Axet Nord Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 В ХтХ стрелять нельзя. Это мотивируется тем, что можно своих пострелять. а когда своих в хтх нет? Просто в коре есть сценарии, и рассматривается противастояние 1 на 1. Я думаю на многосторонний бой тогут быть иные правила. Но это всё мои размышления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 В большом рульбуке (не стартерном) описан сценарий для 3 игроков broken alliance. Так вот там можно стрелять в хтх. Спасибо. А на 4 сценарий может кто нибудь скинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Спасибо. А на 4 сценарий может кто нибудь скинуть? ГВшных сценариев, емнип, нет. Hо google.com спасет отца русской демократии ;) Изменено 30 декабря, 2010 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 ГВшных сценариев, емнип, нет. Hо google.com спасет отца русской демократии ;) ГВшной книги сценариев у меня нет. А гугл выдаёт чрезвычайно хитрые сценарии с респавном, почином нейтральной техники и прочими заморочками. Я не говорю что это плохо, просто для игры на вечер в четвером крайне мутарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Вчетвером все против всех вряд ли хорошо получится, да и долго очень - 12 фаз за один ход игровой. Лучше стандартное два на два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Вчетвером все против всех вряд ли хорошо получится, да и долго очень - 12 фаз за один ход игровой. Лучше стандартное два на два. Да на 1000 очков нормально. Мы пробовали, сами придумывали что-то получилось кривовато но интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayvango Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 тут такой вопрос. С какой максимальной силой можно таранить? По расчётам (скимер на флетах въезжат в ЛР) получается 7 (21"+) + 4 (14 броня ЛР) + 1 (ЛР - это танк) = 12. Но в самом начале рулбука имеются намёки на то, что сила больше 10 не бывает. Бывает ли сила тарана больше 10? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 10й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 ГВшных сценариев, емнип, нет. Карнаж же! Правда, требуется небольшая доводка под реалии 5ки... Overview: Your mission is to get to the centre of the board, claim the objective and stay on it at all costs. Whoever is the closest model to the objective when the game is the winner. Scenarion Special Rules: First Turn Night-Fight, Infiltrators, Random Game Length Set-Up: 1 All players roll a dice. The player who scores the highest chooses which deployment zones he prefers, then the player that scored the next highest chooses, and so on. 2 Each player's deployment zone extends to 24" from a short edge and 12" in from a long edge. (12"x24" corners) 3 The player who won the dice roll deploys first, then the second player, then third, then fourth. The players take turns deploying their units one at a time, until their entire force is on the board. Players must deploy in this order; Heavy Support, Troops, Elites, HQ, and Fast Attack (in that order). 4 If any player has Infiltrators in his force, then they may be deployed after all other forces are set-up. However, they are not restricted by the deployment zones and may set-up anywhere on the battlefield which is more than 18" away from an enemy unit or the objective. 5 Roll to see who gets to go first (no choosing), The player who rolls highest goes first and so on (as per 1st,2nd,3rd,4th). Mission Objectives: All players have the same objective: to have the closest model to the objective when the game ends. If there is a combat whenre it is unclear as to which models are nearest, the player with the most models in close proximity to the objective wins. Thus, if there was an assault surrounding the objective, the player with the most surviving models nearest to the objective, when the game draws to a close, is declared the winner. However iif there is an unengaged model closer to the objective, wins outright. If an unengaged model is at the same distance as an assault, the unengaged model's controller wins. Game Length: The game lasts for a variable number of turns. Line of Retreat: Units forced to retreat will do so towards the their nearest deployment zone board edge by the shortest route, using the normal fallback rules. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Мы пришли к выводу, что нужно ограничить число рукопашных боёв, иначе они слишком быстро заканчиваются. В конце хода любого игрока отыгрываются только те бои, в которых он принимает участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Карнаж же! Правда, требуется небольшая доводка под реалии 5ки... Спасибо большое! Мы пришли к выводу, что нужно ограничить число рукопашных боёв, иначе они слишком быстро заканчиваются. В конце хода любого игрока отыгрываются только те бои, в которых он принимает участие. Вполне логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerratul Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 С Новым годом, форумчане! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta38 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Можно ли делать турбобуст на скаутмуве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Да. Q: Can bikes Turbo Boost during their Scout move? (p76) A: Yes they now can, but remember that they have to remain more than 12” away from the enemy as they move. Читайте FAQ перед тем, как задавать вопросы, ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta38 Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Извините, я про ФАК даже не вспомнил... Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayvango Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Вот думаю каким образом на spearhead можно высадить отряд в центральное здание, если он там целиком не помещается (расстояние до центра карты меньше 12 дюймов для некоторых моделек). 1. Считается ли нарушением когеренции, если часть отряда будет расположена снаружи здания (за сплошной стеной) 2. Можно ли выставлять отряды без когеренции с тем, чтобы они впоследствии её получили на первом ходе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 1. не считается, двигаться разве что потом не сможешь, ибо когеренцию нарушать нельзя 2. нет нельзя, об этом сказанно в рулбуке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayvango Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Если в фазу стрельбы подразделение взорвало здание, может ли оно попытаться чаржить (с учётом диф террейн теста) сидящий внутри руин отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) Если в фазу стрельбы подразделение взорвало здание, может ли оно попытаться чаржить (с учётом диф террейн теста) сидящий внутри руин отряд? По RAW'у здания не являются машинами, поэтому нет. Однако по RAI - да, к тому же правила разрешают и даже советуют разобраться со всеми правилами на здания (читай - захоумрулить), если таковые присутствуют на столе ;) Только там руины образуются при вреке, а при взрыве - развалины или кратер. Изменено 1 января, 2011 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Padavanishe Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Если гранаты есть у индепа весь отряд их будет получать? Или только индеп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Читайте рульбук уже. Там четко написано модель(не отряд!) с гранатами бьет по инициативе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 В отряде нобов есть доктор, значит они могут использовать Фнп. Если я присоединяю к этому отряду босса, распространяется на него фнп или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Текс...празднования и русский рульбук ставят меня в затруднительное положение .Рендинг в хтх игнорирует спасброски за доспехи или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 2Evil_CUN. В фазу стрельбы распространяется. Про хтх долго спорили, решили что нет, хотя мутно это все. 2Harobi игнорит при броске 6 ту вунд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 2Evil_CUN. В фазу стрельбы распространяется. Про хтх долго спорили, решили что нет, хотя мутно это все. Сов решил что не распространяется вообще, у ОВТИ, емнип, распространяется на все. А вообще вопрос темный и исследованию не подлежит. Так что спрашивайте у местных судей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения