VerdenZ Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 или иначе, я могу посмотреть как далеко смеслился скаттер дипа,прежде,чем перекинуть его?(за обилку) но перекидываешь ВСЕ одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 насколько я помню, сначала кидается скаттер и, если выпал не хит, кидается снос. всё кидается одновременно. перебрасывается тоже всё разом. да и какой смысл кидать отдельно? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
briarius Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 спасибо=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 но перекидываешь ВСЕ одновременно. это разве не для стрельбы бластовым оружием? сначала кидаем скаттер. посмотрели на скаттер. реролим его, кидаем 2д6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Ну, и что изменится если ты кинешь 2D6 одновременно со скаттером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Ну, и что изменится если ты кинешь 2D6 одновременно со скаттером? написано - кидать сначала скаттер, а потом 2д6. при этом если что-то позволяет реролить скаттер дайс - то реролится только скаттер дайс, без 2д6. для бластовой стрельбы, иирц, отдельно прописано про реролы. а тут ничего не сказано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 не понял... а где у нас не бластовая стрельба со скатером??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 не понял... а где у нас не бластовая стрельба со скатером??? не знаю о чем ты, я про дипстрайк :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 написано - кидать сначала скаттер, а потом 2д6. при этом если что-то позволяет реролить скаттер дайс - то реролится только скаттер дайс, без 2д6. ты лучше ответь на вопрос - что изменится, если их кинуть одновременно, если 2d6 всё равно не реролятся?:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 написано - кидать сначала скаттер, а потом 2д6. А разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
briarius Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 возможно,можно будет отказаться от рерола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ты лучше ответь на вопрос - что изменится, если их кинуть одновременно, если 2d6 всё равно не реролятся?:D хм. ну, вообще да. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 возможно,можно будет отказаться от рерола. А что, если кинуть 3 куба разом, от рерола нельзя будет отказаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
briarius Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ать,сори.недопонял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 ринки, дропы, химеры и тд считаются как КП? в правилах об этом особо не написано. в армибилдере он не считает их как КП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 ринки, дропы, химеры и тд считаются как КП? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 ринки, дропы, химеры и тд считаются как КП? в правилах об этом особо не написано. в армибилдере он не считает их как КП. уничтоженный юнит - КП. рина - юнит. уничтоженная рина - уничтоженный юнит. уничтоженный юнит - КП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel of Deads Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Товарищи помогите разобраться ! После дипстрайка идти в хтх нельзя . Но как это отображается на модели у которых есть флит ? Пример тому генестилеры в месетик споре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Точно также, как и на всех остальных. Флит не даёт чарджить после дипстайка. Точно так же, как и флит не даёт чарджить после того, как вылез из двигавшейся, закрытой техники, не являющейся assault vehicle. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Ситуация. Фирлессный отряд дерется в ХтХ, проигрывать по вундам. Мне всегда говорили, что мне нужно откидывать сейвы, равные количество проигранных вунд. Для интереса открыл снова рулбук. Правила на фирлесс- этого нет Правила на проведение и подсчетов резалтов боя- тоже нет Где это правило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Стр. 44, правило No retreat! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 правило No retreat! в разделе мораль, вроде бы. или по предметному указателю попробуй поискать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Стр. 44, правило No retreat! ок, спасибо, а как понять там последний абзац? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) ок, спасибо, а как понять там последний абзац? Ну, предположим, в выигравшем юните остались только бойцы с 4-й силой. В комбате против кого то с 8-й тафной. 4-я сила не может нанести вунду 8-й тафне. Поэтому этот кто то с 8-й тафной кидать лишние сейвы не будет.Вот так и понимать. =) Изменено 4 октября, 2010 пользователем MotkinSun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 К примеру если в многостороннем бое участвует врейслорд и пачка авенгеров с тактичкой без фиста и ушастые проиграли ассолт врейслорд не будет хватать ран за фирлесс потому что никто из тактички не в силах пробить 8ю тафну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения