SmallEvilman Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Вы хоть вопрос-то читали? какой ФЧ при танк шоке? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 При танкшоке мы не чаржим, разве нет? ) А про кавер я вот помню, что если мы в арея террейне, то имеем кавер ) а вот где опровержение сего я не помню, буду признателен, если переубедите меня ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Может сначала правила почитаете, а? Никто никого не чаржит, танк шок это мув фаза. При танк шоке нету даже самого факта ассоута соответственно никакого ФЧ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 2SmallEvilman Я где то утверждал обратное? ) А вопрос был адресован собсно не вам ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Ага, спасибо. А про кавер, все-таки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Если ареа террейн кавер будет всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Не совсем всегда. 2" террейна перед моделью не дают кавера отярдам, в которые она стреляет. Так что если отряды достаточно близко, то кавера нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 А вот некоторые утерждают другое ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) А вот некоторые утерждают другое ) Сов правильно сказал. Руины это 82 страница РБ, просто ландшафт и правило 2" на странице 22. RUINS: THE BASICS All ruins are area terrain (providing a 4+ cover save) and difficult terrain. Ruins with bases A ruin may be mounted on a base, decorated with rubble, collapsed walls and other debris, in which case it is best to treat the base exactly the same as the upper floors – as area terrain (providing a 4+ cover save) and difficult terrain. Изменено 10 октября, 2010 пользователем Fix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Как раз на странице 22 написано Inside area terrain: Target models whose bases are at least partially inside area terrain are in cover, regardless of the direction the shot is coming from. This represents their increased chance of diving into or behind a piece of covering terrain. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Итог: независимо от того кто стреляет отряд в ареальном тирейне всегда получает кавер. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) да, естественно за исключением всяких спец правил и т.д и т.п. :) Изменено 10 октября, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehoS Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Отряд скорпионов с присоединенным героем-индепом прочаржил орков. В итоге все орки окочурились. Могу ли я на консолидации развести индепа и скорпионов в разные стороны, или я обязан сохранить когеренцию? И еще - в отряд орков вчаржился сквад скорпов и индеп(он вчаржился самостоятельно, т.е. не был частью сквада скорпов). Могу ли я на консолидации поставить индепа вплотную к скорпионам, а в ход оппонента считать, что индеп приджойнен к скорпам? Изменено 11 октября, 2010 пользователем MehoS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 индепы и джойнятся, и отсоединяются только в свою мувмент фазу. т.е. нет и нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehoS Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Жаль=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Психотест можно отнести к тесту на лидерство или это отдельный тест по принципу теста на лидерство .Если конкретнее ,может ли фарсир перебрасывать психотест при наличии варлока с эмболден ( may re-rol any failed leadership tests) в отряде ? И если может то какие именно (все включая дубли или только те ,что были больше его лидерства .) Изменено 12 октября, 2010 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Психотест можно отнести к тесту на лидерство или это отдельный тест по принципу теста на лидерство .Если конкретнее ,может ли фарсир перебрасывать психотест при наличии варлока с эмболден ( may re-rol any failed leadership tests) в отряде ? И если можете то какие именно (все включая дубли или только те ,что были больше его лидерства .) Это тест на лидерство. Плюсом в ФАКе отдельно прописали, что Фар может перебрасывать психотест за Ободрение Варлоков. Две единицы считаются пройденным тестом на лидерство, так что перебросить их будет нельзя Изменено 12 октября, 2010 пользователем adastrae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Это тест на лидерство. Плюсом в ФАКе отдельно прописали, что Фар может перебрасывать психотест за Ободрение Варлоков. Две единицы считаются пройденным тестом на лидерство, так что перебросить их будет нельзя Спасибо ,за лето уже из головы вылетело ,что есть еще такая штука ,как фак ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Где в рульбуке написано, как машины стреляют шаблонным оружием? Листаю, но не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Где в рульбуке написано, как машины стреляют шаблонным оружием? Листаю, но не могу найти. Так же, как и пехота, только линия видимости и расстояние меряется от оружия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) А собственно куда прикладывается короткий конец шаблона? И почему? (имеется ввиду техника без подставки) Изменено 12 октября, 2010 пользователем C2H5OH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 А собственно куда прикладывается короткий конец шаблона? И почему? (имеется ввиду техника без подставки) узкий конец прикладывается к пушке, из которой стреляешь, на стр.58 написано про стрельбу вообще и линию видимости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 узкий конец прикладывается к пушке, из которой стреляешь, Нету такого в правилах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 А как тогда? Вопрос очень важный, лучше с ссылками на РБ (хотя бы на пункт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения