walrus Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 только индепТолько индеп. Читайте уж рульбук внимательно (там написано "модели с гранатами", а не "юнит"). Вообще, этот вопрос всплывает на каждой пятой странице, пользуйтесь поиском уж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Только индеп. Читайте уж рульбук внимательно (там написано "модели с гранатами", а не "юнит"). Вообще, этот вопрос всплывает на каждой пятой странице, пользуйтесь поиском уж. Просто уточнить хотелось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Только индеп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 может ли отступающий отряд пытаться восстановить когеренцию? просто иначе отряд которому стрельбой разорвали когеренцию и погнали не зарегрупится никогда, что видится мне какой-то дыркой в правилах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Во время убегания ты можешь сдвинуть модели так, что они восстановят когеренцию. А после этого тебе уже ни что не мешает кинуть тест на сбор. Или собраться автоматом. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Во время убегания ты можешь сдвинуть модели так, что они восстановят когеренцию. А это как? Все модели ведь двигаются по прямой на полные 2д6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 может ли отступающий отряд пытаться восстановить когеренцию? просто иначе отряд которому стрельбой разорвали когеренцию и погнали не зарегрупится никогда, что видится мне какой-то дыркой в правилах.Может получиться, если на пути будут препятствия. И это не дырка в правилах, это нечего жмотничать и убирать средние модели. Единственная возможная дырка - это то, что они must move to restore coherency. Но, ИМХО, это не разрешает им нарушать правила fall back'а. Можно, конечно, устроить мини-холивар на эту тему, но я его поддерживать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 И это не дырка в правилах, это нечего жмотничать и убирать средние модели. ну жмотничество здесь непричем, могут же персональным сейвом выбить именно ту модель без которой когеренция порвется, единсвеные мысли у меня эт опри отступлении юзать ран, там вроде нет жесткой обязаловки бежать к краю стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Есть. Можно использовать любое доступное движение, но оно обязательно должно быть в направлении края(последний ФАК). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 "Bike assault moves are not slowed down by difficult terrain" (p. 53) То есть мотики не кидают д6 чтобы понять дотянулись до юнита в терейне или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Не кидают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 "Bike assault moves are not slowed down by difficult terrain" (p. 53) То есть мотики не кидают д6Но они кидают дэнж, если заходят в террейн, причём по порядку, кто двигается, тот кидает, если заходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Подскажите пожалуйста - два юнита находятся в одном ареа террейне, один хочется стрелять в другой, будет ли у обстреливаемого отряда кавер, если: - между отрядами больше 2 дюймов - между отрядами 2 и менее дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 1) да 2) нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста - два юнита находятся в одном ареа террейне, один хочется стрелять в другой, будет ли у обстреливаемого отряда кавер, если: - между отрядами больше 2 дюймов - между отрядами 2 и менее дюймов. Если модель в ареатеррейне, который дает кавер, то кавер у модели будет всегда. Правило про 2" - это про стрельбу из террейна. Если стрелки будут находится дальше чем в 2" от края террейна, то у всех моделей, в которые они стреляют, будет кавер (кроме техники и монстров). Изменено 29 мая, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 1) Да 2) Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Если отряд совершает нападение из трудного ландшафта в отряд, находящийся в обычном террейне, будет ли у нападающих первая иня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Если отряд совершает нападение из трудного ландшафта в отряд, находящийся в обычном террейне, будет ли у нападающих первая иня?Конечно. А рульбук почитать не судьба? Есть тест - есть первая иня. Есть движение по террейну - есть тест. Profit! Изменено 30 мая, 2011 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Тема про чардж в диф там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 А рульбук почитать не судьба? Есть тест - есть первая иня. Я вопрос задал, как раз после того, как прочитал рулбук, правда русский. Есть тест - есть первая иня. Согласен на все сто. Ввели в заблуждение фразы "нападение через укрытие" и "нападение в укрытие". Отсюда и возник вопрос: "нападение из укрытия"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Несколько раз на форуме натыкался на слова про изменение правила "рендинг". На всякий случай хочу уточнить. Имеется ввиду изменение правила от четвертой редакции к пятой? Или я пропустил что-то более позднее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 От 4 к 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 а) Монстр (например ДП ХСМ) стреляет по машинке стрелковой психосилой. Откуда нужно мерить выстрел: 1. От глаз? 2. От любой из рук? 3. От подставки? б) Если от подставки (что скорее всего), то вопрос следующий: одна часть подставки монстра обращена на лоб машинки, другая - на бок. По какой стороне машинки в результате можно бить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 От подставки. Сторона определяется по тому, в какой арке находится большая часть подставки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 а) Монстр (например ДП ХСМ) стреляет по машинке стрелковой психосилой. Откуда нужно мерить выстрел: 3. От подставки? б) Если от подставки (что скорее всего), то вопрос следующий: одна часть подставки монстра обращена на лоб машинки, другая - на бок. По какой стороне машинки в результате можно бить? дистанция - от базы, лос - от глаз. не написано, наверное стоит смотреть в каком сегменте находится центр базы (ну и соответственно большая часть базы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения