Ra_zor Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 У опен-топпед стрельба считается от корпуса. Верно? O'rly? Кагбе оружие самой машины - это оружие самой машины и, вроде как, нет разницы, открытая она или нет. Это для моделей внутри разница есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Если модель имеет некое правило, позволяющее ей перебрасывать кубы на "to wound", может ли она перебрасывать броски на пробой брони или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Если модель имеет некое правило, позволяющее ей перебрасывать кубы на "to wound", может ли она перебрасывать броски на пробой брони или нет? пробитие брони это armour penetration roll. Очевидно, что это не to wound. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Вопрос по поводу стрельбы из рины - Стрельба ведётся только из большого люка? или из 2х маленьких тоже можно? (хотя если разобрать рину и посмотреть - там водительский отсек) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Вопрос по поводу стрельбы из рины - Стрельба ведётся только из большого люка? или из 2х маленьких тоже можно? (хотя если разобрать рину и посмотреть - там водительский отсек) только из большого. на два маленьких ставятся болтеры (которые штатное вооружение рины) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Эхххх......надо бы прекращать с некоторыми личностями играть....для них не рулбук не ФАК аргументами не явлются. А при взрыве плазмы в руках бойца ФНП тоже работает? то есть 2 раза можно кинуть сэйв?(меня смущает что у плазмы АР2 а сэйвы кидаются) Изменено 23 апреля, 2011 пользователем ReD TeRRoR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 У перегрева плазмы нет АР, спасы применимы, как обычно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Эхххх......надо бы прекращать с некоторыми личностями играть....для них не рулбук не ФАК аргументами не явлются. А при взрыве плазмы в руках бойца ФНП тоже работает? то есть 2 раза можно кинуть сэйв?(меня смущает что у плазмы АР2 а сэйвы кидаются) Да, работает, вроде ФНП. Смысл в том, что не плазма стреляет сама по себе, а, в трактовке правил, моделе наносится рана. Просто рана без уточнений. Значит ФНП, сейвы, инвули и т.д. работают. ПОтому маринчик с 3м сейвом кидает его когда случается у него в руках оверхит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 то есть 2 раза можно кинуть сэйв? А не путаешь? Кагбе ФНП дает не реролл сэйва, а игнор раны на 4+, а это вещи все-таки разные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 А не путаешь? Кагбе ФНП дает не реролл сэйва, а игнор раны на 4+, а это вещи все-таки разные... Ну ведь потому и спрашиваю что и не знаю как работает:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 RTFRb, так сказать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Если счетать, что дред техника, то шаблон кладётся на огнемёт. У дредноута(впрочем как и у любой другой техники) шаблон кладется к базе, а не к огнемету. Если у техники нет базы(не волкеры), то шаблон прикладывается к корпусу машины. Что в общем то и написано в РБ:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Что в общем то и написано в РБ:) А, пардон, можно пруф? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ikinz Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Заранее прошу прощения, этот вопрос наверно всех задолбал. Но куда я должен прикладывать шаблон у редимера? к месту крепления спонсона? или к любому месту на корпусе в арке стрельбы спонсона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Ra_zor Последний абзац с.58: мерится от крепления оружия. Предпоследний абзац с. 72: у шагателей тоже мерится от крепления оружия, несмотря на то, что все остальные измерения производятся от базы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Ах да, шаблонное ведь и в принципе прикладывается к подставке. Все, вопросов не имею [ Добавлено спустя 5 минут 42 секунды ] Ан нет, еще один все-таки имею. То есть можно помуваться дредом, повернуться куда надо, а дальше шаблоном отстрелять куда надо(хоть назад)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларри Тальбот Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Спасибо :) Еще про волкеры..) Мельта бомба в хтх попадает по волкеру на 6+ А если у персонажа есть плюшка, позволяющая попадать в хтх всегда на 3+ (Wolftooth necklace к примеру) На 6+ или на 3+ попадает мельта бомба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Ан нет, еще один все-таки имею. То есть можно помуваться дредом, повернуться куда надо, а дальше шаблоном отстрелять куда надо(хоть назад)? В РБ исключений не прописано, значит можно. Помню, как стрелял дредноутом из-за угла мультимельтой. ММ справа, а высовываться надо слева, ну я и повернулся спиной, а ММ перевернул =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 На 6+ или на 3+ попадает мельта бомба? Кодекс > Рульбук, вроде как. Значит, на 3+. Но не уверен, есичо. Вполне возможно, что ожерелье работает только для атак по взаимным WS, к которым попадание гранатами не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Ожерелье позволяет бить на 3+ игнорируя взаимные ВС. Механизм попадания гранатами не на ВС основан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 А все же. In close combat, a model with a wolftooth necklace always hits on the roll of a 3+ regardless of comparative Weapon Skills. In close combat Есть always hits on the roll of a 3+ Всегда, без исключений regardless of comparative Weapon Skills окей, че В русском кодексе там еще дополнительно написано про "ближний бой против моделей с WS", но это уже фантазия переводчиков, походу. Но тем не менее, тут нет ничего о "попадании по взаимным WS", здесь просто "попадание" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларри Тальбот Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Логично :) Но все же - вердикт каков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) В русском кодексе там еще дополнительно написано про "ближний бой против моделей с WS", но это уже фантазия переводчиков, походу. Но тем не менее, тут нет ничего о "попадании по взаимным WS", здесь просто "попадание" Это не фантазии переводчика, это реалии ФАК'а. Вот только какое это имеет отношение к рулбуку? Тема про кодекс волков для кого рядом висит? Изменено 23 апреля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларри Тальбот Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Это не фантазии переводчика, это реалии ФАК'а. Вот только какое это имеет отношение к рулбуку? Тема про кодекс волков для кого рядом висит? Мой вопрос был не конкретно по Волкам, а по использованию МБ по волкеру вообще. Волчьи бусы я привел в качестве примера. С тем же Кхарном ситуация по попаданию была не ясна и вызывала тонны споров до выхода фака. Изменено 23 апреля, 2011 пользователем Ларри Тальбот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Мой вопрос был не конкретно по Волкам, а по использованию МБ по волкеру вообще. Волчьи бусы я привел в качестве примера. Общего ответа нет, надо каждый раз смотреть конкретные вординги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения