_Ustas_ Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Вопрос по распределению ран: В отряд из 5 моделей (сержант, 1 мельта, 3 простых) прилетает 4 раны обычные, и 2 с ап1. Можно распределить раны так: 1 на сержанта, 1 на мельту, 2 на простых маров, и 2 раны с ап1 на 1 простого мара? Сколько маров умрет от ап1, только тот что получил обе ап1, или 2, тк одинаковые модели? нет нельзя. в этом случаи умрут два простых мара, а третий кинет два сейва, т.к. все три модели одинаковы. как вариант, можно распределить так: обычные раны 1 на фист, 3 на маров, обе с ап1 - на мельту. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) кавер кидается не от удачного хита, а от гланса или пенетрейта. а теперь перечитай себя. кавер кидается не от хита, а от глансинг хита или пенетрейтинг хита Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Демиург Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 так, по порядку. есть бросок тухит. есть бросок на пробой брони. автохит не равно автопенетрейт. кавер кидается по факту пробоя, а не по факту хита. автохит никакой роли для наличия кавера не играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 точно, спасибо за замечание. Сначала в технику надо попасть, проверяя баллистик в дальнем бою, или в зависимости от движения техники в ближнем. DoG попадает автоматом. Затем по таблице определяется дамаг, будет это гланс, пенетра или без эффекта. Если гланс или пенетра - можно применять кавер. Но против DoG кавера не будет всё равно. причина - вординг, хотя и не то, на что я обратил внимание в прошлый раз немедленно примите урон к цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 хы, и правда. ну и логично, в общем-то :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Ситуация: дред заявляет чардж в цель, уже окружённую со всех сторон моделями другого отряда, так что подойти к ней в base contact нет никакой возможности. Таким образом, чардж невозможен. Оппонент утверждает, что достаточно подойти в 2" к уже сражающимся моделям (другого юнита). Никак не найду, в каком абзаце написано, что это не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Ситуация: дред заявляет чардж в цель, уже окружённую со всех сторон моделями другого отряда, так что подойти к ней в base contact нет никакой возможности. Таким образом, чардж невозможен. Оппонент утверждает, что достаточно подойти в 2" к уже сражающимся моделям (другого юнита). Никак не найду, в каком абзаце написано, что это не так. Все предельно ясно написано в правилах на ассолт. Чтобы был ассолт - нужен БтБ. Нет БтБ - нет ассолта. В любом случае это твоему оппоненту надо искать мифический абзац где это "так":) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Ситуация: дред заявляет чардж в цель, уже окружённую со всех сторон моделями другого отряда, так что подойти к ней в base contact нет никакой возможности. Таким образом, чардж невозможен. Оппонент утверждает, что достаточно подойти в 2" к уже сражающимся моделям (другого юнита). Никак не найду, в каком абзаце написано, что это не так. Более подробно распишу: правило 2" от базового контакта работает для моделей из одного юнита (присоединенные индепы не в счет, хоть и часть юнита). Т.е каждый юнит, что хочет наносить атаки, должен иметь хотя бы одну модель в БтБ. Прочие модели из того же юнита тоже могут наносить атаки, если они находятся не дальше 2" от модели из своего же юнита в базовом контакте с противником. В случаи с дредом у него базовый контакт не возник, так что бить он никуда не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Я-то в курсе, что прав, просто не отыскал предложения в которое следовало ткнуть носом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Люди,ктан иммунен к инсте?Кодекса под рукой нет,подскажите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Благодарю,очень помогли.Прошу прощения за идиотский вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortalhoof Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 1) стойкие ветераны могут использовать специальные боеприпасы только для обычных болтеров или болтерной составляющей комбинированного оружия...или для всех типов болтеров...таких как штурмовой или тяжелый? 2) миниатюры специальных персонажей могут использоваться только теми орденами к которым они пренадлежат или можно перекрашивать под свой орден, называть их другими именами и использовать специальные правила этих персонажей? 3) отображается ли как нибуть наличие миниатюрного оружия, дополнительного бронирования на миниатюрах или это все условно и строго не регламентируется правилами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 1) стойкие ветераны могут использовать специальные боеприпасы только для обычных болтеров или болтерной составляющей комбинированного оружия...или для всех типов болтеров...таких как штурмовой или тяжелый? 2) миниатюры специальных персонажей могут использоваться только теми орденами к которым они пренадлежат или можно перекрашивать под свой орден, называть их другими именами и использовать специальные правила этих персонажей? 3) отображается ли как нибуть наличие миниатюрного оружия, дополнительного бронирования на миниатюрах или это все условно и строго не регламентируется правилами? 1. Любые болтерные боеприпасы используют. Для комби оружия тоже. Про хэви-шторм не скажу, ибо нет кодекса. 2. определенно можно использовать любых персонажей, перекрашивая как хочешь 3. почти всегда - не отображается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) 1)Только болтеры и комбики. 2)По факту - могут. Но эстетически лично у меня (и думаю у многих) зеленый келгар или голубенький шрайк не вызовут восторга. Имхо лучше уж тогда свою красивую "каунт эз"-конверсию со своим бэком итд, по правилам персонажа. 3)Лучше всегда спросить у организатора мероприятия или оппонента, что условно, а что трубует отображения. То, что вы назвали - обычно условно. Опередили... отчасти) Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Когда чтото подает за стол (включая ДропПод и Монолит) оно умирает или мисхап кидать нужно? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Когда чтото подает за стол (включая ДропПод и Монолит) оно умирает или мисхап кидать нужно? Заранее спасибо. Мисхап. Этот случай первым перечислен в списке. If any of the models in a deep striking unit cannot be deployed because they would land off the table, in impassable terrain, on top of a friendly model, or on top or within 1" of an enemy model, something has gone wrong. The controlling player must roll on the deep strike Mishap table and apply the results. стр. 95 У нас на турнире один раз поднос с армией со стола упал. Вот там мисхап, так мисхап был Изменено 8 сентября, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Еще раз спс. Вот там мисхап, так мисхап был Это прям автоматом "ужасный инцидент" Такой вопрос только что появился еще... был отряд, в отряде 2 индепа. Отряд весь помер, остались индепы в одном отряде, провалили мораль, побежали. Вопрос вот в чем: они еще могут востановится, или уже нет? С 1 индепом понятно (он бы мог), а вот с двумя сомнения. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем ApofisDark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Такой вопрос только что появился еще... был отряд, в отряде 2 индепа. Отряд весь помер, остались индепы в одном отряде, провалили мораль, побежали. Вопрос вот в чем: они еще могут востановится, или уже нет? С 1 индепом понятно (он бы мог), а вот с двумя сомнения. Отряд из 2х индепов. Начальная численность - 2 индепа (больше же никого с ними нет). Это больше 50% - могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hammer Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 2. определенно можно использовать любых персонажей, перекрашивая как хочешь На сколько я понял называть и красить можешь как хочешь, но если персонаж из кодекса к примеру "дарк анжелов" то и армия подчиняется правилам этого кодекса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaglijLamer Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 На сколько я понял называть и красить можешь как хочешь, но если персонаж из кодекса к примеру "дарк анжелов" то и армия подчиняется правилам этого кодекса? Дело в том, что у ДА есть свой персональный кодекс. Герои из кодекса ДА могут быть использованы только в армии ДА. А если берём, скажем миньку Лисандера из Имперских кулаков (он прописан в общем кодексе КД), называем его Борей Петровым из Ордена Воинственных Петухов и красим в цвет ордена, но используем статы Лисандера. Ну и сразу мой вопрос. Берём индепа с ФНП и присоединяем к отряду. В отряд стрелякают из чего-нибудь с Ар 3 или хуже. Я вешаю рану на индепа и могу попытаться проигнорить эту рану за ФНП, я правильно понимаю? Извиняюсь, вопрос возможно уже :boyan: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 На сколько я понял называть и красить можешь как хочешь, но если персонаж из кодекса к примеру "дарк анжелов" то и армия подчиняется правилам этого кодекса? неправильно. кодексы СМ и ДА никак друг с другом не связаны. Играешь за ДА - берешь ДАшных героев. Играешь за СМ - берешь героев СМ. Красить и называть их при этом можно как угодно. Ну и сразу мой вопрос. Берём индепа с ФНП и присоединяем к отряду. В отряд стрелякают из чего-нибудь с Ар 3 или хуже. Я вешаю рану на индепа и могу попытаться проигнорить эту рану за ФНП, я правильно понимаю? Извиняюсь, вопрос возможно уже :boyan: причем тут присоединение к отряду? да, раны с АП 3 или хуже можно на 4+ игнорировать за ФНП, если эта рана без инстант дес конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 На сколько я понял называть и красить можешь как хочешь, но если персонаж из кодекса к примеру "дарк анжелов" то и армия подчиняется правилам этого кодекса? Порядок перепутал. Если у тебя армия играет по кодексу ДА - то можно в армию брать персонажей из этого кодекса. Если по ванильному - то из ванильного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Ситуация - орки пытаются зачарджить Игшников, выпавших из сломанной Химеры. Между отрядами - трудный и опасный ладшафт. По правилам, самый ближайший к Игшникам орк должен двигаться к ближайшей вражеской модели по кратчайшему пути. Случилось так, что орк прошел 6 дюймов, встал в бейз контакт с моделью Игшника, и при этом он НЕ двигался по трудному ландшафту. Как будут двигаться остальные модели, если для них кратчайший путь через разрушенную химеру? Должны ли они кидать кубы и идти по трудному ландшафту, или пойдут в обход, держась как можно ближе к первой модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения