dikii_kot Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Эммм... Прошу прощение за нубское мнение, но: Если мне не изменяет память, то в рулбуке сказанно, что если хотя бы одна модель совершает движение/заходит в дифф. терейн, то весь отряд кидает тест. И не важно, какая по очереди была эта модель. Следовательно, ИМХО, тест атакующие пройти обязанны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 первая модель уже прошла без теста. если, например, для второй тест сделать и выкинуть меньше, чем прошла первая? двигать обратно? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Эммм... Прошу прощение за нубское мнение, но: Если мне не изменяет память, то в рулбуке сказанно, что если хотя бы одна модель совершает движение/заходит в дифф. терейн, то весь отряд кидает тест. И не важно, какая по очереди была эта модель. Следовательно, ИМХО, тест атакующие пройти обязанны. при стандартном порядке действия - да. при ассолт-муве первой двигается ближайшая модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 первая модель уже прошла без теста. если, например, для второй тест сделать и выкинуть меньше, чем прошла первая? двигать обратно? :) Штраф за чардж по диффикалту :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) первая модель уже прошла без теста. если, например, для второй тест сделать и выкинуть меньше, чем прошла первая? двигать обратно? :) Собственно в этом проблема. По рулбуку если хоть кто-то будет обязан зайти в дифф, то тест надо кидать до движения первой модели, так что если подвигал первую модель без теста, то нарушил правила. If, following the rules for moving assaulting models (see page 34), any model in an assaulting unit will have to go through difficult or dangerous terrain as part of its assault move, the unit must take the relevant terrain test before moving. стр. 36 Изменено 25 мая, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Собственно в этом проблема. По рулбуку если хоть кто-то будет обязан зайти в дифф, то тест надо кидать до движения первой модели, так что если подвигал первую модель без теста, то нарушил правила. If, following the rules for moving assaulting models (see page 34), any model in an assaulting unit will have to go through difficult or dangerous terrain as part of its assault move, the unit must take the relevant terrain test before moving. стр. 36 ну, это хорошо, когда сразу видно, что нужно в диф заходить. а когда без предварительных измерений не понять? вот я подвигал 4 из 8 моделей, оказалось, что пятая достает до unengaged модели только в дифе. надо кидать и двигать миньки отбратно, если не достал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 ну, это хорошо, когда сразу видно, что нужно в диф заходить. а когда без предварительных измерений не понять? вот я подвигал 4 из 8 моделей, оказалось, что пятая достает до unengaged модели только в дифе. надо кидать и двигать миньки отбратно, если не достал? Ну точно не надо забивать на правила. И в любом случае сразу видно, что возможно придется (т.е. может и получится достать всеми, но так сразу и не сказать). Отмечаешь, где стояли модели и показываешь как ходишь. Если достал - отметки убираешь, если не достал - возвращаешь на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Третий раз за год уже холивор. И участники все те же. Забейте, камрады. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 А мне, как нубу, очень интересно :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 ASSAULTING THROUGH COVER If, following the rules for moving assaulting models (see page 34), any model in an assaulting unit will have to go through difficult or dangerous terrain as part of its assault move, the unit must take the relevant terrain test before moving. This has two disadvantages. The first and most obvious is that such tests might cause the assault to fail altogether if the closest model cannot make it into contact with the enemy. Note that if a model stopped 1• away from the enemy in the Movement or Shooting phase, it can Assault even if its unit rolls a double 1 on its difficult terrain test. 36-я страница рулбука. Всё вроде понятно написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) КО, не пости правила их и так господа спорщики знают. Вопрос был и остался неоднозначным Изменено 25 мая, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) КО, не пости правила их и так господа спорщики знают. Вопрос был и остался неоднозначным Подразделение стоит в лесу. 1 модель нет. Мы в неё чарджим. При чардже мы обязаны подводить незанятые модели к незанятым. Если есть теоретическая возможность чарджить в лес, мы кидаем дифы, если нет (например между ближайшими моделями 5.99 дюйма) мы не кидаем. Где неоднозначность? ну, это хорошо, когда сразу видно, что нужно в диф заходить. а когда без предварительных измерений не понять? вот я подвигал 4 из 8 моделей, оказалось, что пятая достает до unengaged модели только в дифе. надо кидать и двигать миньки отбратно, если не достал? Стоп. После объявления действия ты можеш проводить любые измерения. Назначил чардж одного подразделения в другое, Померил свои 6 дюймов. Понял что можешь пойти в диф. Кинул кубы, дальше работаешь по кубам. Изменено 25 мая, 2011 пользователем Axet Nord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) У вас батхерт по этому поводу? Каждый подобный случай нужно разбирать отдельно, какая тут однозначность? При чардже по дифу измеряем не 6 дюймов, а сколько на кубиках выпало, не? Поэтому никаких предварительных замеров. Достал или нет уже идет после замера т.е. померил помувал, в правилах нет "посмотрели там" или "понял что по дифу двигаются" это все выдумки, не надо плодить сущности Изменено 25 мая, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Стоп. После объявления действия ты можеш проводить любые измерения. Назначил чардж одного подразделения в другое, Померил свои 6 дюймов. Понял что можешь пойти в диф. Кинул кубы, дальше работаешь по кубам. любые - это как? могу 12 померять? :) в том-то и проблема, что по правилу ассолтмува нужно двигать модели по очереди. первая доходит, вторая доходит... и так далее. если кому-то "всегда видно" и без измерений - здорово. бывают ситуации, когда я не могу понять, нужен ли диф тест на глаз. собственно, я ничего не имею против кинуть тест, поставить миньки на место. просто мне кажется, что это не лучший способ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Ну, вообще, тов. Axet Nord всё говорит логично, да и я точно так же рассуждал. Но в нашем клубе по этому вопросу начались споры, вот и стало интересно, как это решают другие. То есть сначала мы объявляем чардж. Потом видим, что теоретически может придётся залезать в диф. Замеряем 6" теоретического мува (выясняем, нужно ли будет залезать в диф для максимизации бтб) Если нужно, то кидаем дифтеррейн-тест, ведь мы уже знаем, что надо вести миньки по дифтеррейну. Дальше - всё понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 вы все время перед движением в диф промеряете полные 6 дюймов? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) При движении в диф отмеривается не 6 дюймов, а столько сколько на кубиках выпало, и это будет дистанцией на которую можно совершать движение Изменено 25 мая, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 вы все время перед движением в диф промеряете полные 6 дюймов? :) Только в случае, из-за которого идёт спор. Во всех остальных это не требуется, меряем сразу дистанцию, выпавшую на тесте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Это противоречит правилам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Axet Nord "пришел и все понял". :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Это противоречит правилам Прошу предоставить правило, которому это противоречит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 пришел и все понял =) Просто я, как и КомиссарКьюбей нигде не видел правила запрещающего мерить объявленное действие. Я сказал что я чарджу. Больше 6 дюймов я не прочарджу. Изменить мнение я уже не могу. Так что мне мешает внести ясность в ситуацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) На третьей странице рулбука написано In general, players are not allowed to measure any distance except when the rules call for it (e.g. after declaring an assault or firing at an enemy, to work out a rule's area of effect, when deploying their forces, etc). Что даёт нам право измерять расстояние после объявления нападения. У вас батхерт по этому поводу? Моё негодование вызвано тем, что каждый раз, приезжая на турнир я узнаю новую трактовку одних и тех же правил. Вот кстати вопросы на эту тему. 1) Тип расстановки ДоВ. Подразделение (Troops) и прикомандированный транспорт это 1 troops или 2 (на прошлом турнире заявили что 2, до этого всё время считали как 1)? 2) Отряд моделей с 2 вундами, все в разной закачке, у одной модели есть рана. В отряд прилетает инстовая рана. Могу ли я повесить её на раненую модель в этих условиях (раньше не мог, на прошлом турнире сказали можно)? Изменено 25 мая, 2011 пользователем Axet Nord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Вот кстати вопросы на эту тему. 1) Тип расстановки ДоВ. Подразделение (Troops) и прикомандированный транспорт это 1 troops или 2 (на прошлом турнире заявили что 2, до этого всё время считали как 1)? 2) Отряд моделей с 2 вундами, все в разной закачке, у одной модели есть рана. В отряд прилетает инстовая рана. Могу ли я повесить её на раненую модель в этих условиях (раньше не мог, на прошлом турнире сказали можно)? 1. прикомандированный транспорт занимает то же слот. т.е. выставляю трупсу в транспорте ты ставишь 2 трупсовых отряда. 2. А что мешает? ты же ведь распределяешь раны от стрельбы. По тебе же не стреляет какой нибудь- именной сержант скаутов ультвов или ассасин с винтовкой. Изменено 25 мая, 2011 пользователем Rom_92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 1) и 2) всегда был второй вариант. Ваши организаторы турниров просто наконец прозрели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения