helbrecht Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Можно ли использовать налет и отскок при атаке на машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Можно ли использовать налет и отскок при атаке на машину? пока не нашел ничего, что мешало бы сделать это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Можно ли использовать налет и отскок при атаке на машину? Нельзя, ибо рульбук учит нас, что хит-н-ран можно использовать, если модели завязаны в ближнем бою с врагом. А в ближнем бою с машиной модели не считаются связанными ближним боем, если это не шагатель, тогда можно. Изменено 9 января, 2011 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Нельзя, ибо рульбук учит нас, что хит-н-ран можно использовать, если модели завязаны в ближнем бою с врагом. А в ближнем бою с машиной модели не считаются связанными ближним боем. HIT & RUN* Models with this ability may choose to leave close combat at the end of the Assault phase. The unit using the Hit & Run ability must take an Initiative test. If the test is failed nothing happens and the models remain locked in the fight. If the test is passed, the unit breaks from combat and immediately moves up to 3D6" in a straight line in any direction, ignoring the units they are locked with. This move may not be used to move into contact with any enemy models. The break-off move is not subject to sweeping advance, but the enemy can consolidate normally. где тут про "завязаны в ближнем бою"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 А в моем рульбуке написано: "Units with this ability THAT ARE LOCKED in combat may бла-бла-бла". Чей рульбук круче, мой или твой? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 А в моем рульбуке написано: "Units with this ability THAT ARE LOCKED in combat may бла-бла-бла". Чей рульбук круче, мой или твой? :) по-видимому твой. мой пдф старенький уже, а оригинала под рукой нет. посыпаю голову пеплом. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Попробую в первый раз в жизни выложить картинку: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Нашли у нас такую дырку в правилах, не знаем как аргументировано ответить. Ситуация: 1. Согласно рулбуку, "However, if a moving jump infantry model begins or ends its move in difficult terrain, it must take a dungerous terrain test." Т.е. согласно вордингу, получаем, что если у модели тип jump infantry, то как бы она не двигалась (чуть раньше в этом же абзаце говорится, что jump infantry может заявить движение как у обычной infantry), она все равно должна проходить тест на опасный ландшафт, если начинает или заканчивает движение в нем, т.к. необходимость теста определяется по типу подразделения, а не по типу его движения. (RuleBook, p52, раздел Movement). 2. Описание крыльев в кодексе ХСМ, определяет, что те, кто с крыльями двигаются так, же как Jump Infantry. Но не говориться, что при этом они становятся Jump Infantry. Опять таки по вордингу (см.п.1), получается что всякие демон принцы с крыльями не относятся к jump infantry и поэтому тесты на опасный ландшафт не проходят. Изменено 9 января, 2011 пользователем muxacko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Strangelove Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Первый: Стелс-костюмы Тау. Могут ли прыгать в фазу ближнего боя, если бежали в фазу стрельбы? Рульбук пишет, что без запрещает атаковать, но не отменяет фазу ближнего боя. Второй: Стоит ли считать маркер террейном (если да, то каким?) Рульбук молчит на этот счет, пишется только, что нельзя ставить в импасс. Например, труп космодесантника - маркер. Через него едет рина. Рина кидает кубы на прохождение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) #8509 и с чего мне вдруг вспомнился имобилайзнутый либродред бладов? Изменено 9 января, 2011 пользователем Armoriel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samadhi Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 и в догонку, можно ли имобилайзнутый дред посадить в штормрейвен если он в 2ух дюймах от крючка где раньше висел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) #8509 и с чего мне вдруг вспомнился имобилайзнутый либродред бладов? А развернуто со смыслом, толком и расстановкой? Минусов налепить-то не сложно. Изменено 9 января, 2011 пользователем muxacko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Развернуто - если модель ДП явлеяется на время мувмент фазы джамп инфантри, то она кидает тесты. А если модель движется, как джамп инфантри - то она ей является на момент движения. Соотв., заканчивая или начиная движение в дифе проходит тест. Минус за очередное "Вы-играли-сто-лет-так-но-я-пришел-и-нашёл-страшную-дырку-в-руьбуке". А дырка не в нем, а в голове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samadhi Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Q. Does taking ‘Wings’ classify a model as jump infantry? A. No, it simply allows the model to move like jump infantry. Note that the model must actually be converted to have a pair of wings rather than a jump pack. вот то ли я дурак, толи что то не так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) В данном случае это отсылка на то, что крылатая модель может залезть в рину или лр. Тем не менее, при движении она считается оснащенной прыжковыми устройствами. Следовательно, будет выбирать - двигаться как пехота или как пехота прыжковая. Во втором случае диффикулт террейн=дэйнджеросу. Изменено 9 января, 2011 пользователем Helg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 а как быть по первому пункту? может jump infantry двигаться как обычная пехота не получая денжероус теста или все таки она должна проходить денжероус тест на дифе всегда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samadhi Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 В данном случае это отсылка на то, что крылатая модель может залезть в рину или лр. там про транспорт вообще ни слова. • Модель которая имеет предмет экипировки «крылья» ДВИГАЕТСЯ как модель с прыжковым ранцем но для остальных правил, для которых это важно таковой не считается. (http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=53441&st=0&start=0) я совсем запутался... и еще вопрос, если джам инфантри идет пешком в террейн она кидает тест на опасный террейн или нет. мозг кипит. ведь она все равно остается джамп инфантри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Оспаде!!! "Да будете ли вы правила вообще читать или нет???"(с) :rolleyes: Модель, имеющая крылья, двигается ка пехота с джамп-паком. А пехота с джамп-паками может НА ВЫБОР двигаться либо как обычная пехота на 6 дюймов, либо как пехота с ранцем на 12 дюймов. Ты перед началом хода говоришь противнику, что ты выбрал, и, соответственно, либо не кидаешь данжер тест и идешь на (2D6 с выбором большего куба) дюймов, либо кидаешь и летишь на 12. Вот и всего делов. Цитата: "This is optional and they can choose to move as normal infantry". А нормал инфантри при движении через дифтеррейн тестов не кидает, а кидает 2D6 на дальность с выбором большего куба. Изменено 9 января, 2011 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Пойдём по пунктам 1. Джамп инфантри МОГУТ двигаться прыжками. В этом случае прыгают далеко и считают почти весь ландшафт дэйнджеросом. Если не хотят - подчиняют правилам простой пехоты и считают дифф только диффом. Таким образом, у них есть выбор, долбанные они читеры. 2. Крылатые двигаются как джамп инфантри. Следовательно, они также выбирают, как им двигаться. Однако, проверка диффа и дэнджероса относится непосредственно к фазе движения, следовательно они будут подчиняться тем же правилам, что и простая джамп инфантри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samadhi Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 когда джамп инфантри идет пешком она перестает быть джам инфантри? вот у бладов в кодексе понятно, ассы сняли паки стали инфантри...а тут толи мозг у меня поплыл но фраза "However, if a moving jump infantry model begins or ends its move in difficult terrain, it must take a dungerous terrain test." меня откровенно смущает. Тут же не сказано что модель использующая джампак считает трудный террей опасным. Опять же нигде не сказано что идя пешком джамп инфантри перестает таковой быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 когда джамп инфантри идет пешком она перестает быть джам инфантри? вот у бладов в кодексе понятно, ассы сняли паки стали инфантри...а тут толи мозг у меня поплыл но фраза "However, if a moving jump infantry model begins or ends its move in difficult terrain, it must take a dungerous terrain test." меня откровенно смущает. Тут же не сказано что модель использующая джампак считает трудный террей опасным. Опять же нигде не сказано что идя пешком джамп инфантри перестает таковой быть. Тебе же говорят, джамп инфантри МОЖЕТ ДВИГАТЬСЯ КАК НОРМАЛЬНАЯ ПЕХОТА, А НОРМАЛЬНАЯ ПЕХОТА ТЕСТОВ НА ОПАСНЫЙ ЛАНДШАФТ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ТРУДНОМУ НЕ КИДАЕТ. Что еще не ясно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Однако, проверка диффа и дэнджероса относится непосредственно к фазе движения, следовательно они будут подчиняться тем же правилам, что и простая джамп инфантри. Внезапно, посадка в транспорт тоже относится непосредственно к фазе движения. А модель с крыльями при ней правилам джамп инфантри не подчиняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Внезапно, посадка в транспорт тоже относится непосредственно к фазе движения. А модель с крыльями при ней правилам джамп инфантри не подчиняется. Проверка диффа и дэнджероса относится непосредственно не к фазе движения, а собственно к самому движению, что очень разные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Внезапно, посадка в транспорт тоже относится непосредственно к фазе движения. А модель с крыльями при ней правилам джамп инфантри не подчиняется. Не совсем так, в данном случае вопрос вместимости транспорта, где пишется "** пехотных моделей". Так как джамп инфантри уже не пехота, они не влазят. Крылатые в этом смысле пехотой остаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения