HorrOwl Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Ну, в рулбуке имеется ввиду нормальный лес. А не картонная блямба со съемными деревьями. Проблема нормального леса в том, что он неудобен для игры. Потому, много где вводится джентельменское соглашение о 5+ кавере для техники/монстры если лос на неё проходит через лес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Теперь все предельно ясно, спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Вопрос крайне нубский, но для меня чрезмерно важный. 1) Трое "неважно кого с двумя ранами на модель" получают четыре раны с игнором сейвов, причём одну - с немедленной смертью. Может ли игрок распределить всем сначала по одной ране, а потом одному выделить рану с немедленной смертью, или всё же он обязан сначала определить немедленную смерть, а уж потом обычные раны? Если можно, с ссылкой на книгу правил. 2) В похожем случае, три модели по две раны в базе, но две ранены потеряли по одной ране. Получают две раны, одна с немедленной смертью. Можно ли распределить рану на того, у кого осталось две раны, а смерть - на раненного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Если все модели одинаковые, то раны распределяешь произвольно; после откидывания сэйвов(или без оного, если нельзя), сначала удаляешь, по возможности, не раненную модель, потом распределяешь остальные раны. Во втором случае инста вешается после сэйвов на "целую" модель. If amongst the unsaved wounds there are some that inflicts instant death, the player must first, if possible, remove one unwounded model for each unsaved wound, that causes instant death, and then proceed as normal(this is done for each group of identical multiple-wound models) Но это все, разумеется, если модели одинаковые. Если неодинаковые, то можешь навесить инсту... ну, "неодинаковой" модели) Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Ra_zor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Вопрос крайне нубский, но для меня чрезмерно важный. 1) Трое "неважно кого с двумя ранами на модель" получают четыре раны с игнором сейвов, причём одну - с немедленной смертью. Может ли игрок распределить всем сначала по одной ране, а потом одному выделить рану с немедленной смертью, или всё же он обязан сначала определить немедленную смерть, а уж потом обычные раны? Если можно, с ссылкой на книгу правил. 2) В похожем случае, три модели по две раны в базе, но две ранены потеряли по одной ране. Получают две раны, одна с немедленной смертью. Можно ли распределить рану на того, у кого осталось две раны, а смерть - на раненного? Как я понял все модели разные. Тогда просто одной из моделей вешаем одну простую и одну рану с инстой. Если все модели одинаковые, то убираем одну модель за три простых раны+одна из этих ран вешается второй модели+оставшаяся целая модель уходит за счет инсты. Рана с мгновенной смертью - такая же рана и распределяется в общем порядке. Соответственно такой финт возможен. (Собственно именно поэтому в нобятнике и волчьей кавалерии все модели стараются сделать разными.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Таки, как я понял, для одинаковых моделей модели от инсты уносят сначала) Причем уносят наиболее здоровые. А уж потом раскидывают обычные раны, причем так, чтобы погибло наибольшее число моделей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 If amongst the unsaved wounds there are some that inflict instant death, the player must first, if possible, remove one unwounded model for each unsaved wound that causes instant death, and then proceed as normal (this is done for each group of identical multiple-wound models). This rule is designed to stop players avoiding single wounds by putting them on a model that has suffered instant death anyway. Если среди непосейвленных вундов есть те, которые причиняют немедленною смерть, игрок должен сначала, если возможно, убрать 1 модель без ран на каждую непосейвленную рану, причиняющую немедленную смерть, а затем продолжить распределение ран по обычной схеме (это производится для каждой группы одинаковых многовундовых моделей). Правило разработано для предотвращения игроками избегания обычных ран, перекладывая их на модели подвергнувшиеся немедленной смерти. Следует заметить, что модели имеющие разную закачку, прокидывают свои спасброски отдельно. Поэтому ответ на ваши вопросы зависит какая закачка у ваших двухвундовых моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 кратер диаметром 10 дюймов в месте взрыва тандерфаер кенона Если что, против моделей пушек артиллерии не кидают на результат пробития - они просто убираются сразу после пробития брони, читайте внимательнее. Ну и что, что вопрос не задан, человек-то, может, играл в свой Вархаммер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Возьми любую другую технику, которую можно взорвать. Смысла это не меняет. Вопрос был по размеру шаблона от взрыва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Вопрос про дефенсив гранаты, не бейте, если уже было: В описании дефенсив гранат написано, что модели которые чарджат UNITS экипированные дефенсив гранатами, не получают бонус за атаку. Так выходит если в юните будет 1 модель с гранатами, то она их автоматом "раздаёт" всему юниту? Или это действует только на эту модель? ЗЫ Прецедент в кодекс ГК, где несколько чаров могут брать дефенсив гранаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Вопрос про дефенсив гранаты, не бейте, если уже было: В описании дефенсив гранат написано, что модели которые чарджат UNITS экипированные дефенсив гранатами, не получают бонус за атаку. Так выходит если в юните будет 1 модель с гранатами, то она их автоматом "раздаёт" всему юниту? Или это действует только на эту модель? ЗЫ Прецедент в кодекс ГК, где несколько чаров могут брать дефенсив гранаты С индепом это работает так, что только те, кто бьет в идепа лишается атак за чардж, а те кто бьют в отряд получают доп атаку. Это если у индепа есть гранаты, а у отряда нет. Ну и наоборот соотвественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 [[[пример: в ринке 10 маров, фронтовая и боковая часть облеплена какими-нибудь генестиллерами, гены её взрывают... по вордингу эксплоужена маров необходимо разместить на месте взорванного транспорта, но 8-10 тушек ну никак не поместятся, что б в 1" от врага... правильно ли я понимаю что десанту кирдык..? или только те кто не поместился погибают..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 [[[пример: в ринке 10 маров, фронтовая и боковая часть облеплена какими-нибудь генестиллерами, гены её взрывают... по вордингу эксплоужена маров необходимо разместить на месте взорванного транспорта, но 8-10 тушек ну никак не поместятся, что б в 1" от врага... правильно ли я понимаю что десанту кирдык..? или только те кто не поместился погибают..? Погибают только на вреке и только те, кому не хватило места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Sanguinary Priest Блад Ангелов раздает всем в 6 дюймах ФЧ и ФНП - если он сидит в ЛР и от одного края корпуса ЛР есть 6 дюймов до комбата и от противоположного 6 дюймов до другого комбата - ФЧ и ФНП получают оба отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 В этом случае все измерения делаются от корпуса транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) 1. есть здание, одна из стен которого снесена нафиг. внутри этажи. ратлинги сидят на крыше. плотно так сидят, едва не падают - места вообще нет, даже четверть базы туда не воткнешь на крышу эту... с низу по этажам к ним бегут джагернауты. лестницы с 5 этажа на крышу никакой. оппонент говорит, что правило есть - мол если в бою в руинах нельзя поставить базы в БТБ потому что они падают или не держаться, просто считайте что они там стоят, не трогая миньки. однако, подъема с этажа на крышу никакого нет. да и правило "если плохо держаться", а не "вообще места для них нет". можно ли было чарджить? второе. В правилах на этажи сказано, что отряд в фазу ходьбы на 1-2 бегает по этажу, 3-5 поднимаеться на один этаж, 6 = два этажа итд... а бег ли являеться тем действием в котором можно бегать по этажам? про это ничего не сказанно. или просто как по обычному дифу? третье. дипстрайк ушел за край стола. память упорно твердит, что мисхап по таблице, русский рулбук - уничтожены. глюк перевода или мой? Изменено 6 апреля, 2011 пользователем VerdenZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 1. Эти цифры взяты из расчета, что между этажами расстояние 3 дюйма, поэтому если при движении по дифу выпало 1-2, то они не могут подняться на этаж, так как между этажами зависать нельзя, если выпало 3-5, то можно соответственно подняться на один этаж и еще 0-2 дюйма по нему побегать, ну и с шестеркой все я сно. Те же правила распространяются на бег, ибо нет никаких указаний и оснований, что не распространяются. Что касается моделей в бтб в руинах: неровная поверхность и "не влезает подставка" - это очень разные вещи. Еще в самом начале рульбука сказано, что если подставка модели куда-то не влезает, то модель там ходить(ну и чарджить, естественно тоже) не может. Короче, нет места для чарджа, значит нет чарджа. 2. Английский рульбук говорит, если кто-то улетел за край стола, то этот кто-то кидает по таблице мисхапа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 1. есть здание, одна из стен которого снесена нафиг. внутри этажи. ратлинги сидят на крыше. плотно так сидят, едва не падают - места вообще нет, даже четверть базы туда не воткнешь на крышу эту... с низу по этажам к ним бегут джагернауты. лестницы с 5 этажа на крышу никакой. оппонент говорит, что правило есть - мол если в бою в руинах нельзя поставить базы в БТБ потому что они падают или не держаться, просто считайте что они там стоят, не трогая миньки. однако, подъема с этажа на крышу никакого нет. Можно. Стр. 85 рулбука. У руин свои правила. второе. В правилах на этажи сказано, что отряд в фазу ходьбы на 1-2 бегает по этажу, 3-5 поднимаеться на один этаж, 6 = два этажа итд... а бег ли являеться тем действием в котором можно бегать по этажам? про это ничего не сказанно. или просто как по обычному дифу? Бег ничем не отличается от обычного движения. третье. дипстрайк ушел за край стола. память упорно твердит, что мисхап по таблице, русский рулбук - уничтожены. глюк перевода или мой? Мисхап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Рульбук, 85 страница, гласит, что если поверхность неровная или для бтб не хватает места, можно разместить модели уровнем выше или ниже(как можно ближе к противнику) и указать, какие из них считаются вошедшими в бтб. Достаточное условие - чтобы могли до этого бтб добежать, буквальной расстановки не требуется. Подъем/спуск по этажам считается обычным движением на три дюйма. Имхо, бег никаких ограничений не накладывет. Да и в рульбуке написано, что для преодоления этажа модели просто нужно три дюйма своего движения. В описании мисхапа приземление за пределами стола включено наравне с остальными. Значит, мисхап. [ Добавлено спустя 43 секунды ] Да здравствует всеобщее согласие! \^_^/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Нет, там тема в том что подъема-лестницы на крышу не было. он через потолок чарджил. типа мечом протыкают) Изменено 6 апреля, 2011 пользователем VerdenZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 А как ратлинги сами на крышу забрались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) на валькирии скинуле) инфильтрация у них. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем VerdenZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Нет, там тема в том что подъема-лестницы на крышу не было. он через потолок чарджил. типа мечом протыкают) А это уже как вы договоритесь. Рулбук по поводу лестниц/дверей/прочих проходов предлагает в общем случае считать что солдаты способны самостоятельно проломить стену/расчистить проход/подняться на этаж. Ну или если хочется красоты, то надо перед игрой договориться где можно ходить, а где нельзя. Это всё описано на 83 странице (в английском варианте пункт называется Walls, doors, ladders and lateral thinking) Изменено 6 апреля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Ладно, я возможно был неправ насчет чарджа, хотя как правильно трактовать эту фразу "or the space could be very limited on a particular level"? Я-то думал, что "слишком мало места" подразумевалось: если в чарджащем отряде 8 моделей, а места на этаже только для трех, то остальные пять могут остаться внизу и тыкать саблями сквозь потолок. Но хоть одна-то модель должна встать в бтб или нет? И опять же, "very limited" и "совсем нет" это одно и то же в данном случае или нет? Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Ладно, я возможно был неправ насчет чарджа, хотя как правильно трактовать эту фразу "or the space could be very limited on a particular level"? Я-то думал, что "слишком мало места" подразумевалось: если в чарджащем отряде 8 моделей, а места на этаже только для трех, то остальные пять могут остаться внизу и тыкать саблями сквозь потолок. Но хоть одна-то модель должна встать в бтб или нет? Нет. When this happens, it is perfectly acceptable to place models as close to their foe as is safely possible, including the level below or above, providing that you place the assaulting models as close possible to their opponents and you make clear to your opponent which of your models are in base-to-base contact with his models. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения