Gungnir Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Вопрос наверное не по рулбуку - но всё же. Мы имеем 1 бункер скрывающий по высоте 1.5 ЛРа. В бункере есть бойницы. ситуация - мы стреляем сквозь 2 бойницы бункера - при этом видим весь бок Рины: какой будет кавер? и будет ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Если весь бок видишь, и находишься в боковом секторе, то без кавера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 т.е. стрельба сквозь здание про нормальной видимости не даёт вообще кавера?... Хорошо буду знать - спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 нет. в этом случае ковер будет 3+. То есть тут считается по вордингу, когда "стрелок не видит обращенную к нему сторону машины"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Тут надо учесть два условия. Кавера не будет, если: - Если стреляем не сквозь Area Terrain (то есть если вы НЕ считаете бункер Area Terrain) ИЛИ - Если это техника. То есть в вашем случае если бы бункер был площадным ландшафтом, и стреляли бы вы в пехоту, то у них бы был кавер. Иначе нет. Доказательства: 1) стр.22, параграф Firing through units or area terrain и картинка внизу 2) стр.62, "Vehicles are not obscured simply for being inside area terrain..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 То есть тут считается по вордингу, когда "стрелок не видит обращенную к нему сторону машины"? конечно, т.к. стрелок действительно не видит фейсинг машины, по которой стреляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 конечно, т.к. стрелок действительно не видит фейсинг машины, по которой стреляет. Я понимаю, что это - самый логичный вариант, но там указано "если стрелок видит не обращенную к нему сторону машины". Меня это и смущает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 конечно, т.к. стрелок действительно не видит фейсинг машины, по которой стреляет. Здесь не выполняется второе условие - стрелок должен видеть альтернативную сторону танка, а этого нет. Так что 4+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Здесь не выполняется второе условие - стрелок должен видеть альтернативную сторону танка, а этого нет. Так что 4+ как обычно - оставь надежду здравый смысл, всяк сюда входящий?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Смысл здесь такой: в правиле на blast weapons указано, что если шаблон выходит за линию видимости, он всё равно отрабатывается (считайте это случаем рикошета или сквозного проникания снаряда через укрытие и т.д.). А дальше стандартные правила на укрытие - если модель скрыта более чем на половину, она получает кавер сейв за это укрытие (чаще всего 4+). 3+ кавер кидается в том случае если мы можем пострелять в альтернативную сторону техники, чего здесь явно не наблюдается. Эта ситуация кстати аналогична случаю, когда мы стреляем (обычным оружием) в отряд, когда видим только одну модель. Получается одна модель на виду, а остальные (например 9) - не видимы. То есть в укрытии. Отличие лишь в том, что если мы стреляем обычным оружием и не видим ни одной модели - получается автоматический промах. А в случае бласта есть возможность попасть Изменено 5 мая, 2011 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Максимальная сила может быть 10й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Максимальная сила может быть 10й? Да. Максимум для любой характеристики - 10. Исключения - количество атак и броня у техники. (рулбук, раздел под названием Характеристики) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Не знаю, где спросить, так что спрошу прямо тут. Как обычно отыгрываются случаи: как будут бросаться спас-броски, если модель имеет право переброса неудачного, а противник в следствии чего-либо заставляет перебрасывать удачные? Например: любой Демон Хаоса под воздействием именного большого Демона Тзинча или он сам (не помню как его звать) и ауры Бэнишера Серых Рыцарей (вроде ещё у космодесантского библиария была психосила, заставляющая перебрасывать удачные непробиваемые спас-броски и против атак Валерии тоже нечто подобное). Что будет с моделью, ранение по которой должно быть переброшено (помню, правда, только Яррика такого...), если она получает рану с перебросом на ранение? :? Изменено 5 мая, 2011 пользователем Миланор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 бросает 1 раз без перебросов (опционально можно кинуть, а потом все перебросить - но зачем?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Я просто хотел убедиться,что мыслю правильно. Сори за тупой вопрос, но для меня это важно. Спасибо за быстрый ответ))) В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 бросает 1 раз без перебросов (опционально можно кинуть, а потом все перебросить - но зачем?) Нет не так. Перебросы перекидывать нельзя. Дано 4 куба. 3 успешных и 1 неуспешных. Успешные перебрасывается из-за феньки оппонента, неуспешные перебрасываются из-за феньки модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Так суть в том, что если первый бросок всё-равно перебрасывается, зачем его вообще делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 результат будет разный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 результат будет разный Cуществует вероятность, что результат переброса будет таким же :)) Но результат второго броска не зависит от первого => первый бросок нам не нужен :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Cуществует вероятность, что результат переброса будет таким же :)) Но результат второго броска не зависит от первого => первый бросок нам не нужен :) +1. уважаемый Костоглот, поясните, зачем делать бросок, если его все равно перебрасывать в любом случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Тогда вопрос про переброс кубов в другом варианте. У тиранидов Свармлорд дает перебос края стола, если не устроил. А ИГшный офицер флота тоже заставляет перебрасывать край стола. Как будет осуществляться этот вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Тогда вопрос про переброс кубов в другом варианте. У тиранидов Свармлорд дает перебос края стола, если не устроил. А ИГшный офицер флота тоже заставляет перебрасывать край стола. Как будет осуществляться этот вариант? Точно так же. Один переброс и все. уважаемый Костоглот, поясните, зачем делать бросок, если его все равно перебрасывать в любом случае? Правила такие. Если оппонент согласен, что первый раз можно не бросать, тогда не бросай. Но если написано "бросить, а потом перебросить", то по правилам так и надо сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Точно так же. Один переброс и все. то есть кто-то будет ущемлён в использовании своего правила?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) то есть кто-то будет ущемлён в использовании своего правила?) С чего вдруг? Тебя не устраивает, где выходит оппонент - он перебрасывает за флотского. Его не устраивает - он перебрасывает за свармлорда. А второго перебороса не может быть в любом случае, а то бы так флотский заставлял перебрасывать до тех пор, пока не выйдешь там, где хочет игрок за ИГ. Другое дело, что эти два персонажа друг-друга ниверлируют, ну так извините - за каждого было отдельно заплачено. Это как возмущаться тем, что дымы на технике ущемляют владельцев антитанк оружия. Изменено 6 мая, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Точно так же. Один переброс и все. Переброс один, но ему не обязательно быть. Переброс будет только если хотя бы одному из игроков не понравился первый бросок. Если первый бросок понравился обоим, переброса не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения