совсем не одно и то же. На стр. 67 нет ни слова про move. Если для вас связь очевидна, то объясните ее мне, пожалуйста.

Так же там нет ни слова про то, что 1" не действует. Как найдете цитату - поделитесь с народом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот правило про 1 дюйм.

а model may not move within 1" of an enemy model unless assaulting.

Вот выставление моделей в результате взрыва:

passengers ara placed where vehicle used to be

Возможно, мой английский слаб, но первое четко описывает передвижение(move) модели. А второе помещение(placed) ее на стол. Для меня связь этих процессов не очевидна. Так же она не очевидна моему оппоненту. Мне действительна нужна помощь в разрешении этого вопроса, и написал я вроде в соответствующий раздел. Спасибо за ответы :)

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общее правило касается мува
общее. общее. для всей игры и всех фаз.

кому не хватило места в кратере после взрыва машинки - те сдохли

Изменено пользователем Демиург
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...