LordKIN Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 ...большая часть базы Центр, конечно, логичнее... А то большая... меньшая..., пойдут споры. Либо в обе стороны может лупануть. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Центр, конечно, логичнее... А то большая... меньшая..., пойдут споры. Либо в обе стороны может лупануть. ;) А это одно и то же. Т.к. граница между секторами это линия, а базы у нас все с центральной симметрией (есть тригон с овальной, поэтому про круглые базы говорить нельзя), то в какой части будет центр, там же будет и большая часть базы. Изменено 1 июня, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 У пехотных моделей и монстров нет секторов обстрела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Зато у техники есть сектора брони, про которые и был вопрос. Изменено 1 июня, 2011 пользователем Battle Bear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Есть два Сирых паладина. варгир одинаковый, только у одного меч обычный, а у другого - мастеркрафченный. Будут ли эти модели считаться одинаковыми в отношении распределения сейвов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Есть два Сирых паладина. варгир одинаковый, только у одного меч обычный, а у другого - мастеркрафченный. Будут ли эти модели считаться одинаковыми в отношении распределения сейвов? Нет, т.к. у них разный варгир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Вопрос.Есть серпент(№1),стоящий задом к вражескому серпенту(№2).Между ними ещё серпент(№3),загораживающий обзор так,что №2 видит только заднюю арку серпента №1,но по секторам брони-стоит в боковой арке. Вопрос-по задней арке серпента №1 можно стрелять?Если да,то с каким кавром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Вопрос.Есть серпент(№1),стоящий задом к вражескому серпенту(№2).Между ними ещё серпент(№3),загораживающий обзор так,что №2 видит только заднюю арку серпента №1,но по секторам брони-стоит в боковой арке. Вопрос-по задней арке серпента №1 можно стрелять?Если да,то с каким кавром? Можно. 3+ стр. 62 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 a юстициaрий серых и просто терминaтор в отношени рaпределения целей это рaзные модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 a юстициaрий серых и просто терминaтор в отношени рaпределения целей это рaзные модели? Тут однозначно да. У них ведь даже статы разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 При этом джастикар в отряде термосов - для распределения вундов считается одинаковой моделью с другими термосами (параметры, спец правила и варгир - одинаковы), если не выделяется варгиром конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Транспорт, окруженный вражеским юнитом(в бтб то бишь) взрывается (explode!). Стр. 67 рулбука говорит, что юниты, которые выжили после взрыва, должны быть размещены "где транспорт должен был быть". Вопрос - обязан ли юнит размещаться в дюйме от вражеских моделей? На этой странице ни слова об этом нет. Изменено 2 июня, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Обязан, исключение из этого правила - только ассолт фаза - бтб. Изменено 2 июня, 2011 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Транспорт, окруженный вражеским юнитом(в бтб то бишь) взрывается (explode!). Стр. 67 рулбука говорит, что юниты, которые выжили после взрыва, должны быть размещены "где транспорт должен был быть". Вопрос - обязан ли юнит размещаться в дюйме от вражеских моделей? На этой странице ни слова об этом нет. значит действуют общие правила, т.е. нельзя ближе 1" Изменено 2 июня, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Стоп-стоп, общее правило касается мува - это раз. Второе, чаще всего это и будет ассолт фаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Стоп-стоп, общее правило касается мува - это раз. Второе, чаще всего это и будет ассолт фаза. а model may not move within 1" of an enemy model unless assaulting. твои модели не чарджат и для них не прописано исключения - значит нельзя. исключение касается только ассолт мува Изменено 2 июня, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Подходить к врагу ближе 1" можно только на чардже/пайлине/реакции: "only possible in an assault during the Assault phase". Модели после взрыва ставятся в кратере и не ближе 1" от врага, кто не поместится - умрут: "Any models that cannot disembark are destroyed." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 При этом джастикар в отряде термосов я почему спросил. Просто юстикa отличaет от обычных терминaторов то что по прaвилу при периле умирaет имено он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Просто юстикa отличaет от обычных терминaторов то что по прaвилу при периле умирaет имено он. это правило отряда, а не правосудора :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) а model may not move within 1" of an enemy model unless assaulting. твои модели не чарджат и для них не прописано исключения - значит нельзя. исключение касается только ассолт мува А слово move в этой цитате не смущает? Они никакого мува не делают, они просто выставляются на стол. Все остальные случаи выставления на стол, которые не move, обычно обговариваются отдельно - дип страйк, дисембарк и т.п. Подходить к врагу ближе 1" можно только на чардже/пайлине/реакции: "only possible in an assault during the Assault phase". Модели после взрыва ставятся в кратере и не ближе 1" от врага, кто не поместится - умрут: "Any models that cannot disembark are destroyed." Это не disembark по RAW, в том то и дело. Более того, неясно что делать, если техника стояла на импасе? Обязан ли юнит выставляться именно не выходя за контуры техники? Рулбук ограничивается очень четкой фразой "passengers ara placed where vehicle used to be". Изменено 2 июня, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) А слово move в этой цитате не смущает? Они никакого мува не делают, они просто выставляются на стол. Все остальные случаи выставления на стол, которые не move, обычно обговариваются отдельно - дип страйк, дисембарк и т.п. Это не disembark по RAW, в том то и дело. Более того, неясно что делать, если техника стояла на импасе? Обязан ли юнит выставляться именно не выходя за контуры техники? Рулбук ограничивается очень четкой фразой "passengers ara placed where vehicle used to be". Не оговорено отдельно - работают общие правила. Это если по RAW. По нему же модель не может находится на импасе, если она не скиммер. Так что совершенно не смущает. Везде, где можно находится ближе исключение из общего правила прописано отдельно. Изменено 2 июня, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Про импас - ясно. Мне самому всегда казалось это очевидным, пока не вчитался в этот абзац и правило про 1 дюйм. "Move" и "находиться" - совсем не одно и то же. На стр. 67 нет ни слова про move. Если для вас связь очевидна, то объясните ее мне, пожалуйста. Изменено 2 июня, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Мне самому всегда казалось это очевидным, пока не вчитался в этот абзац и правило про 1 дюйм. "Move" и "находиться" - совсем не одно и то же. На стр. 67 нет ни слова про move. Если для вас связь очевидна, то объясните ее мне, пожалуйста. Так же там нет ни слова про то, что 1" не действует. Как найдете цитату - поделитесь с народом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Вот правило про 1 дюйм. а model may not move within 1" of an enemy model unless assaulting. Вот выставление моделей в результате взрыва: passengers ara placed where vehicle used to be Возможно, мой английский слаб, но первое четко описывает передвижение(move) модели. А второе помещение(placed) ее на стол. Для меня связь этих процессов не очевидна. Так же она не очевидна моему оппоненту. Мне действительна нужна помощь в разрешении этого вопроса, и написал я вроде в соответствующий раздел. Спасибо за ответы :) Изменено 2 июня, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) общее правило касается мува общее. общее. для всей игры и всех фаз. кому не хватило места в кратере после взрыва машинки - те сдохли Изменено 2 июня, 2011 пользователем Демиург Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения