ЛеSник Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 сколько выстрелов делает одна артиллерийская пушка по профилю орудия или по количеству пушкарей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 сколько выстрелов делает одна артиллерийская пушка по профилю орудия или по количеству пушкарей? Все как правило расписано в кодексе в профиле оридия (юнита). Но как правило 1. "Пушкари" к количеству выстрелов отношения не имеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 а в чем тогда смысл брать дополнительных пушкарей, что бы защищать пушку в хтх или что бы не расстреляли всех сразу,так я понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 а в чем тогда смысл брать дополнительных пушкарей, что бы защищать пушку в хтх или что бы не расстреляли всех сразу,так я понял? Ээээ, где ты там видел возможность брать дополнительных пушкарей? У кого именно? У ИГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Орки например. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Пушкари никакого отношения к количеству выстрелов не имеют ,если не указано обратного . Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Ээээ, где ты там видел возможность брать дополнительных пушкарей? У кого именно? У ИГ? Именно орки))) там можно гротов в обслугу набрать сколько хочешь, и даже слейвера можно к ним взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 По поводу вопроса #2 (о полёте сквозь бурю). Положительный ответ был дан с точки зрения здравого смысла или где-то есть вординг, на который можно сослаться? Здравый смысл и ФАК к кодексу нидов (там модели, которые могут двигаться, как прыжковая пехота, получают правила прыжковой пехоты (там речь о дипстрайке)). А правила включают в себя не только плюсы, но и минусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) там модели, которые могут двигаться, как прыжковая пехота, получают правила прыжковой пехоты (там речь о дипстрайке) Вообще, это включили в новый общий ФАК к рульбуку. Единственный известный мне случай терминатора с пистолетом - волчий Ньял. Если хотит 2+ и 2 ццв, берите вольфприста в рунарморе (у него вообще смысла брать терминатор армор нет, т.к. инвуль и так есть, стоят одинаково, менять допатаку шашкой на шб - бред, плюс одно место в транспорте, включая рину и свип). Изменено 23 декабря, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayvango Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Единственный известный мне случай терминатора с пистолетом - волчий Ньял. У серых рыцарей (даже у трупсы) штормболтер считается как пистолет у простого маринада - ccw в ближнем бою. Так что рыцари сначала постреляют на 24" assault 2, а потом и в рукопашке помашут оружием на +2 силы 3 раза. Но проигрывают нойзмаринам. У тех за теже 25 очков соникбластеры, которые круче штормболтеров, при этом есть пистолеты и ccw, что гарантирует три атаки за ход и инициатива выше на единицу (хотя нет бонуса к силе). Зато есть возможность таскать бластмастер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Ситуация - Лорд на тандервульфе. В руках фист и щит. Может ли он отыгрывать обычные атаки, не фистом(без чистого вординга, просьба посты не набивать)? И если сможет, будет ли у него рендинг за тандервульфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Тру грит серых не распространяется на терминаторов. И какое отношение ко всему этому имеют нойзы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Из оружия у лорда только фист. Ни у щита, ни у маунта не сказано, что они считаются оружием.=> лорд всегда будет бить фистом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 и, насколько я помню, если имеется выбор между обычным и специальным ццв - бьется специальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Выбор происложит, только если есть два специальных, например фист и клавса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) У серых рыцарей (даже у трупсы) штормболтер считается как пистолет у простого маринада - ccw в ближнем бою. Так что рыцари сначала постреляют на 24" assault 2, а потом и в рукопашке помашут оружием на +2 силы 3 раза. Это по кодексу какой редакции? :) Во-первых это правило не распространяется на терминаторов, поэтому у них 2 атаки, либо 3 во время нападения. Во-вторых модели с этим правилом не получают дополнительной атаки за нападение, то есть у простых серых всегда 2 атаки. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 У серых рыцарей (даже у трупсы) штормболтер считается как пистолет у простого маринада - ccw в ближнем бою. Так что рыцари сначала постреляют на 24" assault 2, а потом и в рукопашке помашут оружием на +2 силы 3 раза. 2 раза. тру грит не работает на чардже. так что у серых всегда 2 атаки. с чарджа 1+1 за чардж, просто так 1+1 за тру грит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Разве? Вроде обычным тоже можно бить, если есть фист. Ну, или пистолетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Вроде обычным тоже можно бить, если есть фист. Ну, или пистолетом. Нельзя. Раньше(в 4й и 3й редакции) было можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaenbyou Rin Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Считается ли дедикейтед транспорт отдельным юнитом в отношении расстановки на Dawn of War? Т.е. правильно ли я понимаю, что 2 транспорта с пехотой выставить нельзя? Обязательно ли вообще что-то выставлять на Dawn of War? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Считается ли дедикейтед транспорт отдельным юнитом в отношении расстановки на Dawn of War? Т Да, там расстановка идёт по юнитам, а не по чойсам. Обязательно ли вообще что-то выставлять на Dawn of War? Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaenbyou Rin Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Комрады, можно пожалуйста вординг, оригинальный. Просто к примеру парень, вооруженный одним болтером, тоже отыгрывает свои атаки, хотя ццв випона у него нету. 2Сов, поделись тоже вордингом. Просто в русском кодексе сказано, что боец обязан бить спешал випоном, в оригинальном такого там нет. Или может я чего-то не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Это рулбучное правило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Сов, покажи где! Я не могу человекам говорить, что это РБшное правило и так делать низя :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения