Kein. Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 для марских героев наличие на столе не важно - достаточно иметь чара в ростере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Ладно, :oops: там с маринами. А где в четко написано, что астропат и офФлоиа, находясь в резервах или еще где могут свои способности распространять? И не х :oops: нас кодексу ИГ учить мы его и так знаем. Сегодня точно всякие факи не дочитаем - так что если есть где, четко отпишитесью. А да, аходятся ли атсропат и ОФ на поле боя, когда они в ДС или аутфланге во! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) А да, находятся ли атсропат и ОФ на поле боя, когда они в ДС или аутфланге во! Капитан Очевидность спешит на помощь! Где находится их минька в это время? На подносе, любезно предоставленном организатором турнира, ну или на подоконнике. В чемодане, в конце концов. Но не на столе. Так что "нету ножек - нету мультиков". Не работают их плюшки, пока они в резерве. Изменено 15 января, 2011 пользователем Armoriel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Ладно, :oops: там с маринами. А где в четко написано, что астропат и офФлоиа, находясь в резервах или еще где могут свои способности распространять? И не х :oops: нас кодексу ИГ учить мы его и так знаем. Сегодня точно всякие факи не дочитаем - так что если есть где, четко отпишитесью. А да, аходятся ли атсропат и ОФ на поле боя, когда они в ДС или аутфланге во! Находишься ли ты на кухне когда сидишь в туалете? - вопрос из той же серии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Вординг: Whilst the Astropat/Officer of the Fleet is alive ... про нахождение на столе ничего не сказано. Все работает пока модельку не убьют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Капитан Очевидность спешит на помощь! Где находится их минька в это время? На подносе, любезно предоставленном организатором турнира, ну или на подоконнике. В чемодане, в конце концов. Но не на столе. Так что "нету ножек - нету мультиков". Не работают их плюшки, пока они в резерве. Находишься ли ты на кухне когда сидишь в туалете? - вопрос из той же серии... Дык я того же мнения. Сорри, что ругался вчера, просто уж сильно перегулял =) Вординг: Whilst the Astropat/Officer of the Fleet is alive ... про нахождение на столе ничего не сказано. Все работает пока модельку не убьют. Еще там написано про то, что он находится на поле боя. А он не находится там. Находишься ли ты на кухне когда сидишь в туалете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayvango Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Арка стрельбы у дредов 180 градусов - это в направление куда смотрит дред или в боковом направлении, как у спонсонов ЛР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Арка стрельбы у дредов 180 градусов - это в направление куда смотрит дред или в боковом направлении, как у спонсонов ЛР? Куда смотрит дред, естественно. Кроме Hunter-Seeker Missile, которые считаются hull-mounted Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Еще там написано про то, что он находится на поле боя. А он не находится там. Это написано только в русском кодексе. В английском только пока Астропат или Офицер Флота жив... и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiZerin Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Согласен. В инглиш кодексе нет ни слова о том, что Астропат\Оффицер флота должен находится на столе для того, что бы работали их абилки. А как известно, иглиш кодекс > рашен кодекс Еще там написано про то, что он находится на поле боя. А он не находится там. Находишься ли ты на кухне когда сидишь в туалете? Где это написано? Вординг "Whilst the Astropath is alive, you add 1 to any of your reserve rolls. in adition, if any of your units arrive using the outflank rule, you can re-roll the dice used to determine which board edge these squads arrives from" И где тут слово о том, что он должен находиться на поле боя? Изменено 15 января, 2011 пользователем CiZerin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 И где тут слово о том, что он должен находиться на поле боя? Нигде, это заглюк русского кодекса, который должен быть выкинут на помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Еще там написано про то, что он находится на поле боя. А он не находится там. Хоть убей, такого не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Нигде, это заглюк русского кодекса, который должен быть выкинут на помойку. Ну, тогда вопросов нет. Действительно, сравнил два кодекса - там нет такого слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Еще там написано про то, что он находится на поле боя. А он не находится там. Для каждого конкретного персонажа надо читать вординг в соответствующем кодексе (английском!). Есть абилки, для которых требуется наличие персонажа "на столе", а есть (похоже, подавляющее большинство) - для которых требуется "наличие в армии (т.е. ростере)". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 стрелять послу турбобусты нельзя, а можно ли чарджить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 после турбобусты вообще ничего нельзя делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 после турбобусты вообще ничего нельзя делать И до - тоже (например, кастовать фарсиром). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayvango Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Может ли фаст вехль, поехав на 6 дюймов пострелять из орданки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiZerin Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Может ли фаст вехль, поехав на 6 дюймов пострелять из орданки? Фаста вехикл может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Может ли фаст вехль, поехав на 6 дюймов пострелять из орданки? И не фаст тоже может. После езды нельзя стрелять только барраж орднанкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Я правильно понимаю, что: чтобы бить в индепа в хтх, не обязательно быть с ним в базовом контакте, а достаточно быть в 2" от модели которая стоит в базе с ним? Заранее спасибо. Изменено 16 января, 2011 пользователем ApofisDark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Модель(1) может бить индепа, если находится в двух дюймах от модели(2), стоящей с ним в базовом контакте, но только при условии, что сама модель(1) не стоит в базовом контакте с какой-нибудь другой вражеской моделью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) А можно цитату про но только при условии, что сама модель(1) не стоит в базовом контакте с какой-нибудь другой вражеской моделью. А то не могу найти, слепой наверное... Изменено 16 января, 2011 пользователем ApofisDark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Какаю цитату? Это общие правила ХтХ с кем бтб того и бьешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Ясно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения