Хаосит Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Волкер может стрелять из ненавесной орданки после движения на 6 дюймов? Я считаю что да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Шагатель может ходить и при этом стрелять из всего своего оружия, как неподвижная машина(цитата из рульбука). Так что, он после ходьбы может стрелять даже из навесной орданки, была бы она только у него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 И еще вопрос про дред. Дред пытаеться пройти по открытому террейну в виде пандуса, он уже его подставки. Дреду можно там ходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) И еще вопрос про дред. Дред пытаеться пройти по открытому террейну в виде пандуса, он уже его подставки. Дреду можно там ходить? А что может впринципе помещать Волкеру ходить по Диф терейну? Конечно может, до тех пор пока вы не решили что "пандус" импас терейн. Изменено 4 октября, 2010 пользователем korgan80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 тут вопрос именно в том, может ли модель пройти там, где физически не может пройти ее подставка. С одной стороны рульбук говорит нет, с доругой - да. Тому же тригону это крайне критично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 тут вопрос именно в том, может ли модель пройти там, где физически не может пройти ее подставка. С одной стороны рульбук говорит нет, с доругой - да. Тому же тригону это крайне критично... Рулбук говорит - нельзя ходить между моделями, если там не проходит подставка. Здесь у нас террейн и модель стоит нормально - так ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Рулбук говорит - нельзя ходить между моделями, если там не проходит подставка. Здесь у нас террейн и модель стоит нормально - так ведь? Модель не падает, но помещаеться около половины базы. Еще один вопрос: так как у дефайлера нет базы, то можно свободно ходить у него между ног, если модель помещаеться? Пример: лорд хаоса чарджит отряд через ножки в дефайлере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 вопрос про рендинг. имеем оружие с прочерком в ап и правилом рендинг( найт спинер по вайт дформу=)) при кидании на пробивание брони выпадает 6 и работает правило рендинга. тогда надо ли учитывать что ап - при броске на определение повреждение машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) вопрос про рендинг. имеем оружие с прочерком в ап и правилом рендинг( найт спинер по вайт дформу=)) при кидании на пробивание брони выпадает 6 и работает правило рендинга. тогда надо ли учитывать что ап - при броске на определение повреждение машины? нет, для "расчётов" в дальнейшем такой бросок расценивается как AP2 Изменено 5 октября, 2010 пользователем Iory Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) нет, для "расчётов" в дальнейшем такой бросок расценивается как AP2 Хм, по РБ АР2 возникает только при броске на ту вунд, по технике просто добрасывается д3 как бы, АР "-" некуда не пропадает. Any roll to wound of 6 with a rending weapon automatically causes a wound, regardless of the target’s Toughness, and counts as AP2. Against vehicles, an armour penetration roll of 6 allows a further D3 to be rolled, with the result added to the total score. Обращаем внимание на то, что точка разделяет два случая - отрабатывание рендинга по существам с тафнесом (рана наносится автоматом+АР2) и по машинкам (позволяет добросить д3 и результат сложить вместе) ;) Изменено 5 октября, 2010 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) имеем оружие с прочерком в ап и правилом рендинг( найт спинер по вайт дформу=)) при кидании на пробивание брони выпадает 6 и работает правило рендинга. тогда надо ли учитывать что ап - при броске на определение повреждение машины? Надо Изменено 6 октября, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Правильно ли я понимаю, что скимер должен лететь больше 18'', чтобы получить кавер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Вы с турбобустом ничего не путаете, не? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 По-моему, нет. Для турбобуста свои правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) у скиммера уточнение про флэт аут, что он может делать его до 24 дюймов. и все. 18+ дюймов - это для турбобусты Изменено 6 октября, 2010 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) То есть, если скимер летел больше 12'', то у него 4+ кавер? Изменено 6 октября, 2010 пользователем ККК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 да, флэтаут начинаестя с 12+ :) в этом отношении фаст-скиммер ничем не отличается от просто фаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 А обычная фастовая техника не получает кавер, если двигалась больше 12? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 нет, не получает. обычная техника может ехать до 18. а скиммер до 24. да, до 24. да, от 12 до 24. да, это флэтаут. да, это флэтаут у скиммеров. да, они получает кавер за это. да, за то, что двигались от 12 до 24. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Спасибо, теперь все стало ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Вопрос такой: Подразделение пехоты находится на втором этаже руин. Может ли в них вчарджиться Дред, если его подставка на втором этаже не помещается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) может прочарджить. поставить его надо будет как можно ближе к моделям, с которыми он в бтб. можно даже строго под/над этими моделями. собственно, стр 85, ruins and assault Изменено 6 октября, 2010 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Вопрос такой: Подразделение пехоты находится на втором этаже руин. Может ли в них вчарджиться Дред, если его подставка на втором этаже не помещается? да - подробности в рулбуке, стр. 85 - читать до просветления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 может прочарджить. поставить его надо будет как можно ближе к моделям, с которыми он в бтб. можно даже строго под/над этими моделями. собственно, стр 85, ruins and assault На той же странице выше говорится, что ...Шагатели могут двигаться по этажам, если они физически могут там поместиться. Это как-то влияет? И если не влияет, то, допустим, Шагатель выигрывает ХТХ, но не может встать на этаж выше, где он физически будет находиться после выигранного боя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения