HorrOwl Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Кто будет решать, какая из половинок будет подтягиваться к другой? Из твоего рисунка нифига не понятно, как модели располагались до того, как на них попёр танк. Ещё раз, разрывать когеренцию при танкшоке - НЕЛЬЗЯ Потому твой рисунок неверен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mintay Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Эмм, а что случится с отрядом, если физически нельзя будет сохранить когеренцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Такого быть не может, вообще-то.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Ну тогда исходя из первого рисунка изобрази, как будут располагаться модели, с пояснением, почему и как они там оказались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Модели будут располагаться полукругом вокруг танка, окружая его или сверху или снизу, в зависимости от того, куда им меньше идти. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 http://s15.radikal.ru/i188/1011/95/b51e29c80cb1.jpg Вот так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 +-, я не мерял рулеткой, но идею ты понял.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Сов, взялся, разруливай дальше: Вот в правильной когеренции стоят героические кругляшки: http://s15.radikal.ru/i188/1011/95/b51e29c80cb1.jpg Я уже напоминал, что у меня танк шокающих машин вагон и маленькая тележка, я заявляю легальный танк шок, по руль буку останавливаюсь в одном дюйме от своей техники, выходит такая ситуация, модели будут пол стола огибать, чтобы обойти машину? http://s011.radikal.ru/i316/1011/db/8c53cf2fcca1.jpg А если при обходе, они вынуждены будут в денж террейн зайти, тесты кидаться будут? Ох ладно, пускай хоть заобходятся через пол стола. Завтра припрёмся с этим в клуб и будем пугать Степана =) Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Я уже напоминал, что у меня танк шокающих машин вагон и маленькая тележка, я заявляю легальный танк шок, по руль буку останавливаюсь в одном дюйме от своей техники, выходит такая ситуация, модели будут пол стола огибать, чтобы обойти машину? У тебя в рассуждениях логический промах. Модели не "оббегают" машину. Модели просто убирают из под финального положения техники, сохраняя когеренцию. То есть, во втором случае, модели просто скучкуются на одной(в данном случае - правой) половине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Вопрос про аасолт через диф. Если первая модель совершающая движение (блажайшая) не входит в диф, а а парочке дальних чтоб войти в базовый контакт (что они обязаны попытаться сделать) прийдется в диф входить, то как правильно в такой ситуации поступать в плане теста на дальность движения? Как обычно кидать 2д6 для всего отряда и двигаться на больший кубик рискуя не дойти даже первой минькой (которой ненадо в диф входить)? Или можно без теста но не входяв диф некоторыми (соответственно не наибольшее количество моделей в базовом контакте окажутся). И как поступается при подобной ситуации у обороняющегося подразделения.. Или оно тесты на диф не кидает при ответном движении? Изменено 27 ноября, 2010 пользователем SLAVIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Если тест на движение не кидается, то модели просто не могут входить в диф. Или оно тесты на диф не кидает при ответном движении? Нет, не кидает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Если тест на движение не кидается, то модели просто не могут входить в диф. Нет, не кидает. Т.е. я просто подвигаю модели не входящие в диф до базового контакта, остальные к ним поближе, а через диф враг сам уже подвинется - емуж ненадо кидать тестов :) Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Вообще, это вопрос, по которому была масса холиворов. Но, насколько я помню, сошлись во мнении, что , если первая модель, двигаясь по кратчайшей траектории, не заходит в диф - то тест не кидается и остальные просто не могут потом зайти во время чардж мува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Озвучу альтернативную позицию не спора ради, а так, чисто для информативности: Там дело в том, что модели должны стремится в базовый контакт. Не только первая, а и все последующие за ней. При этом даже при обычном движении отряда (а движение чарджующих юнитов подчиняются правилам на обычный мув за исключением правила 1") тест бросается не когда первая модель двигалась через диф, а тогда, когда хоть одна из моделей отряда двигалась через него. В итоге выходит, что ежели хоть одна модель (и совсем не обязательно - первая!) теоретически может войти в бейс контакт, но это движение будет происходить через диф, то и весь отряд должен бросать тест. If, following the rules for moving assaulting models (see page 34), any model in an assaulting unit will have to go through difficult or dangerous terrain as part of its assault move, the unit must take the relevant terrain test before moving. Т.е. просто перед штурмом смотрим кто и куда может дойти, и если уж так вышло, что кому-то необходимо войти в БтБ по дифу - то кидаем тест. В противном случае (когда тест кидает токо первая модель), зачастую возникают ситуации, когда токо она и еще 2-3 модели дочардживают, а остальные из-за того, что тест не кидался просто подходят, при этом противник вынужден подходить к ним сам, что с моей (и всего киевского комьюнити) точки зрения - не совсем честно. Так зачем же так делать, если РБ дает четкий механизм того, как этого избежать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 хм, артиллерия ordnance всегда большой шаблон, если не указано обратное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mintay Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 iVan всё очень четко описал по этому поводу, вопросов остаться не должно имхо. Читайте правила и будет вам щастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 хм, артиллерия ordnance всегда большой шаблон, если не указано обратное? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 При этом даже при обычном движении отряда (а движение чарджующих юнитов подчиняются правилам на обычный мув за исключением правила 1") тест бросается не когда первая модель двигалась через диф, а тогда, когда хоть одна из моделей отряда двигалась через него. тест бросается перед движением, а не после того, как модели уже начали двигаться. потому твой поинт неверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 хм, артиллерия ordnance всегда большой шаблон, если не указано обратное? Да. Нет. Если ordnance blast, то бласт большой. Если про бласты ничего не указано, то без бластов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mintay Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 А какой поинт, простите, верен? можно новичкам в вопросе по рульбуку объяснить так, чтобы все раз и навсегда уяснили Ваш поинт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 тест бросается перед движением, а не после того, как модели уже начали двигаться. Вот этот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Вот этот. И получаем ситуацияю когда модели не входящие в трудный ландшафт не могут подойти к сопернику который а 5ти дюймах от них? Понимаю что к логике бесполезно обращаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 И получаем ситуацияю когда модели не входящие в трудный ландшафт не могут подойти к сопернику который а 5ти дюймах от них? Понимаю что к логике бесполезно обращаться... причем тут логика? в РБ этот момент вполне четко прописан. странно, что вообще этот момент так часто вызывает непонимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Нет. Если ordnance blast, то бласт большой. Если про бласты ничего не указано, то без бластов Открой кодекс СМ и посмотри, например, описание виндикатора и вирлвинда. Ни там, ни там про бласты ни слова ни сказано, так что теперь, убираем шаблоны и начинаем из этих танков точечно стрелять? Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Открой кодекс СМ и посмотри, например, описание виндикатора и вирлвинда. Ни там, ни там про бласты ни слова ни сказано, так что теперь, убираем шаблоны и начинаем из этих танков точечно стрелять? Этож где ты такой кодекс достал? а то я вот смотрю в 5 редакцию и у машинок там все есть. Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения