Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Суммируя, при если при асолт муве я не имею возможности встать в БТБ к парням, что в кавере кубы на диф тест не кидаются, так?

Тебе не надо вообще ничего кидать, если ты можешь встать в контакт с теми моделями, что вне террейна, и если ты сам к ним идешь по простому столу без трудного ландшафта. Те двое из ландшафта сами будут обязаны выйти тебе навстречу, чтобы в контакт с тобой встать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тебе не надо вообще ничего кидать, если ты можешь встать в контакт с теми моделями, что вне террейна, и если ты сам к ним идешь по простому столу без трудного ландшафта. Те двое из ландшафта сами будут обязаны выйти тебе навстречу, чтобы в контакт с тобой встать.

А ещё есть четко прописанное правило, которое требует придти в контакт к максимальному количеству моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявив в этот отряд чардж я обязан кидать кубы как при чардже в диф, т.к. пол отряда находятся в нем?

Не обязан. Диф кидается если ты собираешься по нему ходить. Если же ты сможешь заассолтить врага так, чтобы не вставать в диф, то и тест кидать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Давол

вот я так же считаю. мне указывают на то, что я должен максимализировать контакт=> по возможности прийти к моделям, которые в тирэйне => кидать диф тест. об этом denisV выше написал. Объясните поподробней этот вопрос, если можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Давол

вот я так же считаю. мне указывают на то, что я должен максимализировать контакт=> по возможности прийти к моделям, которые в тирэйне => кидать диф тест. об этом denisV выше написал. Объясните поподробней этот вопрос, если можно :)

Почитал правило, мнение свое изменил. Кидаешь. Прокинул достаточно, значит чарджишь тех, кто в террейне. Не прокинул, значит, чарджишь максимально всех тех, кто не в террейне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Давол

вот я так же считаю. мне указывают на то, что я должен максимализировать контакт=> по возможности прийти к моделям, которые в тирэйне => кидать диф тест. об этом denisV выше написал. Объясните поподробней этот вопрос, если можно :)

что тут объяснять? эта ситуация разобрана в рульбуке. кидать тест не обязательно, но тогда не можешь входить в диф. про базовый контакт - до кого смог, до того максимально и дошел.

Исключение составляет ближайшая к противнику модель. она должна кидать тест, если кратчайшее расстояние до противника будет через диф. но к рассматриваемому случаю это не относится.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) ну кажется разобрался.. Спасибо всем за разъяснения!

Изменено пользователем Al3aR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, перечитывал правило бласта и ре-ролла и заметил, что всё-таки в случаях, когда есть "ре-ролл ту хит" (а не линканутость) можно перебрасывать скаттер (конкренто случай: инкв, два сэйджа, плазмапушка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, перечитывал правило бласта и ре-ролла и заметил, что всё-таки в случаях, когда есть "ре-ролл ту хит" (а не линканутость) можно перебрасывать скаттер (конкренто случай: инкв, два сэйджа, плазмапушка).

С какого праздника на переброс инквовой ПП перестало распространяться общее правило переброса бластового оружия? O_o

Перестаем изобретать велосипед...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого праздника на переброс инквовой ПП перестало распространяться общее правило переброса бластового оружия?

До того я думал, что "re-roll to hit" - это re-roll "to hit", а не re-roll "to hit or scatter".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял.

Правило переброса бластового оружия не включает никаких "or".

Перебрасываются обязательно и скаттер и 2Д6.

the player must re-roll both the scatter dice and 2D6

[ Добавлено спустя 58 секунд ]

И у линкованного оружия все точно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило переброса бластового оружия не включает никаких "or".

Перебрасываются обязательно и скаттер и 2Д6.

the player must re-roll both the scatter dice and 2D6

Я имел в виду, что неочевидно, что "re-roll to hit" для бластового оружия означает "re-roll scatter", т.к. у бластового вообще нет броска "to hit", так что на него оно бы по умолчанию не действовало (как, например, на темплейт, на который действует только twin-linked, но не просто "re-roll to hit"), если специально в рулбуке описано не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, что неочевидно, что "re-roll to hit" для бластового оружия означает "re-roll scatter"

Станет очевидным, если найти строчку, указанную выше.

Стр. 30: Blast weapons and re-rolls.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про танк шок скимерами.

Стоит импас, за импасом отряд, могу я, так сказать, "упасть" на отряд, перелетев импас скимером, чтобы сделать танк шок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танкшок делать можно, ибо скиммеры не идут по поверхности, как пехота или прочая техника, они скользят НАД, но:

Если ты сумеешь втиснуть скиммеры, так, чтоб они не попали в импас террейн, то скиммеры не проходят тест. Если посадишь скиммеры на импас, то будешь проходить тест.

стр. 71 правил Moving Skimmers

Изменено пользователем KaEV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про тест это ясно, просто я вот не знал, можно ли делать танк шок упав на головы :) Теперь знаю, спасибо за ответ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился довольно странный вопрос. Если есть транспорт и так получилось, что он взорвался. Все внутри сидящие получают люлей и высаживаются в трудный ландшафт. Получат ли бывшие пассажиры кавер за укрытие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился довольно странный вопрос. Если есть транспорт и так получилось, что он взорвался. Все внутри сидящие получают люлей и высаживаются в трудный ландшафт. Получат ли бывшие пассажиры кавер за укрытие?

Если кратер поставили - то получают. Если не поставили, то ни кавера, ни сложного ландшафта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это весьма спорный вопрос. я лично считаю, что если человек не может на место транспорта поставить оформленный кратер размером с транспорт, то ни кавера, ни трудного ландшафта. хотя многие играют по другому и отмечают местовзрыва всякой ветошью.

Появился довольно странный вопрос. Если есть транспорт и так получилось, что он взорвался. Все внутри сидящие получают люлей и высаживаются в трудный ландшафт. Получат ли бывшие пассажиры кавер за укрытие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут ли джетбайки передвигатся с помощью турбоускорения через трудный ландшафт, пс. про байки знаю что не могут

Могут, они же над ним летят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При расстановке ДоВ можно поставить до 2х основных подразделений и 1ХК на стол.

Можно ли после расстановки обоих игроков еще выставить на стол подразделения, имеющие инфильтрацию? Или им на поле боя можно прийти только со своего края или аутфланка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли после расстановки обоих игроков еще выставить на стол подразделения, имеющие инфильтрацию?

В дополнение к 2 troops и HQ ничего ставить нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...