KomSoMol Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 все, прошу прощения, разницу узрил. на сон грядущий туплю-с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Вообще-то мораль проходится в конце любой фазы, если потери за фазу больше 25%. И фоллбэк производится непосредственно после провала морали. Это может случиться даже в свою фазу мувмента (потери на дэнже), свою фазу стрельбы (потери на гетс хот!), фазу мувмента противника (танкшок, причём можно даже несколько раз, если разными танками), фазу стрельбы противника (потери от стрельбы) и даже в ассолт фазу (потери при взрыве техники в ассолт фазу, причём если юнит не залочен в хтх, то он может даже в свою ассолт фазу побежать). Мораль бегущие проваливают автоматом в любом случае (про танкшок есть недавний холивар вызванный косячностью последнего ФАКа), так что могут убежать далеко и надолго. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Могу ли я при составлении ростера указать вооружение : combi weapon? При этом какой именно комбик, выбрать при деплое? (по аналогии с либром, его силы ведь при деплое выбирают.., также при покупке они идут равнозначным рядом combi-"_") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) нет. ну и вдогонку модели с комби-мельтой и комби-плазмой считаются разными для распределения вундов в отряде (даже после того, как отстрелялись). И... ты очень удивишься, но силы либра тоже обычно выбираются 1 раз на весь турнир... В кодексе написано, что они "выбираются вместе с армией", т.е. на этапе составления ростера. И опять же, это вопросы не по рульбуку. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Armoriel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayvango Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Каким образом осуществляется деплой транспорта с трупсой. Должны ли они выходит по-отдельности, так чтобы на первом ходу трупса залазила в транспорт, или транспорт можно выставлять уже заполненным? Транспорт из хэви-саппорта, не дидекейтнутый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Каким образом осуществляется деплой транспорта с трупсой. Должны ли они выходит по-отдельности, так чтобы на первом ходу трупса залазила в транспорт, или транспорт можно выставлять уже заполненным? Транспорт из хэви-саппорта, не дидекейтнутый. Пассажиры не могут начинать игру в чужом dedicated транспорте. Во всех остальных случаях можно сразу выставить транспорт с пассажирами (если правила расстановки позволяют) или отправить в резерв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Боюсь вопрос уже поднимался, но не могу найти через поиск (нужно 3 символа!) Абсолютно любое оружие ближнего боя имеет AP- и получает минус 1 к результату по технике? Если модель вооружена ццв и болтпистолем, можно , атака все равно идет как AP- или все же AP5 от пистоля? + в ХТХ с дредом удар фистом проходит на 6, как гранатой или все же по значению WS? Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Ну и ну. 1. Конечно, нет. У оружия ближнего боя вообще нет AP, значит и нет модификатора - это только для стрельбы. Равно как и с павершашкой ты не будешь иметь +1 к эффекту. 2. Как уже понятно, нет этого модификатора. И AP пистолета не применимо в ближнем бою никогда. 3. На 6 попадают только гранаты и мельтабомбы. Фист не граната. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем ККК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Глупый вопрос наверное. Есть Василиск. Он вроде как артилерия. Вопрос такой - может ли василиск проехать до 6-ти дюймов и стрелять прямой наводкой на 6-12 дюймов например ? Если да - то где это описано, если нет - то тоже где это запрещено. А то возникла такая ситуация в последней игре. Запрет на стрельбу после движения в рулбуке нашел только для индирект файра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayvango Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 one-shot ракеты стреляются в общем порядке? То бишь по той же цели, что и главное орудие и только если при этом танк не двигался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gathrid Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Глупый вопрос наверное. Есть Василиск. Он вроде как артилерия. Вопрос такой - может ли василиск проехать до 6-ти дюймов и стрелять прямой наводкой на 6-12 дюймов например ? Если да - то где это описано, если нет - то тоже где это запрещено. А то возникла такая ситуация в последней игре. Запрет на стрельбу после движения в рулбуке нашел только для индирект файра. Разрешение на стрельбу прямой наводкой - стр. 53 кодекса. Стрельба барражем и индиректом - стр. 58 маленького рб. В общем, вася может кататься до 6 дюймов и стрелять из гл. калибра прямой наводкой, а если стоит на месте то может шмальнуть навесом со всеми вытекающими. one-shot ракеты стреляются в общем порядке? То бишь по той же цели, что и главное орудие и только если при этом танк не двигался? Та же стр. 58 маленького рб раздел оптионал випонс. В общем да, это просто дополнительное основное оружие. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем CKAJIbD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 В расстановке DoW нельзя использовать скаут мув подразделений, которые не трупса и не ХаКу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 В расстановке DoW нельзя использовать скаут мув подразделений, которые не трупса и не ХаКу? Нельзя, ни скаутмув, ни инфильтрацию, т.к. они происходят до первого хода, а до первого хода на столе могут быть только трупса или хк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 и всё по тому же ДоВу, у меня в трупсе благодаря боссу нобы, и у этих нобов есть прикомандированный транспорт-батлвагон,который в хэви сапорт. Я не имею право их выставить в нем, так как он хэви, и я не могу их выставить так как он прикомандирован. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Прикомандированный считается за тот же слот к которому был взят, т.е. если нобы трупса то и вагон трупса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gathrid Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Дедикейтед транспорт не занимает места в фоке, но считается тем же типом нита к которому присоединен. стр.87 маленького рб опередили(= Изменено 28 декабря, 2010 пользователем CKAJIbD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 другой пример. Сет - хоноргард - ЛР на хоноров. на ДоВ выставить не могу верно? ( ээх..) трупсовый не так вкусно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Можно что-то одно либо сета, либо оноров, либо ЛР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 При расстановке я могу посадить бурна бойзов в батлвагон? Или только в свой ход на первом раунде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gathrid Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Если он не является чужим дедикейтед транмспортом, то можете (если дедикейтед только тех к кому прикомандирован, либо пустым) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Ребят, такой вопрос: У нас есть сферический отряд, стоящий в ареа терейне(довольно большом), его чаржит отряд без гранат из этого же ареа террейна. Атакующий бьёт по первой ине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Да. Там правило простое - кидал дифтеррейн тест? Значит чардж в кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Вопрос возможно не поадресу. Где можно посмотреть сценарии на 3-4 игрока все против всех? Если отряд 1 игрока в хтх с отрядом 2 игрока, 3 игрок может стрелять в это хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 В ХтХ стрелять нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Вопрос возможно не поадресу. Где можно посмотреть сценарии на 3-4 игрока все против всех? Если отряд 1 игрока в хтх с отрядом 2 игрока, 3 игрок может стрелять в это хтх? В большом рульбуке (не стартерном) описан сценарий для 3 игроков broken alliance. Так вот там можно стрелять в хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения