Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

тест же к оружию привязан, а не к юниту, то есть нанес рану/раны пиннинг оружием - немедленно проходи тест, нанес вторым рану/раны - проходи тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

adastrae, все выстрелы с отряда осуществляются одновременно. все сейвы от ран с отряда так же. если ходя бы один сейв от оружия с правилом пиннинг будет провален, отряд пройдет пинтест. и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тест же к оружию привязан, а не к юниту, то есть нанес рану/раны пиннинг оружием - немедленно проходи тест, нанес вторым рану/раны - проходи тест.

тест привязан к потери понесённой от пининг оружия ;) не важно сколько в стреляющем юните пининг стволов-хоть одного убьют,хоть двух,всё равно один тест

_Ustas_ опередил :)

Изменено пользователем Assimetrical Xeno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я если честно не могу понять - что мешает раны от каждого пиннингоружия откидывать отдельно; и проходить несколько тестов, если каждое оружие нанесло хотя бы одну рану
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я если честно не могу понять - что мешает раны от каждого пиннингоружия откидывать отдельно; и проходить несколько тестов,

а тут и понимать не надо. ;)

Правилами твой вариант не предусмотрен :rtfm: . Точка

если каждое оружие нанесло хотя бы одну рану

и не рану надо учитывать а реальную потерю бойца

Изменено пользователем Assimetrical Xeno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не рану надо учитывать а реальную потерю бойца

А почему потерю-то? Тут же не казуалити (как, например, святой прометий у ВХ), а ансейвед вунд, так что не надо, нобы от одной раны тоже должны тест пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему потерю-то? Тут же не казуалити (как, например, святой прометий у ВХ), а ансейвед вунд, так что не надо, нобы от одной раны тоже должны тест пройти.

ну да,конечно(ансейвд). Запамятовал.Каюсь ;)

просто редко такое видел :rolleyes: чаще убиванство

Изменено пользователем Assimetrical Xeno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шагателям молоток вообще ничего не делает. Моделям, получившим рану - инициативу до 1. Техникам без характеристики инициативы - Crew Shaken

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шагателям молоток вообще ничего не делает. Моделям, получившим рану - инициативу до 1. Техникам без характеристики инициативы - Crew Shaken

Нет, ну пень/гланс он все таки наносит. И вешает Crew Shaken. Вот только шагатели Crew Shaken игнорируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вешает он Crew Shaken. Crew Shaken он вешает моделям без характеристики инициативы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вешает он Crew Shaken. Crew Shaken он вешает моделям без характеристики инициативы

Ну значит тогда понижает инициативу.

Thunder hammers release a tremendous blast of energy when they strike. A thunder hammer uses the same rules as a power fist. In addition, all models that suffer an unsaved wound from a thunder hammer and are not killed will be knocked reeling, reducing their Initiative to a value of 1 until the end of the next player's turn. Against vehicles with no Initiative value, whenever a thunder hammer inflicts any damage result, it also inflicts a crew shaken result (see page 61).

1) Дредноут вполне себе модель

2) Пункт про технику не отменяет, а дополняет предыдущее правило про инициативу ( it also inflicts )

UPD: Ничего не вешает, у дредноута вундов нет.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее, пардон за глупые вопросы, но наше нубское комьюнити не осилило это решить единогласно.

1) Как используются прожекторы? Всем клубом почитали вординг на анг., толку это не дало. Обьясните пжста последовательность действия. Отдельно ли от оружия они исп. или только вместе. Если например машинка не подстветила цель, может ли она пострелять, после того, как цель подсветит другая машина?

2) Стоит рина, за ней отряд берсерков, в них летит шаблон от Лемана, смещается на рину (задевая при этом часть отряда), она взрывается, как откидывать раны? Все вместе (например 5 ран от лемана и 4 от взрыва сразу), или сначала от чего-то одного, потом от другого?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заявляешь, что используешь прожектор (смысл использовать только в ночном бою). Потом кидаешь 2д6. Умножаешь результат на 3. Если расстояние от техники с прожектором до цели не превышает результат, значит техника увидела цель и подсветила ее прожектором. Все остальные отряды могут стрелять по этой цели не кидая кубов. Но, т.к. техника светит прожектором, то её видят все вражеские отряды и могут стрелять по ней свободно в свой ход.

2. Сначала раны и сейвы от шаблона, потом раны и сейвы от взрыва рины. Т.к. это повреждения от разных отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заявляешь, что используешь прожектор (смысл использовать только в ночном бою).

Но заявлять прожектор можно только тогда, когда техника реально может использовать хотя бы одно оружие (по скорости, состояниям и дымам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если например машинка не подстветила цель, может ли она пострелять, после того, как цель подсветит другая машина?

Если машина не подсветила цель, то она в этот ход не может стрелять, т.к. она свою цель не увидела, а заявить другую цель для стрельбы ты не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я правильно понимаю, что фонарик используется вместе со стрельбой, а не отдельно от нее? Т.е. заявляешь стрельбу с использованием фонарика, а там уже все как положено. Так?

Изменено пользователем ApofisDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я правильно понимаю, что фонарик используется вместе со стрельбой, а не отдельно от нее? Т.е. заявляешь стрельбу с использованием фонарика, а там уже все как положено. Так?

как сказал игрок в ФБ, смотрящий на игру в 40к:

фонарики используются так - "огонь, та-та-та-та-дзынь! о, свети туда!"

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонарик используется в тех случаях, когда можно стрелять. Поскольку светят обычно в темноте, делают бросок на видимость. А если увидел и подсветил - обычно есть смысл и пострелять. Так что и да и нет. Можно стрелять, можно и не стрелять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсвечивание фонариком - часть стрельбы

Следовательно

1) Светишь - стреляешь.

2) не можешь стрелять - не можешь светить.

А то были умники, летавшие вендеттами на 24 дюйма, после чего ""светящие фонариками". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и следует помнить, что по технике, светившей фонариком, противник стреляет без найтфайта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если юнит стрелял по транспортной машине, не не уничтожил ее, а уничтожил ее при стрельбе другой юнит(танк), то может ли первый юнит чарджить выпавших пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если юнит стрелял по транспортной машине, не не уничтожил ее, а уничтожил ее при стрельбе другой юнит(танк), то может ли первый юнит чарджить выпавших пассажиров?

Нет. Исключение прописано только для отряда, который уничтожил транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...