Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а почему миссия называется "две башни"? :)

Изменено пользователем Иван Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупые вопросы

1) расскажите о гранатах (читал рулбук - непонял нефига)

2) при рукопашке с шагателем бойцы с силовым оружием имеют ли какие нить бонусы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупые вопросы

1) расскажите о гранатах (читал рулбук - непонял нефига)

2) при рукопашке с шагателем бойцы с силовым оружием имеют ли какие нить бонусы ?

1. Ассолтные гранаты позволяют атаковать противника в кавере без штрафа на инициативу. Защитные гранаты снимают с атакующего противника бонусы за чардж. Так же гранаты можно использовать против техники в хтх. они дают 1 атаку 4 силой (крак гранаты 6 силой) вместо обычных атак модели. эти атаки попадают как обычные атаки по технике. Мельтабомбы действуют так же, но дают 8+2д6 на пробой брони в хтх. по шагателям все гранаты попадают на 6+. по иммобилизованным шагателям попадают по таблице ту-хит для хтх.

2. нет, без бонусов.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупые вопросы

1) расскажите о гранатах (читал рулбук - непонял нефига)

2) при рукопашке с шагателем бойцы с силовым оружием имеют ли какие нить бонусы ?

1. Какие именно гранаты интересуют?

2. Силовое оружие (power weapon) отменяет армор-сейвы, т.к. у шагателей нет армор-сейвов,

то сам факт, что оружие силовое, никакого бонуса не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Гранаты и пехота:

Гранаты делятся на наступательные и оборонительные.

Наличие наступательных гранат позволяет чарджить через террейн без штрафа к инициативе.

Наличие оборонительных гранат же, гарантирует, что противник напавший на твой отряд с оборонительными гранатами лишится всех бонусных атак за чарджэ

Гранаты и техника.

чарджа технику любая модель может поменять все свои атаки на 1 бросок гранаты из имеющихся в её варгире, про силу и т.д. есть табличка в разделе машины и ближний бой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защитные гранаты снимают с атакующего противника бонусы за чардж.

Чуть поправлю - снимает только бонусные атаки за чардж, остальные бонусы (типа Furious charge) не отменяются.

[ Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды ]

дред не будет скоррить только из-за того, что машина. никакого противоречия нет.

Раз только из-за этого, значит я зря сомневался :) Спасибо за то что рассейли сомнения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит монстр в площадном террейне типа *Лес*.

У него будет кавер за нахождение в лесу или, чтобы заиметь оный нужно каким-то образом скрыть половину тушки самого монстра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тру лос, ныне тру лос... если лес скрывает его реально на 50 процентов - то обскуред, по правилам машины... если нет, то извиняйте... хотя я бы разрешил противнику 5+

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит отметить, что во многих игровых сообществах, принят хоумрул про кавер в лесу для техники и монстров, поскольку нормальный, "трулосный" лес весьма сложно сделать в товарном количестве и удобным для игры.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно. у нас, к сожалению, обсуждение этого не состоялось, ибо некоторым СМоборазным было даже лень читать про кавер в рулбуке... так, что мехоз, пойдем, поднимем вопрос завтра Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит отметить, что во многих игровых сообществах, принят хоумрул про кавер в лесу для техники и монстров...

Это значит, что если следовать правилам до конца, то монстру в лесу кавер заиметь тяжко. То есть, наличие/отсутствие кавера в лесу стоит обговаривать заранее с оппонентом=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что если следовать правилам до конца, то монстру в лесу кавер заиметь тяжко. То есть, наличие/отсутствие кавера в лесу стоит обговаривать заранее с оппонентом=)

Это смотря какой лес. :) В нашей Брянщине не монстр, цельный легион сгинет - концов не сыщешь =)

А вообще вариант с кавером на 5+ мне видится самым оптимальным.

Ибо действительно очумеешь делать лес, который будет нормально скрывать технику по ЛОСу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит отметить, что во многих игровых сообществах, принят хоумрул про кавер в лесу для техники и монстров, поскольку нормальный, "трулосный" лес весьма сложно сделать в товарном количестве и удобным для игры.:)

у нас этот вопрос решился проще. хотите кавер своей массмонстре - тащите клевый лес в клуб. поэтому ни танки, ни монстры у нас практически не получают кавера в лесах :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит отметить, что во многих игровых сообществах, принят хоумрул про кавер в лесу для техники и монстров, поскольку нормальный, "трулосный" лес весьма сложно сделать в товарном количестве и удобным для игры. :)

А почему "удобная игра" должна обязательно давать ковер технике и монстрам? имхо хоумрули не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что сделать густой лес можно, но переставлять в нем что-то не повреждая/неперевтыкая иногда довольно проблематично. вот и не маються... Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что сделать густой лес можно, но переставлять в нем что-то не повреждая/неперевтыкая иногда довольно проблематично. вот и не маються...

я понимаю, но лес, который не дает ковер технике и монстрам - не значит плохой лес.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно, это редкий лес. но не всегда приятны лесопарки))

Кстати, вот еще, пришло в голову. Для сквадрона машин кавер смотриться отдельно на каждый танк или это русский рулбук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что сделать густой лес можно, но переставлять в нем что-то не повреждая/неперевтыкая иногда довольно проблематично. вот и не маються...

я вот езжу периодически в деревню. и вдоль трассы растет лес. есть лес, за которым можно спрятать бейнблейд. но там он не проедет. там даже пехота с трудом будет продвигаться. а редкие лески и островки деревьев танк не спрячут. все честно. хотите кавер рине? делайте красивый и густой лес. и не ездите там, потому что физически нельзя проехать. трулос, трускейл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно, это редкий лес. но не всегда приятны лесопарки))

Кстати, вот еще, пришло в голову. Для сквадрона машин кавер смотриться отдельно на каждый танк или это русский рулбук?

Да, отдельно на каждый танк. Если большинство танков в кавере, то весь сквадрон в кавере. Если меньшинство, то ни у кого кавера нет.

Танки своего же сквадрона кавера не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делайте красивый и густой лес. и не ездите там, потому что физически нельзя проехать.

эээ, поищи нормы проходимости танков по лесу. ты не дооцениваешь беню)

Да, отдельно на каждый танк. Если большинство танков в кавере, то весь сквадрон в кавере. Если меньшинство, то ни у кого кавера нет.

Танки своего же сквадрона кавера не дают.

хначит, сквадрон банок под КФФ, когда полвоина его и более под КФФ? интересно...

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько разза раунд один и тот же юнит может быть принужден к отступлению?

Например: юнит отступает в результате танкового шока. Потом его обстреливают, он несет много потерь. Должен ли он еще раз кидать на лидак или нет? И если должен и вдруг его проваливает, он еще раз отступает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен. и, насколько я помню, в фолбэчащем состоянии юнит автопроваливает любые тесты, кроме регрупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...