HorrOwl Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Мы имеем ЛР который ведёт стрельбу когда имобилайзнут из ХБ - каков угол обстрела? я согласен что влево он имеет ограничение в 45 градусов (в фару упирается) а вправо? там все 80 градусов есть... Читайте FAQ, задолбало уже на этот вопрос отвечать. Q: The rules for the arc of fire of pintle-mounted (or bolton) weapons address those mounted on turrets and those mounted directly on the hull. But what about those mounted on smaller structures (like a Rhinoʼs cupola) that look like they can rotate 360є, even though they arenʼt proper turrets? (p59) A: Remember that the rule is: if it looks like you can point the gun at it, then you can, even if itʼs glued in placeʼ. The rest is just a set of guidelines about the arcs of fire of weapons glued in place, and does not cover all possible weapons mounting and vehicles. If the structure the gun is pintle-mounted on is obviously capable of rotating 360є, like in the case of a Rhinoʼs cupola, then it should be treated as having a 360є arc of fire. However, if you mount the same storm bolter on a Razorback, even though it still can rotate 360є, it wonʼt obviously be able to fire through the Razorbackʼs main turret, and so it will have a ʻblind spotʼ. In the same way, the shuriken catapult mounted under the hull of a Wave Serpent, Falcon, etc. looks like it can rotate 360є, but it does not look like it can be fired through the main hull right behind it, so we normally play that it can be fired roughly in the 180є to the vehicleʼs front, which seems like an acceptable compromise. Изменено 20 февраля, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) ! Предупреждение: валидность старых армилистов обсуждается не тут. Все посты на эту тему перенесены сюда Изменено 20 февраля, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stnl Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Вопрос: БигМек и БольшиеПушки могут брать "гротов боеприпасов", как действует "грот боеприпас" при броске на попадание шаблонного оружия, такого, как "ШШП" или "метало" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 как "ШШП" или "метало" ? Используйте, плз, нормальную терминологию, я не представляю себе, что такое "метало". ШШП - это Shock attack gun? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stnl Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 ШШП - шоковая штурмовая пушка биг мека (shock attack gun), метало - lobbaz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Переброс на попадание при использовании шаблонного оружия работает как переброс И кубика со стрелками (скаттера), И 2D6 на смещение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stnl Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 "и" кубика направлений "и" кубов смещения это как? мб все таки "или" ? сразу второй вопрос: если несколько гротов боеприпасов то переброс все равно один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Нет. Смотри: ты кинул скаттер и 2D6, тебе не понравилось, ты говоришь: "я использую грота-боеприпас" и перекидываешь все три кубика. Если у тебя несколько гротов-боеприпасов, то ты можешь в течении боя несколько раз перебрасывать кубы, но не более одного раза на каждый выстрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) "и" кубика направлений "и" кубов смещения это как? мб все таки "или" ? Нет. Именно "И", т.к. перебрасываешь ты бросок на "to hit", а у шаблона это бросок сразу трех кубиков. Изменено 20 февраля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) А как быть с мастер крафтед, также? Изменено 20 февраля, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Естественно, также. Ведь правило переброса не меняется от причины переброса: будь то спареное оружие, мастерски сделанное оружие, грот-боеприпас или что-то еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stnl Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Нет. Смотри: ты кинул скаттер и 2D6, тебе не понравилось, ты говоришь: "я использую грота-боеприпас" и перекидываешь все три кубика. Если у тебя несколько гротов-боеприпасов, то ты можешь в течении боя несколько раз перебрасывать кубы, но не более одного раза на каждый выстрел. в руллбуке на 31 странице про спаренное шаблонное оружие написано что переброс идет НА РАНЕНИЕ, значит, грот боеприпас игнорит это правило, и переброс все таки идет кубов на попадание? УвереН? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Выкинь русский рулбук. Перечисленные тобой виды оружия(SAG & Lobba) - Blast, ты же цитируешь правила на template Изменено 20 февраля, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 в руллбуке на 31 странице про спаренное шаблонное оружие написано что переброс идет НА РАНЕНИЕ, значит, грот боеприпас игнорит это правило, и переброс все таки идет кубов на попадание? УвереН? Это про огнеметный шаблон имелось ввиду (про реролл ранений) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Это про огнеметный шаблон имелось ввиду (про реролл ранений) Нет, переброс ранений у темплейтов идёт только при твин-линкед, а просто так броска ту хит у них нет и переброс ту хит на них не действует. Изменено 20 февраля, 2011 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stnl Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Вот блин, вроде простой вопрос, а такие разные ответы. Есть тут какой нибудь мегоавторитетный орковед, который может поставить точку в этом вопросе? повторяю вопрос: как работает грот боеприпас при стрельбе из шоковой штурмовой пушки (shtorm attack gun) и других шаблонных пушек (биг ган - лобба например) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Тебе же уже сказали - реролл на дистанцию и скаттер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Где ты тут увидел разные ответы? Тебе уже все ответили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stnl Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 например вот противоречивый ответ Нет, переброс ранений у темплейтов идёт только при твин-линкед, а просто так броска ту хит у них нет и переброс ту хит на них не действует. Вобщем, всё, теперь понял про переброс, спасибо огромное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Нет, переброс ранений у темплейтов идёт только при твин-линкед, а просто так броска ту хит у них нет и переброс ту хит на них не действует. эмм..так о чем и речь, он про спаренное говорил - это и есть твин-линкд) Изменено 20 февраля, 2011 пользователем adastrae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Суть непонимания наших ответов этим товарищем заключается в использовании разными рульбуками разных терминов для обозначения одних и тех же вещей. В русском рульбуке под шаблонным оружием подразумевается любое оружие, использующее шаблоны: маленький круглый, большой круглый и каплевидный. В английском же рульбуке шаблонным (template) оружием называется только "каплевидное" оружие. Стволы, стреляющие маленьким и большим круглыми шаблонами называются там взрывным "blast/ large blast" оружием. Соответственно, взрывное оружие при перебросе на попадание(спаренное, мастерски сделанное, грот-боеприпасное и т.п.) перебрасывает скаттер и 2D6, а каплевидное на попадание, что очевидно, вообще не кидает. Но оно тоже может быть спаренным, мастерски сделанным и прочее. И в таком случае переброс идет не на попадание, а на ранение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Вопросы по оркам перемещены в соответствующую тему. На первый раз автор не получает за оффтопик, но, в дальшейнем стоит следить, за соответствием вопроса тематике треда. Изменено 20 февраля, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 [[[может я что-то грубо пропустил или действительно модели типа "байк" могут передвигаться в руинах, между этажами, ездить по стенам в конце концов, прав я? Поправте если нет, буду признателен... И ещё такой вопрос: если джампинфантри или джетбаки перепрыгивают пехоту, машины, здания и т.д. нужно ли учитывать фактическое расстояния прыжка (имеется ввиду +вертикаль) Или нафиг я логику в Ваху потащил..? Спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 [[[может я что-то грубо пропустил или действительно модели типа "байк" могут передвигаться в руинах, между этажами, ездить по стенам в конце концов, прав я? Поправте если нет, буду признателен... Нет, не могут. Читайте. блин, рулбук, правила "руины". И ещё такой вопрос: если джампинфантри или джетбаки перепрыгивают пехоту, машины, здания и т.д. нужно ли учитывать фактическое расстояния прыжка (имеется ввиду +вертикаль) Нет, высота при таком муве не учитывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) [[[каюсь, тупанул за руины... про прыгунов: т.е. получается что если пара ассолтников, скажем находятся в 3" от руины то для того что бы попасть на 3-й этаж(крышу) нужно всего 3"...? Извиняюсь, если вопрос дебильный... Изменено 20 февраля, 2011 пользователем CRSmolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения