Иван Сергеевич Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 всё ясно,спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inkell Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Подскажите, снайперское оружие всегда может использовать правила рендинга и пининга? Или только если это написано в профиле оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Все оружие, где в профиле есть Sniper. Всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Я периодически бываю в Генерале, можно попробовать выяснить Истину очно. Ну, до сих пор мы не виделись, так что пока продолжим здесь. Я так понимаю, что с первого раза найти не удалось, а со второго не удалось прочитать? Вероятно, но как это отменяет то, что невидимая модель закрыта хотя бы частично со всеми вытекающими? Так же, ожидаю ответа на вопрос о кавере невидимого отряда. Или это слабая часть плана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Так же, ожидаю ответа на вопрос о кавере невидимого отряда.а невидимый в том смысле что до него нет лоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zendel Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Хелло.Хотелось узнать чё такое КП(киллпоинты) и зах они нужны,нужно ли х бояться и уважать? И ещё:Почему низя стерлять под скимерами?А как же тогда тау быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Хелло.Хотелось узнать чё такое КП(киллпоинты) и зах они нужны,нужно ли х бояться и уважать? И ещё:Почему низя стерлять под скимерами?А как же тогда тау быть? КП - цель одной из стандартных миссий, описанных в рулбуке. Нужны, чтобы выигрывать эту миссию. Подробности - стр. 91 рулбука, описание миссии Annihilation. Если вкратце - один отряд - один КП. Кто убил больше, тот победил. Ещё раз - скиммеры к стрельбе вообще никакого отношения не имеют. Если модель стрелка может увидеть свою цель - стрелять можно. Не может - нельзя. Если таусятская фиша висит высоко и лос не блокирует - стрелять можно. Если блокирует - нет. Изменено 6 августа, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Модель с правилом Релентлесс может стрелять хеви-стволом из фаерпоинта траснпорта, если тот мувался на 6`? Вроде ничего не запрещает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Да вроде нет ничего запретного на этот счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 тaкaя ситуaция. я термосaми ГК чaдржу комсквaд ИГ и штурмовиков. косквaд в трудном лaндшaште. Серые которые бьют в штурмовиков и не зaходят в ДТ aтaкуют по 1 ине или по своей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 ВЕСЬ юнит атакует по 1 ине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 а невидимый в том смысле что до него нет лоса? Ну да. Впрочем вопрос адресовался конкретному человеку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гадень Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Вопрос по высадке из быстрого скиммера: Если я проехал до 12 дюймов и высадил отряд изтранспорта(быстрого скиммера) может ли этот отряд стрелять?? И еще,если я проехал до 6 может ли этот отряд действовать как обычно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 В обоих случаях можно стрелять, но нельзя двигаться или ассолтить (если транспорт не опен-топпед или ассолтный конечно, как у дарков). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гадень Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Спасибо большое, а если опен-топед,то после 12 можно чарджить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Спасибо большое, а если опен-топед,то после 12 можно чарджить? Читаем рульбук, раздел ОТ-техника ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurbat Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Можно ли через пространство между скиммером и земльей(под ним.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Ходить можно, если подставку не задеваешь и не в 1" от противника (или базы в случае транспортов). Стрелять можно по ЛОСу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Товарищи, может у кого есть рб под рукой. можно вординг дороги попросить? А то мне казалось, что +6 к муву она получает, ток если на круизинге весь мув по ней едет, а мне говорят, что даж если с нее сьехала, один фиг остается +6, главное на ней начать X- Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) необходимо весь мув оставаться на дороге Изменено 9 августа, 2010 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Но не только на круизинг спид действует, но и на флэт-аут для наземных машинок (трукки, БАшная техника) - см. вординг флэт-аута в разделе быстрых машинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neldor Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Вопрос наверное глупый, но является ли независимый персонаж юнитом и может ли он соответственно консолидироваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Вопрос наверное глупый, но является ли независимый персонаж юнитом и может ли он соответственно консолидироваться? да на оба вопроса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Два вопросика: 1. Может ли библиарий присоединиться к командскваду с капитаном? 2. Термосы находятся в диф. терейне. У них нет штурмовых гранат, как известно. Если их чардажат, то какая инициатива будет у этих термосов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Два вопросика: 1. Может ли библиарий присоединиться к командскваду с капитаном? 2. Термосы находятся в диф. терейне. У них нет штурмовых гранат, как известно. Если их чардажат, то какая инициатива будет у этих термосов? 1. конечно. индеп может присоединятся к любому отряду или к любому другому индепу. 2. у термосов будет "родная" инициатива т.к. они никого не чарджат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения