Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Тест на диф кидается до движения.

Ага, токо вот какая незадача, РБ нам четко говорит, если хоть одна модель будет (будущее время как бы ;) ) двигаться по терейну при чардже - нужен тест. Что значит как бы что нам сначала надо прикинуть кто и куда будет двигаться, уже потом - переставлять модели и при необходимости - кидать тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага, токо вот какая незадача, РБ нам четко говорит, если хоть одна модель будет (будущее время как бы ) двигаться по терейну при чардже - нужен тест. Что значит как бы что нам сначала надо прикинуть кто и куда будет двигаться, уже потом - переставлять модели и при необходимости - кидать тест.

Первая модель доходит без теста, значит тест можно не кидать. А ты угадывай, прикидывай, доказывай и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Ordnance, Blast и Vindicator.

В кодексе СМ тупо опечатка, которая пофиксена эрратой, у Виндикатора Large Blast.

У whirlwind'а всё проще - навесное оружие всегда имеет бласт, орднанс бласт всегда имеет большой бласт, если не указано обратного - по рульбуку.

Небластовое орднанс оружие существует - у ИГшной валькирии hellstrike missile, утверждено ФАКом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то не бластовые ордонансы существуют с доисторических времен. Ванкуишер тот же танковой компании времен 3 редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моно ли присоединять индепа со свитой к другому отряду??

нет. индеп со свитой - это уже отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консолидация всегда идёт на D6. на дворе уже 2й год 5я редакция, можно и привыкнуть было уже.

При восстановлении на 3".

PS цитата не вставилась

Изменено пользователем Nine-tailedFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам на Д6, тебе верно сказали :)

видимо, имеется ввиду 3" бесплатного движения после восстановления морали. но все равно решительно непонятно, к чему это было сказано.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что читая, Сова, можно понять, будто д6 консолидации при восстановлении.

Зы перечитал. посыпал голову... пардоняйте.

Изменено пользователем Nine-tailedFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При восстановлении нет консолидации, алё.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если движение не называется консолидацией - к чему тогда твои посты, вроде:

При восстановлении на 3".

?

Хватит флудить, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новому кодексу дарков бластер это не пистолет??что то типо винтовки и не дает +1 на чарже?!

да. не пистолет. но это не по рульбуку вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отменяется ли ФНП,оружием, которое игнорит конкретный армор сейв?

Флеймшторм каннон всегда игнорит +3 армор, могут ли мары кидать ФНП?

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отменяется ли ФНП,оружием, которое игнорит конкретный армор сейв?

Флеймшторм каннон всегда игнорит +3 армор, могут ли мары кидать ФНП?

нет. не отменяет. от флеймшторма у маров фнп будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФНП не работает при 1 ,2 ап ,инстан деад и силовом оружии ,все прочие факторы не отменяют фнп .

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФНП не работает при 1 ,2 ап ,инстан деад и силовом оружии ,все прочие факторы не отменяют фнп .

олсо отменяется вундами, всегда отменяющими арморсейв (денджертест, перилсы, вунды малантая и пр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олсо отменяется вундами, всегда отменяющими арморсейв (денджертест, перилсы, вунды малантая и пр.)

Твоя правда ,в общем все ,что отменяет армор сейв как таковой ,удары монстры в том числе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так возник ступор в сознании .Пешая модель(А) находится за перегородкой и стоит к ней в плотную ,видна только голова . Вторая пешая модель противника(Б) стоит поодаль от забора напротив .Вопрос ,будет ли кавер модели Б от выстрелов модели А ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так возник ступор в сознании .Пешая модель(А) находится за перегородкой и стоит к ней в плотную ,видна только голова . Вторая пешая модель противника(Б) стоит поодаль от забора напротив .Вопрос ,будет ли кавер модели Б от выстрелов модели А ?

надо каждый раз по ситуации смотреть, но вообще, если ЛОС "из глаз" чистый, то кавера нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взорвались веты на плазме в химере (все 4), начали отступать. они выбегать из химеры должны и к краю стола, либо на химере???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...