_Ustas_ Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Вопрос глупый, но всё же хочу точно убедиться. Нужна помощь Кэпа, в общем. Индеп присобачен к отряду, который имеет ФНП за счёт медика (или чего-то подобного). Сам же индеп может кидать ФНП всегда, даже в ближнем бою? по рульбуку - нет (вординг в посте 9897), но если очень хочется, то можно попытаться убедить себя и окружающих, что можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Вопрос глупый, но всё же хочу точно убедиться. Нужна помощь Кэпа, в общем. Индеп присобачен к отряду, который имеет ФНП за счёт медика (или чего-то подобного). Сам же индеп может кидать ФНП всегда, даже в ближнем бою? Зависит от вординга медика/факов/здравого смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaintGeorge Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Камрады, помогите разобраться в ситуации: Космоволки. То ли серж тактички, то ли вульф гард, с фистом и болтпистолем решает бить не фистом по первой ине, а пистолетом родные 2 атаки по родной четвёртой инициативе. Может ли он так сделать и если нет, то где это написано. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Камрады, помогите разобраться в ситуации: Космоволки. То ли серж тактички, то ли вульф гард, с фистом и болтпистолем решает бить не фистом по первой ине, а пистолетом родные 2 атаки по родной четвёртой инициативе. Может ли он так сделать и если нет, то где это написано. Спасибо. Не может. Если модель вооружена обычным ccw и специальным, то все атаки модели используют все правила специального оружия. Выбор есть только в варианте, когда модель вооружена двумя специальными ccw. Написано на странице с правилами на ccw. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Камрады, помогите разобраться в ситуации: Космоволки. То ли серж тактички, то ли вульф гард, с фистом и болтпистолем решает бить не фистом по первой ине, а пистолетом родные 2 атаки по родной четвёртой инициативе. Может ли он так сделать и если нет, то где это написано. Спасибо. нет. не может. если есть обычное и специальное оружие, модель обязана бить специальным. если есть два специальных - имеет право выбирать. источник: РБ "оружие ближнего боя". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Таки я не понял, Марнеус никогда от Хонор-гвардов за знамя +1 атаку не получал, теперь вдруг стал получать? Таки он, кажется, начинает стоить свои 265 очков.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Зачем 265? 250 вполне и место мало занимает и катается где угодно :) Изменено 23 мая, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Зачем 265? 250 вполне и место мало занимает и катается где угодно :) Минька Калгара в павер-арморе нынче очень труднодоставабельна. Только в термоарморе и только вместе со стражей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Минька Калгара в павер-арморе нынче очень труднодоставабельна. Только в термоарморе и только вместе со стражей. прям уж не сыскать ;) http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...Id=prod1070013a Изменено 23 мая, 2011 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zendel Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Отряд А,в фазу стрельбы обстрелявший из штурмового оружия отряд врага Б, может ли чаржить отряд С? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Вы чем рулбук читаете? Нет, не может. Чардж может идти только в тот отряд, в который велась стрельба, единственное исключение - стрельба по транспортам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Отряд А,в фазу стрельбы обстрелявший из штурмового оружия отряд врага Б, может ли чаржить отряд С? Нет. Ты можешь чарджить только тот отряд, в который палил. Исключение - когда взрываешь технику где сидел отряд, а потом туда чарджишь. Можешь, правда, сделать мультичардж в отряды С и Б, если условия позволяют Изменено 24 мая, 2011 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Можно ли присобачить два и более индепа к одному отряду в принципе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Можно ли присобачить два и более индепа к одному отряду в принципе? Да и даже индепа к индепу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Да и даже индепа к индепу Индеп не может присоеденяться к подразделениям из одной модели. Так что только к индепу с ретюной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Индеп не может присоеденяться к подразделениям из одной модели. Так что только к индепу с ретюной. перечитай рулбук :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 перечитай рулбук :) Вся беда в том, что народ за незнанием высокого готика, всю ваховскую лит-ру читает на русском. А в ней и навесные орданки прямой наводкой стрелять не могут, и индепы друг к другу присоединяться не могут, и дипстрайкеры, улетевшие за край стола, вместо мисхапа разбиваются автоматом, и облитераторы на 5+ становятся индепами. Поэтому, перечитывай-не перечитывай, итог будет один - суровые русские индепы не могут присоединяться к отрядам из одной модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Вся беда в том, что народ за незнанием высокого готика, всю ваховскую лит-ру читает на русском. угу,я про то и говорю. рулбук вархаммер 40 000 надо читать, а не книгу правил молота войны :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Страница 48 русского рулбука - первый подпункт, персы могут присоелиняться к персам, чтобы формировать мощное подразделение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Страница 48 русского рулбука, вступительный абзац, третье предложение: Но они могут присоединяться к другим независимым персонажам, чтобы формировать мощное подразделение с несколькими персонажами. Страница 48 русского рулбука, вступительный абзац, последнее предложение: Следует иметь в виду, что два персонажа не могут присоединиться друг к другу, для того чтобы образовать подразделение из двух моделей. Таким образом, мы видим, что русский рульбук умудряется даже в одном абзаце сам себе противоречить, что является убедительным доводом выкинуть его нахрен и купить себе англо-русский словарь, если уж с английским языком вообще никак. Изменено 25 мая, 2011 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Черт, виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Скорее всего, вопрос был уже, но тему не читай@вопрос задавай я его не нашёл. Есть отряд А, который состоит например из 10 моделей, 9 из которых находятся в площадном дифтеррейне, а 10я - в чистом поле (например отряд хотел зайти в лес, но не смог полностью). Есть отряд Б, который хочет чарджить отряд А, причём стоит он совсем рядом от него и самая ближайшая до него модель отряда Б - та самая модель, которая не находится в дифтеррейне. Отряд объявляет чардж, самая ближайшая модель модель двигается к ближайшей (именно к той, коотрая не в диффтеррейне) и внимание вопрос - по правилам атакующий отряд должен привести в БтБ максимально возможное число моделей. И, в соответствии с этим правилом, отряду придётся кинуть тест на сложный ландшафт и, соответственно, потерять инициативу. Но ведь первая же модель провела чардж по ровной местности, никаких тестов не кидая! Варианты решения проблемы: 1. атакующий отряд придвигает максимально возможное количество своих бойцов в БтБ с отрядов Б, попутно кидая дифтеррейн-тест и теряю иню. 2. атакующий отряд придвигает максимально возможное количество своих бойцов в БтБ с отрядов Б, но дифтеррейн-тест не кидает (так как первая модель зачарджила по ровной местности) и иню не теряет. 3. атакующий отряд может пойти в дифтеррейн, а может и не пойти. Например - максимально сгрудиться вокруг той одной несчастной миньки, что в лес забежать не успела. Есть какое-то общепринятое решение такой ситуации? Или ртфм, в рульбуке это где-то чётким по белому написано? Сам я склоняюсь к варианту №1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 насколько я помню, диф тест кидается при движении первой модели. то есть, если первая модель не кидала тест, то остальные не могут заходить в диф. так что стоять у края дифа и ждать, пока противник подтянется на дефендерс реакте :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Скорее всего, вопрос был уже, но тему не читай@вопрос задавай я его не нашёл. вопрос один из наиболее холиворных. вординг сам себе противоречит. с одной стороны ты обязан придвинуть наибольшее число своих моделей в БтБ к противнику, а это значит войти в дифф. С другой стороны, первой двигается ближайшая модель по ближайшей дистанции. Порядок действий уже определен, и если первой модели не нужно кидать тест, то и отряд его кидать не будет, т.к. тест один для отряда. На самом деле, каждый судья разруливает этот вопрос так, как считает наиболее правильным - единого мнения нет (а так как вординг противоречивый и ФАКа нет, то единого ответа и быть не может - нужно один раз договориться). Лично я считаю, что теста не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Итого: единого мнения нет, вопрос решается индивидуально. Спасибо, господа ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения