Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Кто будет решать, какая из половинок будет подтягиваться к другой?

Из твоего рисунка нифига не понятно, как модели располагались до того, как на них попёр танк.

Ещё раз, разрывать когеренцию при танкшоке - НЕЛЬЗЯ

Потому твой рисунок неверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эмм, а что случится с отрядом, если физически нельзя будет сохранить когеренцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого быть не может, вообще-то.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда исходя из первого рисунка изобрази, как будут располагаться модели, с пояснением, почему и как они там оказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели будут располагаться полукругом вокруг танка, окружая его или сверху или снизу, в зависимости от того, куда им меньше идти.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+-, я не мерял рулеткой, но идею ты понял.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сов, взялся, разруливай дальше:

Вот в правильной когеренции стоят героические кругляшки:

http://s15.radikal.ru/i188/1011/95/b51e29c80cb1.jpg

Я уже напоминал, что у меня танк шокающих машин вагон и маленькая тележка, я заявляю легальный танк шок, по руль буку останавливаюсь в одном дюйме от своей техники, выходит такая ситуация, модели будут пол стола огибать, чтобы обойти машину?

http://s011.radikal.ru/i316/1011/db/8c53cf2fcca1.jpg

А если при обходе, они вынуждены будут в денж террейн зайти, тесты кидаться будут?

Ох ладно, пускай хоть заобходятся через пол стола.

Завтра припрёмся с этим в клуб и будем пугать Степана =)

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже напоминал, что у меня танк шокающих машин вагон и маленькая тележка, я заявляю легальный танк шок, по руль буку останавливаюсь в одном дюйме от своей техники, выходит такая ситуация, модели будут пол стола огибать, чтобы обойти машину?

У тебя в рассуждениях логический промах.

Модели не "оббегают" машину.

Модели просто убирают из под финального положения техники, сохраняя когеренцию. То есть, во втором случае, модели просто скучкуются на одной(в данном случае - правой) половине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про аасолт через диф.

Если первая модель совершающая движение (блажайшая) не входит в диф, а а парочке дальних чтоб войти в базовый контакт (что они обязаны попытаться сделать) прийдется в диф входить, то как правильно в такой ситуации поступать в плане теста на дальность движения?

Как обычно кидать 2д6 для всего отряда и двигаться на больший кубик рискуя не дойти даже первой минькой (которой ненадо в диф входить)?

Или можно без теста но не входяв диф некоторыми (соответственно не наибольшее количество моделей в базовом контакте окажутся).

И как поступается при подобной ситуации у обороняющегося подразделения.. Или оно тесты на диф не кидает при ответном движении?

Изменено пользователем SLAVIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тест на движение не кидается, то модели просто не могут входить в диф.

Или оно тесты на диф не кидает при ответном движении?

Нет, не кидает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тест на движение не кидается, то модели просто не могут входить в диф.

Нет, не кидает.

Т.е. я просто подвигаю модели не входящие в диф до базового контакта, остальные к ним поближе, а через диф враг сам уже подвинется - емуж ненадо кидать тестов :)

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, это вопрос, по которому была масса холиворов.

Но, насколько я помню, сошлись во мнении, что , если первая модель, двигаясь по кратчайшей траектории, не заходит в диф - то тест не кидается и остальные просто не могут потом зайти во время чардж мува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучу альтернативную позицию не спора ради, а так, чисто для информативности:

Там дело в том, что модели должны стремится в базовый контакт. Не только первая, а и все последующие за ней. При этом даже при обычном движении отряда (а движение чарджующих юнитов подчиняются правилам на обычный мув за исключением правила 1") тест бросается не когда первая модель двигалась через диф, а тогда, когда хоть одна из моделей отряда двигалась через него.

В итоге выходит, что ежели хоть одна модель (и совсем не обязательно - первая!) теоретически может войти в бейс контакт, но это движение будет происходить через диф, то и весь отряд должен бросать тест.

If, following the rules for moving assaulting models (see page 34), any model in an assaulting unit will have to go through difficult or dangerous terrain as part of its assault move, the unit must take the relevant terrain test before moving.

Т.е. просто перед штурмом смотрим кто и куда может дойти, и если уж так вышло, что кому-то необходимо войти в БтБ по дифу - то кидаем тест.

В противном случае (когда тест кидает токо первая модель), зачастую возникают ситуации, когда токо она и еще 2-3 модели дочардживают, а остальные из-за того, что тест не кидался просто подходят, при этом противник вынужден подходить к ним сам, что с моей (и всего киевского комьюнити) точки зрения - не совсем честно. Так зачем же так делать, если РБ дает четкий механизм того, как этого избежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iVan всё очень четко описал по этому поводу, вопросов остаться не должно имхо. Читайте правила и будет вам щастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом даже при обычном движении отряда (а движение чарджующих юнитов подчиняются правилам на обычный мув за исключением правила 1") тест бросается не когда первая модель двигалась через диф, а тогда, когда хоть одна из моделей отряда двигалась через него.

тест бросается перед движением, а не после того, как модели уже начали двигаться.

потому твой поинт неверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, артиллерия ordnance всегда большой шаблон, если не указано обратное?

Да.

Нет. Если ordnance blast, то бласт большой. Если про бласты ничего не указано, то без бластов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой поинт, простите, верен? можно новичкам в вопросе по рульбуку объяснить так, чтобы все раз и навсегда уяснили Ваш поинт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тест бросается перед движением, а не после того, как модели уже начали двигаться.

Вот этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот.

И получаем ситуацияю когда модели не входящие в трудный ландшафт не могут подойти к сопернику который а 5ти дюймах от них?

Понимаю что к логике бесполезно обращаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получаем ситуацияю когда модели не входящие в трудный ландшафт не могут подойти к сопернику который а 5ти дюймах от них?

Понимаю что к логике бесполезно обращаться...

причем тут логика? в РБ этот момент вполне четко прописан. странно, что вообще этот момент так часто вызывает непонимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Если ordnance blast, то бласт большой. Если про бласты ничего не указано, то без бластов

Открой кодекс СМ и посмотри, например, описание виндикатора и вирлвинда. Ни там, ни там про бласты ни слова ни сказано, так что теперь, убираем шаблоны и начинаем из этих танков точечно стрелять?

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой кодекс СМ и посмотри, например, описание виндикатора и вирлвинда. Ни там, ни там про бласты ни слова ни сказано, так что теперь, убираем шаблоны и начинаем из этих танков точечно стрелять?

Этож где ты такой кодекс достал? а то я вот смотрю в 5 редакцию и у машинок там все есть.

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...