Drekorik Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Вопрос по инфильтре. В рульбуке сказано что инфильтрованное подразделение можно выставить в здании но только в 12 дюймах от противника. А противоречит ли это правилу того что инф. подр. можно разместить в 12 дюймах от противника только если противник его не видит? Или же размещение в здании - это исключение из правил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Или же размещение в здании - это исключение из правил? Исключение =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 противник сейвится инвулем от мунфанга Корсарки за обычные пробивания отдельно, за шестерки отдельно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 У тебя часть ран с инстой, часть нет - разумеется, они кидаются раздельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) ситуация - ЛРК на таране взрывает рину, и ему хватает движения, чтобы заехать на образовавшийся кратер практически полностью. Вопрос - что происходит с пехотой внутри? Сначала танк доезжает до места назначения, заканчивая мув, и потом смотрится, куда может высаживаться пехота (и в таком случае она дохнет), или мы высаживаем пехоту сразу после взрыва, проходим все тесты и действуем как обычно? Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Xero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Я думаю события происходят в таком порядке: таран-высадка-дальнейшее движение техники. Так что отряд скорее подвергнется танк шоку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commisar Lender Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Итак, собственно вопрос не по рулбуку, но незнаю даже в какую тему и писать то. Прав ли я, что на турнирах запрещается играть армией ренегатов по ИА ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Итак, собственно вопрос не по рулбуку, но незнаю даже в какую тему и писать то. Прав ли я, что на турнирах запрещается играть армией ренегатов по ИА ? Если в правилах турнира написано, что эта армия допускается, то ты неправ. Если написано, что не допускается - прав. Если в правилах турнира написано, что облитераторы ходят на 12" и после этого стреляют - то так тоже может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 дурацкий вопрос про каверы, сквадроны и вообще :) стоят две гидры, одна из них скрыта на 50+% за домом от стреляющего, вторая - в чистом поле. скажем, прилетает лазерка и делает пенетрейт. этот пенетрейт распределяется в скрытую гидру и у нее будет кавер от пня. верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Кавер будет у обоих гидр вообще-то.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 то есть для кавера сквадрону необходимо, чтобы половина сквадрона была скрыта больше, чем наполовину? :) надо будет дома рулбук перечитать О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 В рулбуке сказано определить по правилам для техники отдельно для каждой единицы техники - является ли она в кавере, а затем по правилам для нормальных юнитов - является ли в кавере весь сквадрон. Сквадрон не может быть "частично" в кавере - он или в кавере или нет.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) По-моему,1 машинка уже скрыта наполовину,кавер теперь есть у всего сквадрона.Имхо,так,а не иначе,ведь половина сквада уже имеет кавер) Опередили( Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Shadowseer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 а, понял :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 у меня вопрос. При стрельбе из огнеметa возможно ли достaть юнит, стоящий зa стреной. Огнеметчик цель в которую он стреляет дaльше стенA и другой юнит нa которого тоже ложится шaблон. тaк вот второй юниту тоже достaется от огнеметa? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Если выполнена условие, что в целевом отряде накрыто огнеметным шаблоном максимально возможное число моделей, и шаблон все равно цепляет юнит за стеной, то да. Юниту не повезло, его достанут. Шаблон его заденет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invisus Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Вопрос к знающим игрокам (так как изучаю русский рулбук): Правило ярость: прочитал, что в фазу мува, модель двигается к ближайшему видимому вражескому подразделению, в фазу стрельбы может пробежать опять же к нему или вообще стоять на месте, после фазы рукопашного боя снова консолидируется к ближайшему вражескому подразделению. Нигде не увидел, чтобы модель с правилом Ярость обязана чарджить ближайшее вражеское подразделение. 1) Может ли модель с правилом Ярость чарджить НЕ ближайшее подразделение противника? 2) Если она все-же должна это делать, может ли модель с этим правилом в фазу стрельбы пострелять не в ближайшее вражеское подразделение, и соответсвенно, потом его и зачарджить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobakaa Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Проясните, пожалуйста, вот такой момент - машина перед ближним боем поворачивалась, не двигаясь с места. Мой оппонент просит меня найти ему в рулбуке, где написано что поворот не считается движением (и соответственно хочет 4+ на попадание). Сноска к таблице на 63й стр. маленького русского рулбука его не устраивает. Вопрос - кто же из нас прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 поворот движение не считаеться... более того, там сказано, что "нельзя ездить по кругу" для получения 4+, 6+ или автохит в ХТХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobakaa Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 поворот движение не считаеться... более того, там сказано, что "нельзя ездить по кругу" для получения 4+, 6+ или автохит в ХТХ.Именно, там есть сноска, говорящая об этом. Если у вас есть английский рулбук, вы не могли бы привести оттуда цитату, или прикрепить изображение, т.к. я имею только русский, а оппонент упорствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaglijLamer Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Если у вас есть английский рулбук, вы не могли бы привести оттуда цитату, или прикрепить изображение, т.к. я имею только русский, а оппонент упорствует? Note: <...> Moving bacwards and forwards or driving around in circles does not help! Изменено 21 сентября, 2010 пользователем NaglijLamer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobakaa Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 1. Правила подсчета Victory Points в рульбуке написаны только на стр. 91 или где-то еще? 2. Русский Рульбук отличается ли по тексту от английского по первому воросу? 3. Значение имеет при подсчете, когда уничтожена половина подразделения или больше половтны? 4. Тот же вопрос, что и в п.3, касаемо Индепа и нанесенных ему вундов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PigMey Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Созрели вот такие вопросы, вроде бы несложные для опытных игроков, но для меня пока непонятные. Буду признателен всем за помощь. 1. Стрельба. Обязан ли отряд стрелять в ближайшую модель или может выбирать по усмотрению (с прохождением теста на лидерство)? 2. Рукопашная. Такой же вопрос? 3. Рукопашная. Pile-In. Должны ли игроки двигать своих бойцов по кратчайшему расстоянию к врагу? Или бойцы из задних рядов могут обходить вокруг сражающихся как бы расширяя линию рукопашной? 4. Перегруппировка. Мой отряд провалил тест на Лидерство и начал свое героическое отступление с поля боя к моему краю по кратчайшему расстоянию, так? В правилах сказано, что в последующие фазы Движения он может попытаться перегруппироваться (пройдя тест на Лидерство), за исключением следующих случаев: когда число бойцов меньше половины, враги вблизи 6" и отряд is not cogerency. Так вот, значит ли это, что при потере больше половины бойцов отряд в любом случае свалит с поля боя? И если нарушили правило cogerency и побежали, то тоже остановить отряд не получится (если только на их пути не встретиться какое-либо препятствие, которое не восстановит их разорванный порядок)? 5. Независимые персонажи. Фаза атаки независимый персонаж должен двигаться первым даже если он не ближайшая модель к врагу? Или это правило распостраняется только на реакцию обороняющихся? 6. Техника. Есть ли информация о том какой сектор обстрела у оружия (башни, спонсоры и т.д.), кроме тех что указаны в книге правил. ПРосто существуют ли исключения из правил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 1. Стрельба. Обязан ли отряд стрелять в ближайшую модель или может выбирать по усмотрению (с прохождением теста на лидерство)? 2. Рукопашная. Такой же вопрос? 3. Рукопашная. Pile-In. Должны ли игроки двигать своих бойцов по кратчайшему расстоянию к врагу? Или бойцы из задних рядов могут обходить вокруг сражающихся как бы расширяя линию рукопашной? 4. Перегруппировка. Мой отряд провалил тест на Лидерство и начал свое героическое отступление с поля боя к моему краю по кратчайшему расстоянию, так? В правилах сказано, что в последующие фазы Движения он может попытаться перегруппироваться (пройдя тест на Лидерство), за исключением следующих случаев: когда число бойцов меньше половины, враги вблизи 6" и отряд is not cogerency. Так вот, значит ли это, что при потере больше половины бойцов отряд в любом случае свалит с поля боя? И если нарушили правило cogerency и побежали, то тоже остановить отряд не получится (если только на их пути не встретиться какое-либо препятствие, которое не восстановит их разорванный порядок)? 5. Независимые персонажи. Фаза атаки независимый персонаж должен двигаться первым даже если он не ближайшая модель к врагу? Или это правило распостраняется только на реакцию обороняющихся? 6. Техника. Есть ли информация о том какой сектор обстрела у оружия (башни, спонсоры и т.д.), кроме тех что указаны в книге правил. ПРосто существуют ли исключения из правил... 1 и 2. На свое усмотрение (если играешь не за black templars - кажется у них в кодексе ещё что-то такое осталось). 3. По кратчайшему - только первая модель (двигается ближайшая к ближайшей). Остальные должны максимизировать количество участников драки. подробно и по шагам расписано на 34ой странице рулбука. 4. Некоторые отряды могут восстановиться даже если их осталось меньше половины. Например марины. Про когеренцию - да, будут бежать. 5. Только при реакции. 6. Как может повернуться - такой и сектор. Если нет, то придется пользоваться здравым смыслом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения