Kaenbyou Rin Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Имеет ли право дредноут включить дымы в конце фазы движения и сделать ран в фазу стрельбы? Не имеет. Используя дымы, ты теряешь возможность стрелять. Бег выполняется вместо стрельбы. Нет стрельбы - нет бега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Не имеет. Используя дымы, ты теряешь возможность стрелять. Бег выполняется вместо стрельбы. Нет стрельбы - нет бега.Вообще-то это прямо разрешено разделом "walkers shooting" ("стрельба шагателей") рульбука. Более того, вы, вероятно, будете удивлены, но дымы пускаются в конце движения, а не в фазу стрельбы. И орочий дред с четырьмя Дццв бегать не умеет, и крашеры. Ага. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaenbyou Rin Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Вообще-то это прямо разрешено разделом "walkers shooting" ("стрельба шагателей") рульбука. И правда. Спасибо, что указал на существование этого исключения :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Не нашел ответа на вопрос. НА каких скоростях запрещена высадка? Я же не могу при флэтауте выадить пассажиров, да так, чтобы те еще и постреляли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Не нашел ответа на вопрос. А рулбук читать не пробовали? Флэтаут - высадки нет, если только спецправила не разрешают (валькирии или штормрейвены). И, кстати, стрельбе ничего не мешает в любом случае. Разве что двигавшимися считаются все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Искал, не нашел, спасибо. Кроме того, никак не могу понять по описанию из рульбука - можно ли на 1 юнит взять 2 дедикейтэд транспорта? Т.е. можно ли разделенную на 2 КС тактичку выставлять в 2 х разорах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Искал, не нашел, спасибо. Кроме того, никак не могу понять по описанию из рульбука - можно ли на 1 юнит взять 2 дедикейтэд транспорта? Т.е. можно ли разделенную на 2 КС тактичку выставлять в 2 х разорах? Нет, нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Т.е. можно ли разделенную на 2 КС тактичку выставлять в 2 х разорах? Ты немного не улавливаешь последовательность. Транспорт тактичке ты берёшь, когда готовишь список армии, а делишь отряд на комбат сквады уже во время игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Шагатель стоит в опасном террейне. В фазу мува он не сходя с места разворачивается в другую сторону. Тест на опасный ландшафт будет? Ну и пара вопросов, не знаю, где их задать еще, кроме как этой теме - о замерах расстояний: 1) на этапе расстановки разрешается замерить расстояние от краев стола, чтобы расставить модельки больше чем в 12"/18" от края с целью избежать набега аутфлангеров? 2) если в армии есть некая модель, которая раздает плюшки в радиусе (будь то кавер/стабборн/реролл морали-пиннинга/ФНП-ФЧ/etc), то дозволяется ли при движении замерить расстояние от нее, чтобы проверить, вошел ли юнит в нужную "ауру" и, если он не дотягивает до нее, передвинуть его, чтобы бонусный эффект все-таки был (при условии того, что длины движения хватает, чтобы войти в "ауру")? Спасибо. upd.: добавлено уточнение про то, что ландшафт опасный Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Тринадцатый волк Фенриса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 1) Шагатели проходят тест на опасный ландшафт только в том случае, если ландшафт опасен для пехоты. В остальных случаях - это для него обычный диф. 2) Если правила расстановки позволяют, то можно. Просто обычно правила ограничивают максимальное расстояние деплоя от края стола. (например, в те же 12") 3) Кмк, нет. Сначала двигаешь модель, потом, в фазу, когда используется бонус/плюшка, замеряешь расстояние, чтобы узнать, дотягивается или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Шагатель стоит в террейне. В фазу мува он не сходя с места разворачивается в другую сторону. Тест на опасный ландшафт будет? Ну и пара вопросов, не знаю, где их задать еще, кроме как этой теме - о замерах расстояний: 1) на этапе расстановки разрешается замерить расстояние от краев стола, чтобы расставить модельки больше чем в 12"/18" от края с целью избежать набега аутфлангеров? 2) если в армии есть некая модель, которая раздает плюшки в радиусе (будь то кавер/стабборн/реролл морали-пиннинга/ФНП-ФЧ/etc), то дозволяется ли при движении замерить расстояние от нее, чтобы проверить, вошел ли юнит в нужную "ауру" и, если он не дотягивает до нее, передвинуть его, чтобы бонусный эффект все-таки был (при условии того, что длины движения хватает, чтобы войти в "ауру")? 1) Если стоит в опасном - будет. Если просто в сложном, то нет. 2 и 3 - нет. Все измерения производятся по событию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 В случае игры на каунтеры можно немного считерить, поставив каунтер ближе к краю и замерив 12" от каунтера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) В случае игры на каунтеры можно немного считерить, поставив каунтер ближе к краю и замерив 12" от каунтера. Не понял смысла маневра. Каунтеры ставятся до деплоя (а в случае с seize ground ещё и до выяснения где чей деплой). И замерять расстояние можно только от каунтера до края, не больше. Ну и в игре, где ты опасаешься чего-то, что может выйти из аутфлака ставить каунтер в 12" от края это как-то... необычно. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Смысл в том, что каунтер нельзя ставить ближе 12" от края и можно, ориентируясь на каунтер, понять смогут ли аутфланкеры дочарджить или нет. Сам я правда пользовался этим приемом, не для защиты, а для своих аутфланкеров.. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Battle Bear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 а я в метагейме просто смерил почти весь террэйн, и ориентируюсь на него =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Как правильно отыгрывать свипинг адванс, если: 1. И в убегающем, и в догоняющем отряде есть модели с разной инициативой. По большей инициативе? По инициативе большинства? 2. В догоняющем отряде часть моделей не может вообще выполнять СА. Например, простокэп во главе терминаторов напал на кого-то, победил в фазе, враг бежит. Термосы не могут делать СА, так как они термосы. Может ли делать СА приджойненый к ним кэп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 1) по ине большинства моделей 2) Может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bishop7777 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Т.е. для СА нужна хотябы одна модель, которая этот СА делать может?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Индеп в отношении ближнего боя считается отдельным юнитом, так что мешает ему соваршать СА? Речь именно об индепе, а не о модели в отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Не-не-не. Последний ФАК к рульбуку (или СМ?) запрещает делать свип, если хотя бы одна модель не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Ситуация следующая Закончилась битва и индепы остались стоять более чем в 2х дюймах от остатков отряда. Считаются ли после такого частями отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Бой после этого продолжается? Если да, то отряды с индепами должны подтянутся друг к другу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Ситуация следующая Закончилась битва и индепы остались стоять более чем в 2х дюймах от остатков отряда. Считаются ли после такого частями отряда? Считаются разными отрядами. Но что мешает им после конца битвы сойтись снова в один отряд на консолидации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonan Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Можно ли на эльдарских байках проехать 12, отстреляться, в асаулт фазу проехать ещё 6 и получить ковер за турбо буст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Индеп в отношении ближнего боя считается отдельным юнитом, так что мешает ему соваршать СА? Речь именно об индепе, а не о модели в отряде. Индеп в ближнем бою считается отдельным юнитом только в отношении распределения атак по нему и отряду, а также кидания сэйвов при проигранном бесстрашном бое. Во всех остальных отношениях он часть отряда, отсупать, консолидироваться, сплочаться, кидать на лидак и прочее должен вместе с отрядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения