Петр'Осян Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 2 дюйма от стоящих в базовом контакте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Ситуация следующая. Машинка танкшочит подразделение десантников один из которых с мельтой. Десантники построены колонной. Машинка, проехав максимальное расстояние, наезжает на впереди идущих и останавливается так, что последняя моделька с мельтой находится на расстоянии более 12" от машинки (повторюсь, это одно подразделение). Может ли моделька с мельтой объявить "Славу или смерть" машинке, используя свою мельту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Нет. DoG может объявлять только тот, кто на пути техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Вопрос про пинниг и стрельбу отряды с индепом.Сквад арлей с шутом и гомункулусом с Hexrifle стреляет по противнику и соответвенно наносит 2 вунды за шута и Hexrifle.Сколько будет пинтестов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Вопрос про пинниг и стрельбу отряды с индепом.Сквад арлей с шутом и гомункулусом с Hexrifle стреляет по противнику и соответвенно наносит 2 вунды за шута и Hexrifle.Сколько будет пинтестов? Возможно ответ есть в новом ФАКе от ГВ: Q: How many Pinning tests can a squad firing multiple Pinning weapons cause on the enemy it is shooting? (p31) A: Each unit can only cause a maximum of one Pinning test on each enemy unit wounded, per turn, regardless of the number of wounds caused, unless specifically stated otherwise. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Это ситуация к примеру 5 ракет фангов.А тут считай разные сквады и различные оружия.Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Вопрос про пинниг и стрельбу отряды с индепом.Сквад арлей с шутом и гомункулусом с Hexrifle стреляет по противнику и соответвенно наносит 2 вунды за шута и Hexrifle.Сколько будет пинтестов? кловуны с гомунулум - один отряд. с одного отряда всегда один пинтест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Я опять криво прочитал английский руль бук или пин тест вызывают именно ПОТЕРИ от оружия? Или хватит просто нанести хотя бы одну вунду. Пример: Навесная лобба орчуков "палит" в пачку маров, навешивает одну две вунды. Они эти вунды сейвят, будет ли пин тест? И второй вопрос: Пачка фангов стоит на третьем этаже руиныниы и "палит" в пятно моих бойзов, между нами холм, который, у нас, являлся площадным ландшавтом и больше 2х дюймов, орки стоят не на холме, а за ним, но холм нахордится между нами( фанги и бойзы, будет ли ковёр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 1 вунда - это тоже потери) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Я опять криво прочитал английский руль бук или пин тест вызывают именно ПОТЕРИ от оружия? Или хватит просто нанести хотя бы одну вунду. Пример: Навесная лобба орчуков "палит" в пачку маров, навешивает одну две вунды. Они эти вунды сейвят, будет ли пин тест?Тест проходится в случае если есть any unsaved wounds from a pinning weapon. Так что если все отсэйвили, то нет, теста не будет. И второй вопрос: Пачка фангов стоит на третьем этаже руиныниы и "палит" в пятно моих бойзов, между нами холм, который, у нас, являлся площадным ландшавтом и больше 2х дюймов, орки стоят не на холме, а за ним, но холм нахордится между нами( фанги и бойзы, будет ли ковёр? Кавер дается за только стрельбу "сквозь" террейн. При этом за стрельбу "над" кавер не дается (стр. 22, третий пункт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр'Осян Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Итак, новый вопрос, дорогие знатоки. Сегодня таран. Я хочу протаранить врага. Моя машина не двигалась (допустим ринка). Могу ли я отъехать на три дюйма назад, а потом проехать на оставшиеся 9 дюймов до баз. контакта с врагом и объявить таран (отъезжаю, чтобы добавить силу к удару). Если нет, то почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Нет, потому что таран заявляется в начале движения машинки и делается только по прямой. "When moving a tank, the player can declare that the vehicle is going to attempt to make a tank shock attack instead of moving normally." Далее идет описание танк шока, который собственно и происходит вместо обычного движения, так что никаких сдаваний назад. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр'Осян Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Огромное спасибо, это я пропустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр'Осян Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 И НОВЫЙ ВОПРОС!!!111 Вот я думаю, в кодексе чёрным по белому написано, что, допустим, плаги могу иметь прикомандированный рино. А ЛР прикомандированный они иметь не могу? (Тупой совсем вопрос, обратного ж не написано) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grendel Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Общий принцип - "что не разрешено, то запрещено". Плаги прикомандированный ЛР иметь не могут. И это скорее вопрос по кодексу ХСМ, чем по рульбуку. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Grendel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonan Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 В рулбуке сказано что при нарушение когеренции отряд должен в свою шутинг фазу восстановить ее, интересует при каких условиях она вобще может быть нарушена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 В рулбуке сказано что при нарушение когеренции отряд должен в свою шутинг фазу восстановить ее, интересует при каких условиях она вобще может быть нарушена? При потерях, когда гибнет модель в середине построения и приходится убирать ее нарушая корегенцию остальным. В основном это случается при антибласт построениях, когда сейв не прокидывает модель с нестандартной закачкой, и при забегах по данжу, но тут уже никто не застрахован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Ещё можно так затанкшочить, что отряд подвергнутый наезду разделится напополам, уходя по кратчайшему пути из под машинки. Кстати, они же ни стерять, ни нападать не могут, пока когеренцию не восстановят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Ещё можно так затанкшочить, что отряд подвергнутый наезду разделится напополам, уходя по кратчайшему пути из под машинки. нет, нельзя. они при отходе обязаны соблюдать когеренцию, читайте рулбук, блин! P.S. Я уже молчу, о том, что отходят они от "финальной" позиции танка Изменено 26 ноября, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 По новому факу, в фазу стрельбы они обязаны стремиться восстановить когеренцию, т. е. бежать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Кхм, как модели, не стоящие под машинкой, на приведённом рисунке, начнут сдвигаться так, чтобы соблюсти когеренцию? http://s16.radikal.ru/i190/1011/b5/cfbe0687d6da.jpg Модели, которые оказались не под техникой, никуда шевелиться не должны или я путаю? Сов если косячу поправь. Двигается весь юнит? Или модели которые оказались под остановившейся машинкой? Послесловие: If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its final position (it makes no difference whether the unit is falling back or not), these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle and maintaining unit coherency. Это относится к моделям или юниту? Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Модели, которые оказались не под техникой, никуда шевелиться не должны или я путаю? Там все модели должны сдвигаться, соблюдая когеренцию. Когеренция должна быть соблюдена. Если для этого придётся двигать модели, не задеваемые техникой - значит надо двигать. Это относится к моделям или юниту? Двигаются модели, но когеренция должна быть соблюдена. [ Добавлено спустя 44 секунды ] По новому факу, в фазу стрельбы они обязаны стремиться восстановить когеренцию, т. е. бежать. А по рулбуку они не могут её разрывать при танкшоке. Так что, восстанавливать её, бегая в шутинг фазу просто не надо будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Тоесть так тремя танками можно весь юнит через весь стол прогнать? =) У меня пять машинок, которые делают танк шок и таран, причём стабильно, вот умора будет так танкшочить, что ВЕСЬ юнит врага будет смещаться ко мне. Ладно, пускай каждый сам для себя решает кто там как убирается, руль бук и не так натянуть можно. Ладно Сов, следующая картинка на подходе. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Ладно, пускай каждый сам для себя решает кто там как убирается, руль бук и не так натянуть можно. Класссс. Спросил - как двигать. Ему объяснили со ссылками на рулбук. Он в ответ "рулбук и не так натянуть можно, каждый пусть сам решает" - гениально, блин. Рулбук не надо ни на что "натягивать", его надо читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Ладно, первыми разошлись модели из под машинки: http://s013.radikal.ru/i324/1011/8f/60f168ec5647.jpg Кто будет решать, какая из половинок будет подтягиваться к другой? Это не шутинг фаза. Это после того же танк шока. Или они непонятно как будут бегать друг за дружкой вокруг танка? Сов, я не занимаюсь каким то словоблудсвом или ещё чем, мне просто необходимо знать, как при твоей трактовке будут смещаться модели в данной ситуации. Как я писал, у меня в росписи учавствует пять машин которые предназначены ТОЛЬКО для танк шока и, потому, данный вопрос настолько важен для меня. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения